Актуально
Росатом наращивает производство топлива реакторов IV поколенияСеверсталь зарегистрировала первые в РФ климатические проекты в черной металлургииНезависимые трейдеры сократили за месяц предложение бензина и дизеля на бирже почти в 3 разаСалаватская ТЭЦ повышает эффективность утилизации тепла дымовых газовНа ПС 220 кВ в Рыбинске установлены элегазовые выключателиЕС в июле заплатил за российский трубопроводный газ минимальную сумму с 1999г
Специалисты компании «Россети Сибирь» разъяснили новые правила установки, обслуживания и эксплуатации приборов учета электроэнергии.
С 1 июля в силу вступает закон, согласно которому установка приборов учета электроэнергии при технологическом присоединении, в случае их отсутствия, выхода из строя, истечения межповерочного интервала, а также обслуживание приборов учета и измерительных трансформаторов (кроме установленных на подстанциях с высшим напряжением более 20 кВ) переходит от потребителей электроэнергии – граждан и организаций – к поставщикам – энергокомпаниям.
Таким образом, с 1 июля 2020 года все общедомовые счетчики в многоквартирных домах будет устанавливать обслуживающая энергосбытовая компания (энергосбыт). Во всех остальных случаях, в том числе, в частном секторе, на производственных территориях, в садовых и дачных обществах – сетевые компании. В девяти регионах Сибирского и Дальневосточного федеральных округов – это компания «Россети Сибирь».
При этом старые приборы учета можно использовать до тех пор, пока не истечет срок их поверки. Когда это произойдет, специалисты энергокомпании проинформируют потребителя и произведут замену. В случае выхода из строя прибора учета потребитель должен незамедлительно сообщить об этом в энергокомпанию.
Установка, замена, обслуживание приборов учета производятся бесплатно, кроме случаев установки сложных измерительных комплексов при технологическом присоединении заявителей, не относящихся к льготной категории.
Все работы энергетики проводят самостоятельно, без участия представителя потребителя. Его присутствие потребуется только в случае необходимости монтажа нового прибора учета в месте, куда представителю энергокомпании невозможно попасть без допуска – внутри дома, квартиры, другого помещения. Всю ответственность за обслуживание и эксплуатацию электросчетчика теперь несет энергокомпания. У потребителей исключается необходимость нести затраты на замену и установку приборов учета электроэнергии.
Уже несколько лет специалисты компании «Россети Сибирь» устанавливают потребителям так называемые «умные» счетчики – интеллектуальные приборы учета нового поколения, которые автоматически дистанционно и максимально точно передают показания в сетевую компанию и энергосбыт.
Благодаря «умным» счетчикам потребление электроэнергии становится полностью прозрачным: энергетики «видят» потребности и расход каждого центра питания и каждого потребителя, что исключает возможность воровства электроэнергии третьим лицами. А отсутствие потерь электроэнергии в сетях в свою очередь способствует снижению тарифных составляющих.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Росатом наращивает производство топлива реакторов IV поколения
В Красноярском крае построят новые мощности для производства МОКС-топлива для…
Северсталь зарегистрировала первые в РФ климатические проекты в черной металлургии
Общий эффект сокращения выбросов парниковых газов составит около 4,24 млн…
Независимые трейдеры сократили за месяц предложение бензина и дизеля на бирже почти в 3 раза
На фоне рекомендаций правительства РФ и профильных министерств нефтяным компаниям…
Салаватская ТЭЦ повышает эффективность утилизации тепла дымовых газов
Передача части тепла уходящих газов артезианской воде приведёт к сокращению…
На ПС 220 кВ в Рыбинске установлены элегазовые выключатели
Инвестиции составили 590 млн руб.
ЕС в июле заплатил за российский трубопроводный газ минимальную сумму с 1999г
В июле ЕС импортировал российский газ трубопроводный газ и СПГ…