Значение работы по упрощению доступа к энергетической инфраструктуре предприятиям малого и среднего бизнеса и способы улучшения инвестиционного климата в Тюменской области обсудили на прошедшем в Тюмени семинаре представители бизнес-сообщества и энергетики.
Организатором выступила служба Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Тюменской области. Мероприятие посетили более 50 бизнесменов из Тюмени и ведущие участники энергетического рынка: АО «Тюменьэнерго», ПАО «СУЭНКО», АО «ЭК «Восток», АО «Тюменская энергосбытовая компания», представители департамента ЖКХ Тюменской области и региональной энергетической комиссии Тюменской области, ХМАО и ЯНАО. В режиме видеоконференцсвязи к участию присоединились представители 15 муниципальных образований региона.
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в регионе Лариса Невидайло в приветственном слове отметила, что на территории всей страны уже реализуется дорожная карта, и главным результатом этого процесса должны стать упрощение, ускорение и удешевление процедур техприсоединения. Участники семинара обсудили изменения в федеральном законодательстве, которые позволяют снизить финансовую нагрузку на малый и средний бизнес, получили ответы на все интересующие их вопросы и обменялись контактами.
Заместитель генерального директора АО «Тюменьэнерго» – директор филиала «Тюменские распределительные сети» Антон Фирсов в своем выступлении акцентировал внимание на необходимости взаимной ответственности между сетевыми компаниями и потребителями. По его словам, от предприятий малого и среднего бизнеса в 2016 году было принято 240 заявок, от крупных потребителей – 186. Антон Фирсов подчеркнул, что упрощение процедуры технологического присоединения – это значимая форма поддержки бизнеса, и заверил, что компании одинаково важен каждый потребитель. За четыре года «Тюменьэнерго» сократила сроки технологического присоединения практически в пять раз, с 433 дней в 2013 году до 87 дней в 2016 году, а блок реализации услуг был признан лучшим среди дочерних компаний «Россети».
Такие показатели стали результатом комплексных мер, реализованных в компании. Так, в «Тюменьэнерго» действует стандарт, предусматривающий минимум количества этапов и процедур технологического присоединения, работа ведется по принципу «одного окна», действует интерактивный сервис «Личный кабинет клиента» на сайте компании, с помощью которого потребитель может контролировать процесс исполнения договора. Налажено взаимодействие со сбытовыми компаниями, что позволяет заявителю одновременно заключить договоры технологического присоединения и энергоснабжения.
В планах на ближайшее будущее – сделать возможным подписание договоров с помощью электронно-цифровой подписи, а также добавить функцию оплаты услуг банковской картой в личном кабинете клиента на сайте компании. Это позволит избавить заявителей от посещения сетевой организации.
Мы в телеграм:
В 2024г Китай увеличил импорт нефти из РФ на 1,3%
До 108,47 млн т.
В 2024г РФ увеличила поставки СПГ Китаю на 3,3%
До 8,3 млн т.
В 2024г Хабаровские электросети присоединили 54,5 МВт новой потребительской мощности
Энергетики подключили к электроснабжению более 2000 объектов на территории Хабаровского…
Повторные выбросы мазута произошли больше чем на половине участков пляжей Кубани
На 24 участках из 41.
Завершена очистка от мазута акватории Черного моря вокруг кормы «Волгонефть-239» на Кубани
Продолжаются работы по очистке акватории вокруг оставшейся части танкера.