Свежее
Минэнерго РФ согласовало программу поддержки угольной отраслиНесколько населенных пунктов обесточены после возгорания на ПС 110 кВ Приозерская в ЛенобластиНа Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зимеКазахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынкаНа медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании.
Специалисты «Читаэнерго» проводят работы по установке и замене приборов учета электроэнергии в сетях, обслуживаемых компанией, оформляют все необходимые для этого документы. Квалифицированные сотрудники могут выполнить проектно-изыскательские работы по строительству, реконструкции и перевооружению объектов энергетики заявителей, провести поверку и калибровку средств измерений, хроматографический анализ трансформаторного масла. Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.
Еще одна услуга, уже ставшая популярной у забайкальцев – «технологическое присоединение под ключ». Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.
Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» (г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, стр.13), либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы, можно позвонить в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный) или ознакомиться с информацией на сайте компании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Минэнерго РФ согласовало программу поддержки угольной отрасли
Одной из основных задач программы является сохранение объемов экспорта угольной…
Несколько населенных пунктов обесточены после возгорания на ПС 110 кВ Приозерская в Ленобласти
Пожар полностью потушен.
На Красноярской ГЭС после модернизации запущен ГА-1
Модернизированный гидроагрегат увеличит среднегодовую выработку электроэнергии ГЭС до 5%.
Европа закачала в ПХГ уже более 10 млрд куб м газа к следующей зиме
Из требуемых 61 млрд куб м.
Казахстан на полгода продлил запрет на вывоз сжиженного нефтяного газа для обеспечения внутреннего рынка
При этом в 2025 году в Казахстане отменили действовавшее несколько…
На медиафасаде ЧЭАЗ показали более 270 фотографий «Бессмертного полка»
С 28 апреля по 12 мая.