Свежее
Закачка газа в ПХГ Европы в июне стала максимальной за 3 годаОколо 4,5 тыс человек в Псковской области остаются без света из-за непогодыРФ в I полугодии нарастила поставки СПГ в Европу на 1,7%Потребление газа в Приморье достигнет 2-3 млрд куб м в годРостехнадзор разрешил эксплуатацию 3-х новых ВЛ-110 кВ в Новосибирской областиРосатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в Турции
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями управляющих компаний города Читы. Главная задача мероприятия — сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями управляющих компаний.
Общественная встреча – еще одна возможность «из первых уст» получить достоверную информацию об услугах, предоставляемых электросетевым предприятием. С каждым годом количество дополнительных услуг увеличивается. Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. Данный сервис помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. Потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней.
Подобные встречи энергетики проводят ежемесячно. На мероприятие приглашаются различные группы потребителей. В основном — это индивидуальные предприниматели, СНТ, ДНТ, образовательных и медицинских учреждений, торговых и производственных фирм и многие другие.
«Мы подробно рассказываем потребителям, как подать заявку на технологического присоединение в электронном виде через портал электросетевых услуг «Портал – тп.рф», а также через личный кабинет на сайте компании, – комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов. – У нас работает Центр обслуживания клиентов. Обратившись в него, юридические и физические лица могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к электросетям. При необходимости техприсоединения к сетям – специалисты пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Закачка газа в ПХГ Европы в июне стала максимальной за 3 года
12,4 млрд куб м.
Около 4,5 тыс человек в Псковской области остаются без света из-за непогоды
Подключены 42 резервных источника питания.
РФ в I полугодии нарастила поставки СПГ в Европу на 1,7%
До 11 млрд куб м.
Потребление газа в Приморье достигнет 2-3 млрд куб м в год
Объем потребленного природного газа всеми потребителями края по итогам 2024…
Ростехнадзор разрешил эксплуатацию 3-х новых ВЛ-110 кВ в Новосибирской области
ЛЭП предназначены для техприсоединения ключевых подстанций на стратегически важном участке…
Росатом ищет покупателей на 49% АЭС Аккую в Турции
Стоимостью $25 млрд.