Актуально
Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033гГазпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефтиЗа 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
 Более 35 тысяч обращений потребителей поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» в 2018 году.
Более 35 тысяч обращений потребителей поступило в Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» в 2018 году.
С каждым годом количество забайкальцев, обратившихся в ЦОК, растёт. Это значит, что услуги, оказываемые в его стенах, получают все большую популярность среди населения. Чаще всего потребители обращаются сюда за информацией и консультацией. Здесь же можно купить прибор учета и решить вопрос с его установкой, сообщить о фактах хищения электроэнергии.
Около 3,5 тысяч забайкальцев подали в прошедшем году заявку на технологическое присоединение. Для удобства заявителей появилась возможность заключения договора электроснабжения до завершения процедуры технологического присоединения непосредственно в ЦОКе – специалисты «Читаэнерго» сами предоставят в сбытовую компанию и подпишут там все необходимые документы. Можно доверить энергетикам выполнить все работы по выполнению техусловий «под ключ» – специалисты компании произведут работы по установке приборов учета, монтажу заземляющего устройства и самонесущего изолированного провода. Кроме этого, усовершенствован личный кабинет. Теперь при подаче заявки на технологическое присоединение имеется возможность подписания договора электронной подписью.
В прошедшем году для клиентов компании энергетики реализовали еще одно мероприятие – практически ежемесячное поведение общественных встреч с различными группами потребителей. Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения специалистов «Читаэнерго» с представителями образовательных, медицинских учреждений, садоводческих товариществ, строительных компаний. В 2019 году работа в данном направлении будет продолжена.
Записаться на удобное время к специалистам, оказывающим услуги в ЦОКе, можно заранее (круглосуточно по телефону Единого информационного центра «МРСК Сибири» для потребителей электроэнергии 8-800-1000-380 (звонок бесплатный на всей территории России).
Центр обслуживания клиентов ждет посетителей по адресу: г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, 13, строение 1.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													Chevron начала переговоры с Казахстаном о продлении договора по Тенгизу после 2033г
В настоящее время партнерами «Тенгизшевройла» являются «Шеврон» (50%), АО НК…
Газпром 5-й раз за месяц обновил рекорд суточных поставок газа в КНР по «Силе Сибири»
Это уже 8-й рекорд с момента выхода поставок по газопроводу…
Стоимость бензина АИ-92 на бирже подешевела на 0,05%
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах составила 65,139 тыс руб за…
Ангола 3 ноября подпишет с Shell соглашения о разведке и добыче нефти
На блоках 19, 34 и 35 сверхглубоких участков океанического шельфа.
За 9 мес БГК увеличила выработку электроэнергии на 2,7%
До 16,9 млрд кВтч.
МКД всё чаще переходят на прямые договоры с поставщиками коммунальных услуг
Чтобы платить напрямую ресурсоснабжающим организациям, минуя управляющую компанию или ТСЖ.