Актуально
В ближайшие месяцы индийские НПЗ будут покупать больше российской нефтиСтроительство Канкунской ГЭС обеспечит 1 ГВт электроэнергии ЯкутииУченые Росатома создали опытный образец прибора для определения уровня радиации в воздухеКорпорация Indian Oil возобновила оплату в юанях импорта российской нефтиНа НПЗ в Румынии произошла авария с утечкой аммиакаОстаточные запасы нефти в Западной Сибири оцениваются в 56 млрд т
Новый интернет-ресурс, запущенный совсем недавно, обрабатывает заявки потребителей уже в 65 регионах страны. Зарегистрированных забайкальцев на портале пока всего около 100 человек, но они уже оценили простоту сайта и оперативность принятия решений по обращениям, оставленным на нем.
Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.
Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России.
Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.
«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», — отмечают энергетики.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В ближайшие месяцы индийские НПЗ будут покупать больше российской нефти
Скидки на отгрузку нефти марки Urals в ноябре составляют от…
Строительство Канкунской ГЭС обеспечит 1 ГВт электроэнергии Якутии
За последнее десятилетие электропотребление на Дальнем Востоке увеличилось на 28%.
Ученые Росатома создали опытный образец прибора для определения уровня радиации в воздухе
Устройство позволит выявлять следы несанкционированных ядерных испытаний и обнаруживать аварии…
Корпорация Indian Oil возобновила оплату в юанях импорта российской нефти
При заключении сделок цена устанавливается в долларах США, а эквивалентная…
На НПЗ в Румынии произошла авария с утечкой аммиака
Выявлена утечка аммиака из охлаждающей системы, которая произошла, по предварительным…
Остаточные запасы нефти в Западной Сибири оцениваются в 56 млрд т
Западно-Сибирская нефтегазоносная провинция — крупнейший в мире нефтегазоносный бассейн площадью…