Свежее
Ученые Росатома разработали инновационное углеволокно для космической отраслиЗапасы нефти в США за неделю снизились на 4,3 млн баррелейЕС в середине июня представит новые меры отказа от российских энергоносителейРосатом представил на ЦИПРе банк задач для применения квантовых вычисленийЗа 4 мес Россети Ленэнерго смонтировали около 95 км СИПВ Чехии подписано соглашение с южнокорейской KHNP о достройке АЭС Дукованы
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ученые Росатома разработали инновационное углеволокно для космической отрасли
Оно отличается большой жесткостью, не деформируется под нагрузкой и не…
Запасы нефти в США за неделю снизились на 4,3 млн баррелей
До 436,1 млн баррелей.
ЕС в середине июня представит новые меры отказа от российских энергоносителей
В комплекс мер будут включены нулевая квота на импорт российского…
Росатом представил на ЦИПРе банк задач для применения квантовых вычислений
Обобщён мировой опыт применения «квантов» в 11 отраслях экономики.
За 4 мес Россети Ленэнерго смонтировали около 95 км СИП
Работы проводились в 21 районе Санкт-Петербурга и области.
В Чехии подписано соглашение с южнокорейской KHNP о достройке АЭС Дукованы
Документ был подписан через несколько часов после того, как Высший…