Во Владивостоке Центр обслуживания потребителей филиала «Приморские электрические сети» (АО «ДРСК») с 19 марта будет работать по новому графику. В связи c профилактикой коронавируса приемные часы для посетителей будут сокращены.
Новый режим работы Центра обслуживания потребителей:
понедельник-четверг с 8-00 до 12-00, пятница – неприемный день, работа с документами.
Для посетителей Центра обслуживания потребителей действует масочный режим.
Филиал «Приморские электрические сети» рекомендует жителям края оформлять заявки на технологическое присоединение, используя электронный сервис на официальном сайте Дальневосточной распределительной сетевой компании. Эта услуга является удобной и доступной формой обращения в сетевую организацию. Обмен документами между сетевой организацией и заявителем осуществляется в электронном виде. Воспользоваться сервисом могут юридические лица, подключающие объекты мощностью до 150 кВт, и физические лица, присоединяющие объекты до 15 кВт.
Получить консультацию по вопросам технологического присоединения можно по телефону 8 (423) 264-89-32.
Центр обслуживания потребителей во Владивостоке находится по адресу: г. Владивосток, ул. Командорская, 13 а.
Мы в телеграм:
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.
До 13% всего потребляемого ЕС газа поступает из РФ
Это не страны ЕС покупают этот газ — это компании,…
Эксперт РУСЭЛ примет участие в индийской выставке ELECRAMA
Ожидается, что выставку ELECRAMA посетит более 400 тысяч человек.