Свежее
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 рубМеждународный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВтЧистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 разаЧистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
Потребители услуг Россети Сибирь активно переходят на цифровые технологии
- 3 февраля, 2020
- 08:17
Первыми это ощутили на себе сотрудники центров обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Сибирь». Количество заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям общества, поданных в личный кабинет через интернет, за минувший год выросло на 23 %.
В 2019 году через личный кабинет в интернете было оформлено более 31 тысячи заявок на технологическое присоединение по всей территории присутствия энергокомпании. Из них заявки от рядовых жителей составляли 73 %, а от юридических лиц 27 %. По результатам 2019 года количество поданных заявок составляет уже 39 тысяч. Из общего количества заявок за 2019 год от физических лиц поступил 71 %, а от предприятий и индивидуальных предпринимателей – 29 %.
В Забайкальском крае более 36,5 тысяч человек обратились в прошлом году в Центр обслуживания клиентов Забайкальского филиала Россети Сибирь: 3,5 тысячи – посредством личного кабинета на официальном интернет-сайте компании, а более 12 тысяч – посетили ЦОК лично. Самой востребованной услугой предсказуемо оказалась заявка на техприсоединение к сетям: за 2019 год было принято 3265 заявок, а с начала 2020 – уже 229 заявок.
Результатом проведенной модернизации станет сокращение сроков технологического присоединения к электросетям и упрощение самой процедуры. Следующий этап цифровизации реализует возможность клиента в течение нескольких минут не только подать заявку на присоединение, но и получить в личном кабинете договор, а также подписать его, используя простую электронную подпись.
Более подробно узнать об услугах ЦОКа или записаться на удобное время к специалистам, можно по телефону Единого информационного центра Россети Сибирь для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России, круглосуточно).
Центр обслуживания клиентов в Забайкалье ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Акции Лукойла на Мосбирже впервые превысили отметку в 8000 руб
К 19:25 мск акции «Лукойла» торговались на уровне 8 017,5…
Международный консорциум построит СЭС в ОАЭ мощностью 1,5 ГВт
Ввод станции запланирован на 3 кв 2026г. Она будет производить…
Чистая прибыль Россетей по РСБУ в I кв выросла почти в 2 раза
До 134,7 млрд руб.
Чистая прибыль Форвард энерго по РСБУ в I кв выросла на 18,5%
До 5,33 млрд руб.
Бензин Аи-95 подешевел в апреле на бирже на 16%, бензин Аи-92 — почти на 11%
Цена бензина Аи-95 упала до 53,264 тыс руб за т,…
Комплекс ГТС в Волгоградской области позволит сохранить водные объекты Средней Волги
В Волго-Ахтубинской пойме с 2025 по 2030гг планирует возвести масштабный…