Свежее
В Швейцарии из-за жары приостановил работу ЭБ-2 АЭС БезнауПока новых налоговых решений по Газпрому нет, в том числе по снижению НДПИРусснефть планирует удерживать добычу нефти на уровне 6-6,8 млн т в течение 10 летСФ ратифицировал протокол о возобновлении соглашения о поставках нефти в КазахстанВ ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ ЗаобьеВ северных районах Ростовской области отремонтировали 42 км ЛЭП
Директора филиалов компании «Россети Сибирь» провели первые в этом году прямые линии в регионах присутствия энергокомпании. Пообщались с потребителями, рассказывали о технологическом присоединении, переустройстве энергообъектов, умных счетчиках и многом другом.
Всего было задано более полусотни вопросов, ни один из которых не остался без внимания. Больше всего прямых линий прошло в Красноярском крае и в Омской области – здесь они проходят ежемесячно. Самые активные потребители традиционно – в Красноярском крае и Бурятии – на каждую линию там звонят по десять человек.
«Значимость таких мероприятий трудно переоценить: важно и полезно общение с людьми напрямую. Они могут рассказать руководителю филиала о своих проблемах и тут же получить решение. А для руководства компании – это «лакмусовая бумажка», показатель работы электросетевого комплекса. У нас огромная территория обслуживания, и проблемных вопросов хватает, но живое общение позволяет понять, какие области в работе энергетиков проседают, где нужно активизироваться и скорректировать действия. Часто после общения по телефону директора филиалов сразу выезжают на место, откуда поступила жалоба, лично проводят проверки, разбираются в проблеме, решают ее в кратчайшие сроки», — отметил генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.
Люди часто просят ускорить технологическое присоединение участков и домов. Поступают жалобы на низкое напряжение. Сообщают о фактах воровства электроэнергии. Так на недавней прямой линии в Республике Алтай житель Турочакского района попросил директора Андрея Меделянова помочь с энергообеспечением пасеки. Однако, в разговоре выяснилось, что электроэнергия в данный момент заявителю не нужна, а провести он ее желает «на всякий случай». Пик же потребления ожидается летом. Оппоненты пришли к выводу, что не стоит строить линию впрок, энергообъект появится по общей договоренности в мае.
Но все же есть ряд проблем, которые решить оперативно сложно. Например, житель ДНТ «Дымок» Заиграевского района Республики Бурятия еще в декабре попросил директора филиала Сергея Козлова включить сети товарищества в ремонтную программу филиала. Для этого необходимо было провести работы по обследованию сетей. И Сергей Козлов дал поручение специалистам филиала, сейчас проверка состояния электросетей завершена, и принято решение о включении объектов в ремонтную программу филиала Россети Сибирь в Бурятии.
Добавим, что обо всех будущих прямых линиях можно узнавать на официальном сайте Россети Сибирь www.rosseti-sib.ru и в группах социальных сетей компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Швейцарии из-за жары приостановил работу ЭБ-2 АЭС Безнау
Мощность энергоблока снижена на 50%.
Пока новых налоговых решений по Газпрому нет, в том числе по снижению НДПИ
Сообщил статс-секретарь — замминистра финансов РФ Алексей Сазанов.
Русснефть планирует удерживать добычу нефти на уровне 6-6,8 млн т в течение 10 лет
В 2024 году компания добыла 6,093 млн т нефти, а…
СФ ратифицировал протокол о возобновлении соглашения о поставках нефти в Казахстан
Положения, возобновление действия которых предусмотрено протоколом, устанавливают освобождение от уплаты…
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Заобье
На питающем центре выполнен капремонт основного оборудования – силового трансформатора.
В северных районах Ростовской области отремонтировали 42 км ЛЭП
И 39 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ.