Актуально
Новак поручил Минэнерго и Газпрому продумать газоснабжение Сибири с помощью ее ресурсовПольша предоставит Украине доступ к СПГ-терминалу СПГ в СвиноуйсьцеЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $64 впервые с 2 июняВ Крыму дополнительно заработает еще 18 АЗС, где можно будет свободно купить топливоChevron начнет ГРР в водах Греции в 2026гС начала года ФАС оштрафовала ГРО на 238 млн руб
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Новак поручил Минэнерго и Газпрому продумать газоснабжение Сибири с помощью ее ресурсов
Первоочередным проектом, направленным на улучшение ситуации с газификацией в регионах…
Польша предоставит Украине доступ к СПГ-терминалу СПГ в Свиноуйсьце
Кроме того, Украина закупает при посредничестве польского нефтегазового концерна Orlen…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $64 впервые с 2 июня
По данным на 15:50 мск, стоимость Brent опускалась на 1,98%,…
Chevron начнет ГРР в водах Греции в 2026г
В исключительной экономической зоне Греции к югу от о. Крит.
С начала года ФАС оштрафовала ГРО на 238 млн руб
Всего ФАС выявила 686 нарушений.