Свежее
РФ и Иран готовы продолжать работу над созданием новых сухопутных газовых коридоровЕК через 2 недели представит план полного запрета в ЕС газа из РФЕС столкнется со значительными трудностями при заполнении ПХГ газом на 90% к зимеЕвропа в I кв увеличила потребление газа на 8,4%В I кв РусГидро снизила выработку электроэнергии на 5,7%В Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Новоузенская
Первыми это ощутили на себе сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Сибирь». Количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общества, поданных в личный кабинет через интернет, за минувший год выросло на 23 %.
В 2019 году через личный кабинет в интернете было оформлено более 31 тысячи заявок на технологическое присоединение по всей территории присутствия энергокомпании. Из них заявки от рядовых жителей составляли 73 %, а от юридических лиц 27 %. По результатам 2019 года количество поданных заявок составляет уже 39 тысяч. Из общего количества заявок за 2019 год от физических лиц поступил 71 %, а от предприятий и индивидуальных предпринимателей – 29 %.
В Забайкальском крае более 36,5 тысяч человек обратились в прошлом году в Центр обслуживания клиентов Забайкальского филиала Россети Сибирь: 3,5 тысячи – посредством личного кабинета на официальном интернет-сайте компании, а более 12 тысяч – посетили ЦОК лично. Самой востребованной услугой предсказуемо оказалась заявка на техприсоединение к сетям: за 2019 год было принято 3265 заявок, а с начала 2020 – уже 229 заявок.
Результатом проведенной модернизации станет сокращение сроков технологического присоединения к электросетям и упрощение самой процедуры. Следующий этап цифровизации реализует возможность клиента в течение нескольких минут не только подать заявку на присоединение, но и получить в личном кабинете договор, а также подписать его, используя простую электронную подпись.
Более подробно узнать об услугах ЦОКа или записаться на удобное время к специалистам, можно по телефону Единого информационного центра Россети Сибирь для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России, круглосуточно).
Центр обслуживания клиентов в Забайкалье ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
РФ и Иран готовы продолжать работу над созданием новых сухопутных газовых коридоров
Новых сухопутных газовых коридоров из России в Иран.
ЕК через 2 недели представит план полного запрета в ЕС газа из РФ
На практике речь идет только о газе, поскольку Евросоюз ввел…
ЕС столкнется со значительными трудностями при заполнении ПХГ газом на 90% к зиме
К 1 ноября 2025г государства — члены ЕС должны пополнить…
Европа в I кв увеличила потребление газа на 8,4%
До 113 млрд куб м.
В I кв РусГидро снизила выработку электроэнергии на 5,7%
До 33,8 млрд кВтч.
В Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Новоузенская
Энергетикам предстоит выполнить капитальный и текущий ремонт более 20 единиц…