Свежее
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I кв составил 449,53 млрд рубЧистая прибыль ЭЛ5-энерго по МСФО за I кв выросла на 15,7%Власти Кипра отклонили план Chevron по разработке газового месторождения «Афродита»Т Плюс в I кв увеличила выработку электроэнергии на 6,5%Инвестиции группы Газпром в 2024г могут снизиться на 16%Акции Газпрома на Мосбирже снижались более чем на 3,6%
Региональные электросети: навстречу клиентам
- 26 ноября, 2019
- 15:32
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I кв составил 449,53 млрд руб
Против 95,1 млрд руб убытка годом ранее.
Чистая прибыль ЭЛ5-энерго по МСФО за I кв выросла на 15,7%
До 2,44 млрд руб.
Власти Кипра отклонили план Chevron по разработке газового месторождения «Афродита»
Chevron занимается разработкой месторождения «Афродита» в рамках консорциума, в который…
Т Плюс в I кв увеличила выработку электроэнергии на 6,5%
До 19,2 млрд кВтч.
Инвестиции группы Газпром в 2024г могут снизиться на 16%
И составить 2,57 трлн руб.
Акции Газпрома на Мосбирже снижались более чем на 3,6%
На фоне публикации компанией отчетности по МСФО за 2023 г.