Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
Более 35 тысяч обращений потребителей поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» в 2018 году.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в ЦОК, растёт. Это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Чаще всего потребители обращаются сюда за информацией и консультацией. Здесь же можно купить прибор учета и решить вопрос с его установкой, сообщить о фактах хищения электроэнергии.
Около 3,5 тысяч забайкальцев подали в прошедшем году заявку на технологическое присоединение. Для удобства заявителей появилась возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты «Читаэнерго» сами предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» – специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет. Теперь при подаче заявки на технологическое присоединение имеется возможность подписания договора электронной подписью.
В прошедшем году для клиентов компании энергетики реализовали еще одно мероприятие – практически ежемесячное поведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения специалистов «Читаэнерго» с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний. В 2019 году работа в данном направлении будет продолжена.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…