Свежее
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 годМинтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливеНовый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе ЯкутииМинтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливовРоссийские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд рубБашнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
На второй очереди Ленинградской АЭС (энергоблоки №3 и №4) установили новейшую систему контроля вибрационных нагрузок и диагностики турбогенераторов.
Новая система призвана повысить надёжность работы турбогенераторов и уровень безопасности энергоблоков. В отличие от установленной ранее датской COMPASS новая система — целиком отечественная (включая программное обеспечение). Она создана участником Саровского инновационного кластера — малым предприятием ООО НПП «Измерительные технологии». Система организована на современной элементной базе, у неё выше быстродействие, точнее измерения. И главное – в соответствии с техническими требованиями она обладает защитами для автоматической остановки турбогенератора при превышении пороговых значений вибраций.
«Мы работали в тесном союзе с подрядчиками, курировали монтаж, наладку и пуск – пощупали буквально каждый винтик, каждый проводок системы. Сейчас она находится в опытной эксплуатации, работает параллельно с системой COMPASS. Потому что — как положено в нашей отрасли — мы придерживаемся консервативного подхода: осваиваем новые системы, накапливаем опыт эксплуатации и только потом доверяем полностью», — отметил Виталий Понякин, программист информационно-измерительной системы «СКАЛА-микро».
«Начинка нашей вычислительной техники постоянно обновляется: микропроцессоры становятся мощнее, материнские платы — меньше и производительнее. Сейчас перед нами стоит задача провести верификацию, попросту говоря, сравнить две системы по скорости выдачи информации, объёмам и так далее», — сказал Дмитрий Дубов, ведущий инженер участка «СКАЛА-2».
«В новой системе заложены очень большие возможности диагностики оборудования, на порядок выше, чем возможности COMPASS. Поэтому более точным становится прогнозирование и планирование ремонтов, их сроки можно сокращать: куда идти и что делать, мы знаем до останова энергоблока на ремонт», — подчеркнул Игорь Ильинский, начальник участка контрольно-измерительных приборов цеха тепловой автоматики и измерений.
Замначальника цеха ТАИ Евгений Борисов высоко оценил роль коллектива станции в проведении работ по повышению безопасности энергоблоков: «Коллектив цеха ТАИ — это творческий сплав опытных и молодых работников. Им под силу все — от выполнения слесарно-монтажных работ до обслуживания программно-вычислительных комплексов».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Юнипро не выплатит дивиденды за 2024 год
Накопленная прибыль «Юнипро» по состоянию на 31 декабря 2024г с…
Минтранс разработал поправки в законодательство после аварии танкеров в Керченском проливе
Документ разработан для обеспечения безопасности перевозок нефти и нефтепродуктов морским…
Новый угольный разрез открыли в Нерюнгринском районе Якутии
С подтверждёнными запасы 127 млн т угля и предполагаемые ресурсы…
Минтранс предлагает ввести сбор с нефтеперевозчиков для нацфонда ликвидации разливов
Предполагается, что фонд будет формироваться за счет аварийно-спасательного сбора, уплачиваемого…
Российские нефтяники в июне получили по топливному демпферу 34,5 млрд руб
В июне прошлого года выплаты достигли 158,1 млрд руб.
Башнефть выплатит дивиденды за 2024г из расчета 147,31 руб на акцию
Всего на дивиденды будет направлено 26,167 млрд руб., из которых…