Свежее
Сербия готова выкупить компанию NIS, но РФ не заинтересована в этомСахалин достиг углеродной нейтральностиТурция начала поставки азербайджанского газа в СириюЗакачка газа в ПХГ Европы в июле стала максимальной за 3 годаВ Новгородской области из-за непогоды отключилось электричество в 34 населенных пунктахЧистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%
Новый интернет-ресурс, запущенный совсем недавно, обрабатывает заявки потребителей уже в 65 регионах страны. Зарегистрированных забайкальцев на портале пока всего около 100 человек, но они уже оценили простоту сайта и оперативность принятия решений по обращениям, оставленным на нем.
Ресурс позволяет оперативно связаться с поставщиком электрической энергии в режиме онлайн. На портале можно оставить сообщение, касающееся перебоев электроснабжения, низкого качества поставляемой электроэнергии, дефектов установленного электрооборудования. Максимум через 8 дней с момента размещения сообщения проблема будет решена, либо будет предоставлен ответ с указанием жестких сроков ее решения. Регистрация в личном кабинете на Портале Светлаястрана.рф занимает не более двух минут.
Несмотря на то, что сайт пока функционирует в тестовом режиме, наблюдается рост активности пользователей, все чаще предпочитающих заявить о проблеме с электроснабжением посредством личного кабинета клиента. Если раньше для этих целей больше использовали call-центр, то теперь связаться с «Россетями» стало гораздо проще, причем находясь в любой точке России.
Разумеется, с развитием портала «Светлая страна» другие способы связи не исчезнут – в дочерних компаниях группы продолжают работать «горячие линии», обратиться в компанию можно по официальному электронному адресу, написать письмо по почте или прийти в Центр обслуживания клиентов. Кроме того, у всех ДЗО холдинга работают официальные представительства в социальных сетях, где также можно сообщить о проблеме.
«В своей работе мы стараемся быть максимально открытыми, используя самые разные каналы связи. Портал «Светлая страна» создан для того, чтобы упростить коммуникацию с клиентом, которому теперь не требуется дополнительно выяснять, кто занимается обслуживанием того или иного электрооборудования. Достаточно указать адрес, где наблюдаются неисправности, и контактные данные заявителя. Обо всем остальном позаботятся «Россети», — отмечают энергетики.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Сербия готова выкупить компанию NIS, но РФ не заинтересована в этом
Заявил директор компании «Сербиягаз» Душан Баятович.
Сахалин достиг углеродной нейтральности
В федеральном законе № ФЗ-34 перед Сахалинской областью была поставлена…
Турция начала поставки азербайджанского газа в Сирию
Объем поставок - 6 млн куб м газа в сутки.
Закачка газа в ПХГ Европы в июле стала максимальной за 3 года
Запасы газа в хранилищах Европы на 31 июля составили 68,58%…
В Новгородской области из-за непогоды отключилось электричество в 34 населенных пунктах
Отключение электроэнергии зафиксировано на территориях Демянского, Новгородского, Окуловского, Пестовского, Солецкого…
Чистая прибыль Транснефти по РСБУ в I полугодии выросла на 40%
До 76,3 млрд руб.