Свежее
Дунайский НПЗ в Венгрии сможет отказаться от российской нефти к концу 2026гВ 2024г Газпром нарастил реализацию газа на внутреннем и внешних рынках на 6%Татнефть получила лицензию на строительство подземного хранилища CO2 в ТатарстанеАтомэнергопром выплатит акционерам более 39 млрд руб в виде дивидендовЧистая прибыль Транснефти по МСФО в I кв снизилась на 15%Чистый долг Газпрома, скорректированный на депозиты, снизился на 10% с конца 2024г
Первыми это ощутили на себе сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Сибирь». Количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общества, поданных в личный кабинет через интернет, за минувший год выросло на 23 %.
В 2019 году через личный кабинет в интернете было оформлено более 31 тысячи заявок на технологическое присоединение по всей территории присутствия энергокомпании. Из них заявки от рядовых жителей составляли 73 %, а от юридических лиц 27 %. По результатам 2019 года количество поданных заявок составляет уже 39 тысяч. Из общего количества заявок за 2019 год от физических лиц поступил 71 %, а от предприятий и индивидуальных предпринимателей – 29 %.
В Забайкальском крае более 36,5 тысяч человек обратились в прошлом году в Центр обслуживания клиентов Забайкальского филиала Россети Сибирь: 3,5 тысячи – посредством личного кабинета на официальном интернет-сайте компании, а более 12 тысяч – посетили ЦОК лично. Самой востребованной услугой предсказуемо оказалась заявка на техприсоединение к сетям: за 2019 год было принято 3265 заявок, а с начала 2020 – уже 229 заявок.
Результатом проведенной модернизации станет сокращение сроков технологического присоединения к электросетям и упрощение самой процедуры. Следующий этап цифровизации реализует возможность клиента в течение нескольких минут не только подать заявку на присоединение, но и получить в личном кабинете договор, а также подписать его, используя простую электронную подпись.
Более подробно узнать об услугах ЦОКа или записаться на удобное время к специалистам, можно по телефону Единого информационного центра Россети Сибирь для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России, круглосуточно).
Центр обслуживания клиентов в Забайкалье ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Дунайский НПЗ в Венгрии сможет отказаться от российской нефти к концу 2026г
В начале мая ЕК представила план полного отказа стран ЕС…
В 2024г Газпром нарастил реализацию газа на внутреннем и внешних рынках на 6%
До 361,7 млрд куб м.
Татнефть получила лицензию на строительство подземного хранилища CO2 в Татарстане
Потенциальный объем хранилища оценивался в 82 млн т CO2-эквивалента.
Атомэнергопром выплатит акционерам более 39 млрд руб в виде дивидендов
Чистая прибыль компании за минувший год составила 42 млрд 782…
Чистая прибыль Транснефти по МСФО в I кв снизилась на 15%
До 80,3 млрд руб.