Свежее
В Темрюкском районе Краснодарского края обнаружены мелкие выбросы мазутаЯпонская KEPCO может построить новую АЭС, первую после аварии на «Фукусиме-1»Великобритания вслед за ЕС снизит потолок цен на российскую нефтьВ Дагестане потери газа сократились почти на 10%Почти 11 тыс человек остались без электроэнергии в Симферополе и Алуште в КрымуЕС решил отменить разрешение для Чехии на импорт нефти из РФ
В октябре 2018 года начинается реконструкция следующего участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Работы будут проводиться на участке в районе памятной стелы со стороны Заволжья.
Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчик — АО «Гидроремонт ВКК».
В соответствии с графиком производства работ за год планируется выполнить демонтаж с последующим устройством новых конструкций тротуарных консолей, усиление плит пролетных строений и их гидроизоляцией, обустройством кольцевого движения в районе памятной стелы, монтаж новых деформационных швов и ливневой канализации с очисткой стоков, последующее асфальтирование дороги. Работы будут вестись в круглосуточном режиме.
Кратковременные полные остановки движения будут проводиться в периоды наименьшей загрузки моста транспортом.
До завершения всех работ по реконструкции моста (впереди еще участок в районе водосливной плотины) действует ограничение на проезд транспорта общей массой более 15 тонн.
Реконструкция моста, примыкающего к Нижегородской ГЭС, начата 7 июля 2016 года. За прошедший период полностью обновили два участка общей протяженностью 265 м. Длительность работ по реконструкции мостового перехода обусловлена сохранением интенсивного транспортного сообщения по мосту, стесненными условиями производства сложных строительно-монтажных работ.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона. После реконструкции мостового перехода будет обеспечена ширина проезжей части 8 метров, тротуар шириной 0,75 м, пропуск временных нагрузок А-14, Н-14.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Темрюкском районе Краснодарского края обнаружены мелкие выбросы мазута
Протяженность загрязненного участка побережья составляет несколько километров от поселка Волна…
Японская KEPCO может построить новую АЭС, первую после аварии на «Фукусиме-1»
Последний построенный в Японии реактор — третий энергоблок АЭС «Томари»,…
В Дагестане потери газа сократились почти на 10%
Сохраненный объем сетевого топлива сопоставим с годовым потреблением таких городов,…
Почти 11 тыс человек остались без электроэнергии в Симферополе и Алуште в Крыму
Обесточено 32 ТП, 4 790 точек поставок.
ЕС решил отменить разрешение для Чехии на импорт нефти из РФ
В 2024г Чехия импортировала 42% от общего объема закупленной нефти…