Свежее
В ХМАО отремонтировали ВЛ-110 кВ Ленинская – Восточно-Сургутская и ВЛ-110 кВ Ленинская – ШироковскаяМощность ПС 110 кВ Ольгинская в Северной Осетии увеличена в 2 разаРФ и Монголия выполнили инженерные изыскания проекта монгольского участка «Силы Сибири-2»Газпром нефть может получить контроль над подрядчиком Газпром бурениеЭБ-4 Белоярской АЭС вывели на полную мощность после ремонтаЛетний дизель подорожал на бирже за неделю на 7,2%
Директора филиалов компании «Россети Сибирь» провели первые в этом году прямые линии в регионах присутствия энергокомпании. Пообщались с потребителями, рассказывали о технологическом присоединении, переустройстве энергообъектов, умных счетчиках и многом другом.
Всего было задано более полусотни вопросов, ни один из которых не остался без внимания. Больше всего прямых линий прошло в Красноярском крае и в Омской области – здесь они проходят ежемесячно. Самые активные потребители традиционно – в Красноярском крае и Бурятии – на каждую линию там звонят по десять человек.
«Значимость таких мероприятий трудно переоценить: важно и полезно общение с людьми напрямую. Они могут рассказать руководителю филиала о своих проблемах и тут же получить решение. А для руководства компании – это «лакмусовая бумажка», показатель работы электросетевого комплекса. У нас огромная территория обслуживания, и проблемных вопросов хватает, но живое общение позволяет понять, какие области в работе энергетиков проседают, где нужно активизироваться и скорректировать действия. Часто после общения по телефону директора филиалов сразу выезжают на место, откуда поступила жалоба, лично проводят проверки, разбираются в проблеме, решают ее в кратчайшие сроки», — отметил генеральный директор Россети Сибирь Павел Акилин.
Люди часто просят ускорить технологическое присоединение участков и домов. Поступают жалобы на низкое напряжение. Сообщают о фактах воровства электроэнергии. Так на недавней прямой линии в Республике Алтай житель Турочакского района попросил директора Андрея Меделянова помочь с энергообеспечением пасеки. Однако, в разговоре выяснилось, что электроэнергия в данный момент заявителю не нужна, а провести он ее желает «на всякий случай». Пик же потребления ожидается летом. Оппоненты пришли к выводу, что не стоит строить линию впрок, энергообъект появится по общей договоренности в мае.
Но все же есть ряд проблем, которые решить оперативно сложно. Например, житель ДНТ «Дымок» Заиграевского района Республики Бурятия еще в декабре попросил директора филиала Сергея Козлова включить сети товарищества в ремонтную программу филиала. Для этого необходимо было провести работы по обследованию сетей. И Сергей Козлов дал поручение специалистам филиала, сейчас проверка состояния электросетей завершена, и принято решение о включении объектов в ремонтную программу филиала Россети Сибирь в Бурятии.
Добавим, что обо всех будущих прямых линиях можно узнавать на официальном сайте Россети Сибирь www.rosseti-sib.ru и в группах социальных сетей компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ХМАО отремонтировали ВЛ-110 кВ Ленинская – Восточно-Сургутская и ВЛ-110 кВ Ленинская – Широковская
В ходе капремонта энергетики выполнили перестановку двух 30-метровых опор ЛЭП…
РФ и Монголия выполнили инженерные изыскания проекта монгольского участка «Силы Сибири-2»
Газопровод «Сила Сибири — 2» должен пройти с территории Ямала…
Газпром нефть может получить контроль над подрядчиком Газпром бурение
Сейчас он находится под управлением «Газпром инвеста» (входит в структуру…
ЭБ-4 Белоярской АЭС вывели на полную мощность после ремонта
Четвертый энергоблок с реактором БН-800.
Летний дизель подорожал на бирже за неделю на 7,2%
До 61,091 тыс руб за т.