Актуально
Узбекнефтегаз прекратил реализацию бензина АИ-80 через биржевые торгиЗавершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 годаНа 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августаКабмин определил еще 13 городов, где будут снижены выбросы в атмосферу
В октябре 2018 года начинается реконструкция следующего участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Работы будут проводиться на участке в районе памятной стелы со стороны Заволжья.
Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчик — АО «Гидроремонт ВКК».
В соответствии с графиком производства работ за год планируется выполнить демонтаж с последующим устройством новых конструкций тротуарных консолей, усиление плит пролетных строений и их гидроизоляцией, обустройством кольцевого движения в районе памятной стелы, монтаж новых деформационных швов и ливневой канализации с очисткой стоков, последующее асфальтирование дороги. Работы будут вестись в круглосуточном режиме.
Кратковременные полные остановки движения будут проводиться в периоды наименьшей загрузки моста транспортом.
До завершения всех работ по реконструкции моста (впереди еще участок в районе водосливной плотины) действует ограничение на проезд транспорта общей массой более 15 тонн.
Реконструкция моста, примыкающего к Нижегородской ГЭС, начата 7 июля 2016 года. За прошедший период полностью обновили два участка общей протяженностью 265 м. Длительность работ по реконструкции мостового перехода обусловлена сохранением интенсивного транспортного сообщения по мосту, стесненными условиями производства сложных строительно-монтажных работ.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона. После реконструкции мостового перехода будет обеспечена ширина проезжей части 8 метров, тротуар шириной 0,75 м, пропуск временных нагрузок А-14, Н-14.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Завершена подготовка энергоинфраструктуры Владивостока к ВЭФ-2025
В энергоснабжении задействованы 7 ПС 220 кВ и 500 кВ.
Закачка газа в ПХГ Европы в августе стала максимальной за 3 года
10,7 млрд куб м.
На 152 ВЛ-220-500 кВ в Поволжье установят 9 тыс ПЗУ
Больше всего устройств будет установлено на энергообъектах в Нижегородской области…
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $69 впервые с 25 августа
По данным на 11:41 мск, стоимость Brent росла на 1,29%,…
Кабмин определил еще 13 городов, где будут снижены выбросы в атмосферу
В Ростове-на-Дону, Новочеркасске, Кургане, Ангарске, Зиме, Иркутске, Свирске, Черемхове, Петровске-Забайкальском,…