Актуально
Интер РАО планирует в ближайшие 3 года выпустить 2 турбиныОткрыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»За 9 мес электроэнергию отключили 19,7 тыс должникам в ПетербургеЭталонное регулирование позволит решить проблемы износа электросетейВыручка Интер РАО по итогам 2025г может вырасти на 6,7%Россети выступают за создание большего количества единых зон с единым тарифообразованием
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями управляющих компаний города Читы. Главная задача мероприятия — сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями управляющих компаний.
Общественная встреча – еще одна возможность «из первых уст» получить достоверную информацию об услугах, предоставляемых электросетевым предприятием. С каждым годом количество дополнительных услуг увеличивается. Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. Данный сервис помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. Потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней.
Подобные встречи энергетики проводят ежемесячно. На мероприятие приглашаются различные группы потребителей. В основном — это индивидуальные предприниматели, СНТ, ДНТ, образовательных и медицинских учреждений, торговых и производственных фирм и многие другие.
«Мы подробно рассказываем потребителям, как подать заявку на технологического присоединение в электронном виде через портал электросетевых услуг «Портал – тп.рф», а также через личный кабинет на сайте компании, – комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов. – У нас работает Центр обслуживания клиентов. Обратившись в него, юридические и физические лица могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к электросетям. При необходимости техприсоединения к сетям – специалисты пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Интер РАО планирует в ближайшие 3 года выпустить 2 турбины
Одна будет турбина ГТЭ-185.
Открыт прием заявок на участие в XVI Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
К участию приглашаются энергосбытовые организации, действующие на территории РФ.
За 9 мес электроэнергию отключили 19,7 тыс должникам в Петербурге
Общая сумма задолженности этих потребителей составила 249 млн руб.
Эталонное регулирование позволит решить проблемы износа электросетей
Сейчас износ оборудования растет ежегодно от 0,5% до 1% и…
Выручка Интер РАО по итогам 2025г может вырасти на 6,7%
До 1,6 трлн руб.
Россети выступают за создание большего количества единых зон с единым тарифообразованием
Создание единых зон с единым тарифообразованием помогло бы убрать диспропорцию…