Свежее
ФАС до августа ждет от нефтяных компаний данные по росту цен на бензин Аи-95В 2024г Ростовская АЭС направила 5,5 млрд руб на модернизацию оборудования всех энергоблоковВ 2025–2028гг Кабмин РФ выделит 46 млрд руб на рекультивацию опасных объектовЭЛ5-энерго в I полугодии увеличила выработку электроэнергии на 10,3%Японский регулятор впервые запретил перезапуск реактора АЭС из-за проблем с безопасностьюЦБ прогнозирует стоимость нефти Brent на 2027г на уровне $70
Региональные электросети: навстречу клиентам
- 26 ноября, 2019
- 15:32
В акционерном обществе «Региональные электрические сети» ведется целенаправленная работа по совершенствованию диалога с потребителями с целью повышения доступности и удобства в получении необходимой им информации. В современных реалиях коммуникации компаний с клиентами чаще всего осуществляются дистанционно – посредством различных электронных сервисов, которые позволяют получить интересующие сведения без посещения офиса.
Значительная часть обращений клиентов в АО «РЭС» связана с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям. В данном направлении компания провела большую работу по развитию средств связи и обслуживание потребителей осуществляется с помощью всевозможных каналов коммуникации.
По телефону call-центра 8(383)289-37-38 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.
На официальном сайте www.eseti.ru в разделе «Технологическое присоединение к электрическим сетям» можно не только воспользоваться сервисом «личный кабинет», узнать статус заявки или задать интересующий вопрос, но и ознакомиться с основными нормативными документами, образцами заявок и типовыми формами договоров, паспортом услуг, подробно описывающим все этапы процедуры технологического присоединения.
В центрах и пунктах обслуживания клиентов осуществляется прием заявок и проводятся очные консультации. При этом для удобства потребителей был изменен режим работы центра обслуживания клиентов – теперь специалисты АО «РЭС» ведут прием не только в рабочие дни, но и по субботам (по предварительной записи).
В целом, по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС» ежедневно очно и заочно обслуживаются сотни клиентов. При этом, доля обращений через электронные сервисы неуклонно растет. Именно поэтому дальнейшее развитие дистанционных способов взаимодействия с потребителями, отвечающих требованиям стандартов обслуживания и основанных на передовых технологиях, является одной из самых актуальных задач для компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
ФАС до августа ждет от нефтяных компаний данные по росту цен на бензин Аи-95
Между тем биржевая стоимость бензина Аи-95 по итогам торгов в…
В 2024г Ростовская АЭС направила 5,5 млрд руб на модернизацию оборудования всех энергоблоков
Значительный объем модернизации оборудования был выполнен во время ремонтной кампании…
В 2025–2028гг Кабмин РФ выделит 46 млрд руб на рекультивацию опасных объектов
С 2020г в рамках нацпроекта „Экология“ Минприроды и „Росатом“ занимаются…
ЭЛ5-энерго в I полугодии увеличила выработку электроэнергии на 10,3%
До 11,54 млрд кВтч.
Японский регулятор впервые запретил перезапуск реактора АЭС из-за проблем с безопасностью
ЭБ-2 АЭС «Цуруга» (префектура Фукуи в центральной части Японии).
ЦБ прогнозирует стоимость нефти Brent на 2027г на уровне $70
Также ЦБ повысил свой прогноз стоимости нефти на 2026г —…