Свежее
В 2025г в Удмуртии отремонтируют 28 ПС 35-110 кВРУСЭЛ представляет новую продукцию на выставке «Нефтегаз»РФ готова предложить Индонезии АЭС большой мощности и малые модульные реакторыНефтяники и Минэнерго РФ не ожидают проблем с обеспечением рынка топливом в летний сезонВ МЭИ разработали систему промышленного электрообогрева нового поколенияНа востоке Кубани модернизируют ПС 330 кВ
Специалисты компании «Россети Сибирь» разъяснили новые правила установки, обслуживания и эксплуатации приборов учета электроэнергии.
С 1 июля в силу вступает закон, согласно которому установка приборов учета электроэнергии при технологическом присоединении, в случае их отсутствия, выхода из строя, истечения межповерочного интервала, а также обслуживание приборов учета и измерительных трансформаторов (кроме установленных на подстанциях с высшим напряжением более 20 кВ) переходит от потребителей электроэнергии – граждан и организаций – к поставщикам – энергокомпаниям.
Таким образом, с 1 июля 2020 года все общедомовые счетчики в многоквартирных домах будет устанавливать обслуживающая энергосбытовая компания (энергосбыт). Во всех остальных случаях, в том числе, в частном секторе, на производственных территориях, в садовых и дачных обществах – сетевые компании. В девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов – это компания «Россети Сибирь».
При этом старые приборы учета можно использовать до тех пор, пока не истечет срок их поверки. Когда это произойдет, специалисты энергокомпании проинформируют потребителя и произведут замену. В случае выхода из строя прибора учета потребитель должен незамедлительно сообщить об этом в энергокомпанию.
Установка, замена, обслуживание приборов учета производятся бесплатно, кроме случаев установки сложных измерительных комплексов при технологическом присоединении заявителей, не относящихся к льготной категории.
Все работы энергетики проводят самостоятельно, без участия представителя потребителя. Его присутствие потребуется только в случае необходимости монтажа нового прибора учета в месте, куда представителю энергокомпании невозможно попасть без допуска – внутри дома, квартиры, другого помещения. Всю ответственность за обслуживание и эксплуатацию электросчетчика теперь несет энергокомпания. У потребителей исключается необходимость нести затраты на замену и установку приборов учета электроэнергии.
Уже несколько лет специалисты компании «Россети Сибирь» устанавливают потребителям так называемые «умные» счетчики – интеллектуальные приборы учета нового поколения, которые автоматически дистанционно и максимально точно передают показания в сетевую компанию и энергосбыт.
Благодаря «умным» счетчикам потребление электроэнергии становится полностью прозрачным: энергетики «видят» потребности и расход каждого центра питания и каждого потребителя, что исключает возможность воровства электроэнергии третьим лицами. А отсутствие потерь электроэнергии в сетях в свою очередь способствует снижению тарифных составляющих.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 2025г в Удмуртии отремонтируют 28 ПС 35-110 кВ
С начала года энергетики провели капремонт на 9 ПС 110…
РУСЭЛ представляет новую продукцию на выставке «Нефтегаз»
Экспонируется современное оборудование, включая новые образцы КРУ-10 кВ.
РФ готова предложить Индонезии АЭС большой мощности и малые модульные реакторы
Флагманским российским продуктом являются энергоблоки с реакторами ВВЭР-1200 поколения III+.
Нефтяники и Минэнерго РФ не ожидают проблем с обеспечением рынка топливом в летний сезон
При этом участники рынка отмечают периодические трудности с логистикой поставок.
В МЭИ разработали систему промышленного электрообогрева нового поколения
Система позволяет повысить точность регулирования температуры, а также снизить энергозатраты.
На востоке Кубани модернизируют ПС 330 кВ
Энергетики смонтируют 2 ячейки для подключения автотрансформаторов, заменят на современные…