Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Сотрудники Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» начали использовать мобильные кассы при оказании услуги по замене прибора учёта. Это упрощает процедуру оформления заказа, делает данную услугу ещё более удобной для клиентов.
В ноябре часть жителей Ижевска получили от Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» уведомления о том, что их электрические счётчики не соответствуют предъявляемым нормативными документами требованиям. Таким образом, энергетики предупредили своих клиентов, что показания этих приборов не могут быть использованы при расчёте потреблённой электрической энергии.
Для замены устаревшего электрического счётчика достаточно оформить заявку по телефону, указанному в уведомлении или на сайте Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс», в разделе «Товары и услуги». С ноября бригады, выполняющие работы по замене приборов учёта, оснащены мобильными кассами. Это упростило процесс оформления заявки и получения услуги. Теперь нет необходимости идти в офисы обслуживания клиентов для покупки электрического счётчика и оплаты услуги по его замене. Денежные средства специалисты Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс» принимают на месте, сразу после проведения работ и выдают кассовый чек.
«Установка прибора учёта работниками нашей компании, безусловно, удобнее для жителей, — комментирует Сергей Решетников, заместитель директора Ижевского отделения Удмуртского филиала ОАО «ЭнергосбыТ Плюс». – Во-первых, после замены счётчика никуда не надо идти для регистрации прибора учёта, наш специалист сам выполнит все необходимые процедуры, во-вторых, оплата происходит по факту оказания услуги, в-третьих – это дешевле и надёжнее, чем подобные услуги, предлагаемые различными псевдо-энергетическими компаниями».
Пока через мобильные кассы компания принимает оплату только наличными деньгами, через некоторое время начнёт принимать оплату и с помощью пластиковых карт.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.