Актуально
На Шатурской ГРЭС приступили к капремонту ЭБ-1ДРСК обеспечит подключение к электросетям пограничных пунктов пропуска в ПриморьеПервые 160 домов перевели на электроотопление в Улан-Удэ по проекту «Чистый воздух»Европа импортировала рекордный объем СПГ с начала летнего сезона в апрелеВ Алтайской энергосистеме ликвидировали условную авариюЗа 8 мес в Новосибирской области зафиксировали нелегальные подвесы оптики на 22 тыс опор ЛЭП
В октябре 2018 года начинается реконструкция следующего участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Работы будут проводиться на участке в районе памятной стелы со стороны Заволжья.
Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчик — АО «Гидроремонт ВКК».
В соответствии с графиком производства работ за год планируется выполнить демонтаж с последующим устройством новых конструкций тротуарных консолей, усиление плит пролетных строений и их гидроизоляцией, обустройством кольцевого движения в районе памятной стелы, монтаж новых деформационных швов и ливневой канализации с очисткой стоков, последующее асфальтирование дороги. Работы будут вестись в круглосуточном режиме.
Кратковременные полные остановки движения будут проводиться в периоды наименьшей загрузки моста транспортом.
До завершения всех работ по реконструкции моста (впереди еще участок в районе водосливной плотины) действует ограничение на проезд транспорта общей массой более 15 тонн.
Реконструкция моста, примыкающего к Нижегородской ГЭС, начата 7 июля 2016 года. За прошедший период полностью обновили два участка общей протяженностью 265 м. Длительность работ по реконструкции мостового перехода обусловлена сохранением интенсивного транспортного сообщения по мосту, стесненными условиями производства сложных строительно-монтажных работ.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона. После реконструкции мостового перехода будет обеспечена ширина проезжей части 8 метров, тротуар шириной 0,75 м, пропуск временных нагрузок А-14, Н-14.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
На Шатурской ГРЭС приступили к капремонту ЭБ-1
На турбинном оборудовании будет произведен ремонт цилиндров высокого и среднего…
ДРСК обеспечит подключение к электросетям пограничных пунктов пропуска в Приморье
В настоящее время для техприсоединения погранпереходов энергетики произвели монтаж порядка…
Первые 160 домов перевели на электроотопление в Улан-Удэ по проекту «Чистый воздух»
Основные источники загрязнения воздуха в Улан-Удэ — небольшие угольные котельные,…
В Алтайской энергосистеме ликвидировали условную аварию
По легенде учений в связи с неблагоприятными погодными условиями в…
За 8 мес в Новосибирской области зафиксировали нелегальные подвесы оптики на 22 тыс опор ЛЭП
Энергетики обследовали более 14 тыс км ЛЭП.