Актуально
В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026гНефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефтьТурецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газаВ Подмосковье начинаются пробные топки для проверки готовности к зимеНа Ижевской ТЭЦ-2 завершен плановый ремонт ЭБ-2Общее число закрытых шахт и разрезов в Кемеровской области выросло до 18
За год — с июня 2017 года по июнь 2018 года — количество потребителей, зарегистрировавшихся в Личном кабинете потребителя на сайте «Башэлектросбыт» www.bashesk.ru, выросло на 65%.
Количество зарегистрированных пользователей за год увеличилось с 114 тысяч до 202 тысяч человек. И если обратиться к прошлогодней статистике аналогичного периода, то тогда рост составлял 45% против 65% в этом году.
Интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте «Башэлектросбыт» обеспечивает возможность юридическим и физическим лицам:
• контролировать состояние своего счета за электроэнергию и оплачивать его онлайн, не обращаясь в клиентские офисы;
• получать детализированную информацию о состоянии своего счета;
• передавать показания приборов учета;
• формировать и оплачивать счет за электричество в считанные минуты (без комиссии);
• просматривать историю платежей и все данные, касающиеся договора;
• оставлять обращение или сообщение, отслеживать стадии их рассмотрения, и многое другое.
Количество онлайн-платежей за год выросло на 43%, а это свидетельствует о том, что онлайн-сервисы «Башэлектросбыт» с каждым годом становятся всё более удобны и привлекательны для потребителей.
Среднее время регистрации Личного кабинета потребителя на сайте «Башэлектросбыт» не превышает 2 минут. После прохождения процедуры регистрации, пароль для входа в Личный кабинет направляется в виде sms-сообщения. Для того чтобы войти в Личный кабинет, необходимо перейти на стартовую страницу и ввести 12-значный (для физических лиц) или 8-значный (для юридических лиц) номер договора и пароль, а потом нажать «ВХОД».
― Мы стремимся сделать общение с потребителями не только доступным, но и максимально комфортным, ― рассказал генеральный директор «Башэлектросбыт» Андрей Травкин. ― Для этого мы регулярно расширяем онлайн возможности компании. С апреля этого года успешно функционирует мобильное приложение «БЭС-Мобайл», и все большее количество потребителей производят оплату через наш личный кабинет. Наши онлайн- сервисы — это действительно удобный инструмент, позволяющий управлять лицевыми счетами и расходами на электроэнергию в режиме реального времени.
Если у Вас возникнут сложности с регистрацией в Личном кабинете «Башэлектросбыт», пожалуйста, обращайтесь в «Виртуальную приемную» на сайте www.bashesk.ru или 8-(347)-222-22-00, 8-(347)-222-22-55, 8-800-775-70-77. Наши операторы консультируют граждан-потребителей с понедельника по субботу с 8:00 до 20:00 часов без обеда.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Приморье создадут предприятие полного цикла для обслуживания газопроводов в 2026г
Мощность нового предприятия составит свыше 180 объектов в год.
Нефтегиганты сокращают инвестиции в ожидании длительного спада цен на нефть
Цены на ископаемое топливо упали вдвое по сравнению с пиком,…
Турецкая Botaş и BP подписали соглашение по покупке СПГ на 3 года и 4,8 млрд куб м газа
Сообщил глава Минэнерго Турции Алпарслан Байрактар.
В Подмосковье начинаются пробные топки для проверки готовности к зиме
Общая готовность Московской области к отопительному сезону превысила 95%.
На Ижевской ТЭЦ-2 завершен плановый ремонт ЭБ-2
Завершен средний ремонт котлоагрегата и турбины.
Общее число закрытых шахт и разрезов в Кемеровской области выросло до 18
Еще 30 находятся в красной зоне.