Актуально
В РФ перерабатывается до 90% отработавшего ядерного топливаShell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в КазахстанеКатар может приостановить поставки СПГ в ЕвропуК 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефтиОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
В  октябре 2018 года начинается реконструкция следующего участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС  (филиал ПАО «РусГидро»). Работы будут проводиться на участке в районе памятной стелы со стороны Заволжья.
Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчик — АО «Гидроремонт ВКК».
В соответствии с графиком производства работ за год планируется выполнить демонтаж с последующим устройством новых конструкций тротуарных консолей, усиление плит пролетных строений и их гидроизоляцией, обустройством кольцевого движения в районе памятной стелы, монтаж новых деформационных швов и ливневой канализации с очисткой стоков, последующее асфальтирование дороги. Работы будут вестись в круглосуточном режиме.
Кратковременные полные остановки движения будут проводиться в периоды наименьшей загрузки моста транспортом.
До завершения всех работ по реконструкции моста (впереди еще участок в районе водосливной плотины) действует ограничение на проезд транспорта общей массой более 15 тонн.
Реконструкция моста, примыкающего к Нижегородской ГЭС, начата 7 июля 2016 года. За прошедший период полностью обновили два участка общей протяженностью 265 м. Длительность работ по реконструкции мостового перехода обусловлена сохранением интенсивного транспортного сообщения по мосту, стесненными условиями производства сложных строительно-монтажных работ.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона. После реконструкции мостового перехода будет обеспечена ширина проезжей части 8 метров, тротуар шириной 0,75 м, пропуск временных нагрузок А-14, Н-14.
Читайте в Telegram:
																			
										Наш Телеграм									
																	
													В РФ перерабатывается до 90% отработавшего ядерного топлива
Сообщил гендиректор представительства госкорпорации «Росатом» по Киргизии и Туркмении Дмитрий…
Shell и КазМунайГаз обсудили освоение месторождений в Казахстане
Кашаганского и Карачаганакского месторождений.
Катар может приостановить поставки СПГ в Европу
Если ЕС не поменяет некоторые из аспектов своей экологической политики.
К 2040г мировой спрос на СПГ увеличится на 50%
Спрос на нефть будет по-прежнему превышать 100 млн б/с.
РФ по новому графику ОПЕК+ больше не будет компенсировать перепроизводство нефти
С апреля 2025г РФ, согласно плану ОПЕК+, приступила к росту…
ОПЕК+ до июня 2026г компенсируют 185-822 тыс б/с перепроизводства нефти
Большая часть - от 27 до 633 тыс б/с -…