Свежее
Тарифы за услуги ЖКХ проиндексируют в РФ с 1 июля в среднем на 11,9%Тарифы на электроэнергию для населения РФ с 1 июля индексируются на 12,6%Украина перешла на европейский стандарт напряжения в электросетях — 230 ВНа шахте «Алардинская» введена в эксплуатацию новая лаваНа время ремонта Владивостокская ТЭЦ-2 перейдет на резервное топливоАбхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Приморских электрических сетей (филиал АО Дальневосточная распределительная сетевая компания, АО ДРСК) в 1 квартале 2018 за подключением к электрическим сетям обратились на 23 процента больше заявителей, чем за аналогичный период прошлого года.
Все же в 2017 году специалисты центра проконсультировали и приняли документы на подключение более чем от 2 600 юридических и физических лиц. Это больше половины всех заявок на технологическое присоединение, поступивших в филиал.
Популярным способом подачи документов также является и Личный кабинет на сайте компании. Более 15% обратившихся за подключением воспользовались удаленным ресурсом. Преимущества такого способа в оперативности и возможности в любое время отследить все этапы выполнения работ по подключению. Кроме этого, обмен документами между сетевой организацией и заявителем теперь может осуществляться только в электронном виде, с использованием электронной подписи. Электронный документооборот значительно упрощает процедуру и сокращает срок технологического присоединения.
Заявитель дистанционно может получить все необходимые сведения для подачи заявки на подключение: на портале по работе с клиентами АО «ДРСК» размещена вся справочная информация. Так же здесь можно самостоятельно сделать предварительный расчет необходимой мощности и с помощью Калькулятора техприсоединения посчитать окончательную стоимость услуги.
Подача заявки – это первый этап процедуры технологического присоединения. В филиале налажены различные способы приема документов от заявителя – через Личный кабинет на официальном сайте компании, через Центр обслуживания клиентов во Владивостоке, ближайшее территориальное подразделение филиала, а также по почте. Благодаря этому Приморским электрическим сетям удается реализовывать принцип доступности электросетевой инфраструктуры для потребителей.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Тарифы за услуги ЖКХ проиндексируют в РФ с 1 июля в среднем на 11,9%
Тарифы на жилищно-коммунальные услуги в Москве увеличиваются на 15%.
Тарифы на электроэнергию для населения РФ с 1 июля индексируются на 12,6%
Индексация тарифа на услуги по передаче энергии составит в среднем…
Украина перешла на европейский стандарт напряжения в электросетях — 230 В
На Украине поменялся также диапазон дополнительных отклонений в напряжении —…
На шахте «Алардинская» введена в эксплуатацию новая лава
Выемочный участок 6-1-29 с промышленными запасами около 3,2 млн т…
На время ремонта Владивостокская ТЭЦ-2 перейдет на резервное топливо
В период с 4 по 9 июля 2025 года будет…
Абхазия начнет закупать электроэнергию в РФ с августа по более дешевой цене
Для перекрытия энергодефицита в осенне-зимний период.