Актуально
Минэнерго РФ планирует конкурсный отбор на строительство генерации в Сибири на 1 ГВтНа ПС 220 кВ в Ижевске модернизировали РЗАИмпорт нефти в КНР в январе — августе вырос на 2,5%, а газа — снизился на 5,9%В северных районах Камчатки начинается отопительный сезонВ 2025г ДРСК планирует ввод 540,9 МВА трансформаторной мощности и 964 км ЛЭП20 лет спортивных традиций: юбилейная спартакиада Россети Новосибирск объединила более 300 энергетиков
В филиале ПАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ПАО «Россети») — «Читаэнерго» прошла общественная встреча с представителями управляющих компаний города Читы. Главная задача мероприятия — сделать максимально прозрачной деятельность компании для потребителей, объяснить все нюансы ежедневной работы энергетического предприятия.
Требования к приборам учета, консолидация электросетевых активов, обеспечение бесперебойного электроснабжения, технологическое присоединение – эти и другие темы, интересующие общественность, стали предметом обсуждения энергетиков с представителями управляющих компаний.
Общественная встреча – еще одна возможность «из первых уст» получить достоверную информацию об услугах, предоставляемых электросетевым предприятием. С каждым годом количество дополнительных услуг увеличивается. Особым спросом у потребителей пользуется услуга «Сопровождение ТП», которую филиал «Читаэнерго» оказывает с 2017 года. Данный сервис помогает клиенту избежать неприятных последствий выполнения работ со стороны ненадежных организаций, экономит время, позволяет максимально быстро и качественно выполнить все необходимые мероприятия по подключению. Потребитель получает гарантию качества, экономит средства и время: сроки техприсоединения значительно сокращаются – весть процесс осуществляется в течение 30 дней.
Подобные встречи энергетики проводят ежемесячно. На мероприятие приглашаются различные группы потребителей. В основном — это индивидуальные предприниматели, СНТ, ДНТ, образовательных и медицинских учреждений, торговых и производственных фирм и многие другие.
«Мы подробно рассказываем потребителям, как подать заявку на технологического присоединение в электронном виде через портал электросетевых услуг «Портал – тп.рф», а также через личный кабинет на сайте компании, – комментирует начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Читаэнерго» Михаил Коршунов. – У нас работает Центр обслуживания клиентов. Обратившись в него, юридические и физические лица могут получить консультации квалифицированных специалистов по вопросам электроснабжения, учета электроэнергии, энергосберегающих технологий и мероприятий, технологического присоединения к электросетям. При необходимости техприсоединения к сетям – специалисты пояснят алгоритм действий, проконсультируют по вопросам оформления и получения документов».
Информация о следующей общественной встрече в филиале «Читаэнерго» с потребителями услуг будет размещена на корпоративном сайте www.mrsk-sib.ru (во вкладке филиала «Читаэнерго).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ планирует конкурсный отбор на строительство генерации в Сибири на 1 ГВт
Со сроком ввода к 2030 году.
На ПС 220 кВ в Ижевске модернизировали РЗА
Введены в работу 4 шкафа микропроцессорных защит.
Импорт нефти в КНР в январе — августе вырос на 2,5%, а газа — снизился на 5,9%
До 376,04 млн т нефти и 81,91 млн т газа.
В северных районах Камчатки начинается отопительный сезон
8 сентября тепло придет в дома жителей в сёлах Тигиль…
В 2025г ДРСК планирует ввод 540,9 МВА трансформаторной мощности и 964 км ЛЭП
Объем инвестиций составит порядка 20 млрд руб.
20 лет спортивных традиций: юбилейная спартакиада Россети Новосибирск объединила более 300 энергетиков
С 3 по 5 сентября прошла XX летняя спартакиада «Россети…