Актуально
Нефтяные компании обсуждают возможность строительства НПЗ на Дальнем ВостокеВ РФ нашли способ оптимизировать инновационную ГеоЭСВосьмерка ОПЕК+ в воскресенье обсудит рынок нефтиРусГидро открыло в Корсакове современный высокотехнологичный Единый расчетно-информационный центрВ Приамурье построят 1-й на Дальнем Востоке ветропарк мощностью 400 МВтРостехнадзор приостановил добычу угля на 3-х шахтах в Кузбассе
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Нефтяные компании обсуждают возможность строительства НПЗ на Дальнем Востоке
Обсуждается в том числе и строительство НПЗ на Сахалине, и…
В РФ нашли способ оптимизировать инновационную ГеоЭС
Ранее инженеры ТПУ разработали опытный образец ГеоЭС бинарного типа, которая…
Восьмерка ОПЕК+ в воскресенье обсудит рынок нефти
Восемь стран ОПЕК+, включая РФ и Саудовскую Аравию, начиная с…
РусГидро открыло в Корсакове современный высокотехнологичный Единый расчетно-информационный центр
Старт работы нового единого расчетно-информационного центра в Корсакове Сахалинской области…
В Приамурье построят 1-й на Дальнем Востоке ветропарк мощностью 400 МВт
Соответствующее соглашение подписано в ходе Восточного экономического форума.
Ростехнадзор приостановил добычу угля на 3-х шахтах в Кузбассе
На шахте «Березовская», шахтах "Первомайская" и „Грамотеинская“.