Актуально
На ПС 110 кВ Городская в Астрахани отремонтированы 2 силовых трансформатораПС 35 кВ Тихменево обеспечила 14 кВт ФАПу в Пензенской областиКРДВ поддержит реконструкцию ТЭЦ-2 в Улан-УдэРусгидро определит стоимость строительства Нижне-Зейской ГЭС до конца 2025гЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $67 впервые с 27 августаГазпром в ноябре планирует запустить 5-ю из 6-ти линий Амурского ГПЗ
Новый интернет-ресурс, запущенный совсем недавно, обрабатывает заявки потребителей уже в 65 регионах страны. Зарегистрированных забайкальцев на портале пока всего около 100 человек, но они уже оценили простоту сайта и оперативность принятия решений по обращениям, оставленным на нем.
Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.
Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России.
Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.
«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», — отмечают энергетики.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На ПС 110 кВ Городская в Астрахани отремонтированы 2 силовых трансформатора
На силовых трансформаторах энергетики заменили двигатели вентилятора, отремонтировали запорную арматуру,…
ПС 35 кВ Тихменево обеспечила 14 кВт ФАПу в Пензенской области
Специалисты смонтировали участок ВЛ-0,4 кВ протяженностью 120 м.
КРДВ поддержит реконструкцию ТЭЦ-2 в Улан-Удэ
Проект предусматривает строительство новой паровой котельной тепловой мощностью 320 Гкал/час…
Русгидро определит стоимость строительства Нижне-Зейской ГЭС до конца 2025г
Мощность Нижне-Зейской ГЭС составит 400 МВт, среднегодовая выработка электроэнергии —…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $67 впервые с 27 августа
По данным на 09:31 мск, стоимость Brent снижалась на 0,67%,…
Газпром в ноябре планирует запустить 5-ю из 6-ти линий Амурского ГПЗ
«Газпром» планирует начать отгрузки этана и СУГ с Амурского ГПЗ…