Свежее
Цена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклонаДивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированыЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026гМинэнерго США снизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $2ЕК предложила запретить странам ЕС закупать ядерное топливо из РФ в 2027г
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Цена нефти Brent на ICE росла более чем на 4%
До $62,7 за баррель.
Свыше 80 бригад восстанавливают энергоснабжение в подмосковном Дмитрове после циклона
Без электричества остаются несколько населенных пунктов.
Дивиденды от Газпрома в бюджете РФ на 2025г не запланированы
В последний раз «Газпром» выплачивал дивиденды по итогам первого полугодия…
ЕС предлагает продлить освобождение от санкций для «Сахалина-2» до июня 2026г
Такие предложения содержатся в проекте 17-го пакета санкций против России,…
Минэнерго США снизило прогноз цены нефти Brent в 2025г на $2
До $65,85 за баррель.
ЕК предложила запретить странам ЕС закупать ядерное топливо из РФ в 2027г
Этот план еще должен быть утвержден странами сообщества в Совете…