Актуально
Индия и Китай не откажутся от импорта российской нефти из-за американских пошлинОПЕК+ восстанавливает добычу, сдерживая снижение цен гораздо успешнее, чем ожидалосьТГК-1 планирует создать энергоцентр с тригенерацией в центре Санкт-ПетербургаЭкспорт угля с госместорождений Монголии достиг исторического максимумаСвердловэнерго отремонтировало 4 ВЛ-10 кВ в с.КосулиноВ Пермском крае завершен ремонт ПС 35 кВ Рождественск
Филиал ПАО «МРСК Сибири» (входит в группу компаний ПАО «Россети») – «Читаэнерго» расширяет перечень услуг, оказываемых потребителям. В дополнение к основным направлениям деятельности – передаче электрической энергии и технологическому присоединению потребителей – энергетики предлагают целый комплекс услуг, касающихся компетенции электросетевой компании.
Специалисты «Читаэнерго» проводят работы по установке и замене приборов учета электроэнергии в сетях, обслуживаемых компанией, оформляют все необходимые для этого документы. Квалифицированные сотрудники могут выполнить проектно-изыскательские работы по строительству, реконструкции и перевооружению объектов энергетики заявителей, провести поверку и калибровку средств измерений, хроматографический анализ трансформаторного масла. Благодаря современному оборудованию и обширной технической базе, все необходимые мероприятия проводятся компанией качественно и в строго оговоренные сроки, в полном соответствии всем техническим нормам и требованиям. На все виды услуг предоставляется гарантия.
Еще одна услуга, уже ставшая популярной у забайкальцев – «технологическое присоединение под ключ». Потребитель получает возможность доверить совершенно все заботы и тонкости по вопросам присоединения к электрической сети энергетикам. В Центре обслуживания клиентов «Читаэнерго» можно не только оформить все документы по вопросам технологического присоединения, но и подать заявку на дополнительные услуги, которые раньше потребитель должен был выполнить сам – собрать шкаф учета электроэнергии с правильной схемой, заказать монтаж заземляющего устройства и так далее.
Для получения данных услуг достаточно обратиться в Центр обслуживания клиентов «Читаэнерго» (г. Чита, ул. Забайкальского рабочего, стр.13), либо в производственное отделение или район электрических сетей (РЭС) по месту жительства. Таким образом, потребитель получает лучшее соотношение цены и качества предоставляемых услуг, а энергетики – дополнительные гарантии, что все процедуры по подключению того или иного объекта были выполнены правильно.
Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы, можно позвонить в единый Центр обслуживания клиентов ПАО «МРСК Сибири» по номеру 8 800-1000-380 (звонок бесплатный) или ознакомиться с информацией на сайте компании.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Индия и Китай не откажутся от импорта российской нефти из-за американских пошлин
Такое мнение выразил сопредседатель S&P Global Commodity Insights Дейв Эрнсбергер.
ОПЕК+ восстанавливает добычу, сдерживая снижение цен гораздо успешнее, чем ожидалось
Заявил сопредседатель S&P Global Commodity Insights Дейв Эрнсбергер.
ТГК-1 планирует создать энергоцентр с тригенерацией в центре Санкт-Петербурга
Установленная мощность холодильного оборудования станет рекордной для России — 18…
Экспорт угля с госместорождений Монголии достиг исторического максимума
Поставки угля достигли 3,2 млн т за сентябрь 2025 г.
Свердловэнерго отремонтировало 4 ВЛ-10 кВ в с.Косулино
Также будет построена новая КВЛ-10 кВ протяженностью около 3-х км.
В Пермском крае завершен ремонт ПС 35 кВ Рождественск
На ремонт направлено порядка 3 млн руб.