Актуально
В Магаданской области около 4,8 тыс человек остались без электричества из-за аварииДРСК устанавливает интеллектуальные приборы учета в ЕАОПодготовку систем ЖКХ к осенне-зимнему периоду завершат в Подмосковье к 15 сентябряЗа 7 мес Казахстан поставил в Германию 1,1 млн т нефтиShell, Chevron и BP изучают возможности добычи углеводородов в трех областях КазахстанаНа западе Узбекистана планируют создать спецзону для майнинга
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Приморских электрических сетей (филиал АО Дальневосточная распределительная сетевая компания, АО ДРСК) в 1 квартале 2018 за подключением к электрическим сетям обратились на 23 процента больше заявителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Все же в 2017 году специалисты центра проконсультировали и приняли документы на подключение более чем от 2 600 юридических и физических лиц. Это больше половины всех заявок на технологическое присоединение, поступивших в филиал.
Популярным способом подачи документов также является и Личный кабинет на сайте компании. Более 15% обратившихся за подключением воспользовались удаленным ресурсом. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Кроме этого, обмен документами между сетевой организацией и заявителем теперь может осуществляться только в электронном виде, с использованием электронной подписи. Электронный документооборот значительно упрощает процедуру и сокращает срок технологического присоединения.
Заявитель дистанционно может получить все необходимые сведения для подачи заявки на подключение: на портале по работе с клиентами АО «ДРСК» размещена вся справочная информация. Так же здесь можно самостоятельно сделать предварительный расчет необходимой мощности и с помощью Калькулятора техприсоединения посчитать окончательную стоимость услуги.
Подача заявки – это первый этап процедуры технологического присоединения. В филиале налажены различные способы приема документов от заявителя – через Личный кабинет на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшее территориальное подразделение филиала, а также по почте. Благодаря этому Приморским электрическим сетям удается реализовывать принцип доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
В Магаданской области около 4,8 тыс человек остались без электричества из-за аварии
Произошло отключение на ВЛ-220 кВ Оротукан — Омсукчан.
ДРСК устанавливает интеллектуальные приборы учета в ЕАО
С начала 2025г установили 1772 инновационных счётчика электроэнергии потребителям региона.
Подготовку систем ЖКХ к осенне-зимнему периоду завершат в Подмосковье к 15 сентября
В результате проводимых работ будет улучшено качество подачи тепла для…
За 7 мес Казахстан поставил в Германию 1,1 млн т нефти
В Венгрию доставлена первая партия казахстанской нефти объемом 85 тыс…
Shell, Chevron и BP изучают возможности добычи углеводородов в трех областях Казахстана
Shell и Chevron уже ведут добычу в Казахстане на крупных…
На западе Узбекистана планируют создать спецзону для майнинга
В Каракалпакстане.