Актуально
Компании прорабатывают несколько проектов новых НПЗ на Дальнем ВостокеННК рассматривает 2 варианта 2-й очереди Хабаровского НПЗВ Приамурье завершен ремонт 3-х ВЛ-500 кВ, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в ОЭС ВостокаРФ готова предложить Индии расширение поставок СПГДо конца 2025г РФ импортозаместит 26 видов оборудования для СПГК 2035г РФ планирует нарастить экспорт угля в Индию до 40 млн т
С 6 февраля 2017 года начнутся работы по реконструкции второго участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчик — АО «Гидроремонт ВКК».
За год планируется реконструировать 215-метровый участок моста над водоводами здания ГЭС. В соответствии с графиком работ в феврале-июле 2017 года планируется выполнить реконструкцию полосы со стороны Горьковского водохранилища с демонтажем старых конструкций, бетонированием опорных частей, сборкой новых пролетных строений и последующим асфальтированием. С июля по декабрь 2017 года аналогичный объем работ выполнят на второй полосе перехода. Работы будут вестись в круглосуточном режиме.
Кратковременные полные остановки движения будут проводиться в периоды наименьшей загрузки моста транспортом. Об изменениях графика движения будет сообщаться заблаговременно на официальном сайте компании РусГидро.
Реконструкция моста, примыкающего к Нижегородской ГЭС, началась 7 июля 2016 года. За полгода полностью обновили первый 50-метровый участок моста, наиболее сложный по технологии производства работ. Проведение работ осуществлено в срок и в условиях минимального влияния на транспортное сообщение по одной из двух автомобильных переправ Нижегородской области через реку Волгу.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Компании прорабатывают несколько проектов новых НПЗ на Дальнем Востоке
В Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.
ННК рассматривает 2 варианта 2-й очереди Хабаровского НПЗ
Это может быть модернизация действующего завода со строительством новых установок,…
В Приамурье завершен ремонт 3-х ВЛ-500 кВ, обеспечивающих выдачу мощности Бурейской ГЭС в ОЭС Востока
На объектах заменены поврежденные изоляторы и фундаменты опор, на отдельных…
РФ готова предложить Индии расширение поставок СПГ
В 2024г РФ поставляла в Индию СПГ в объеме около…
До конца 2025г РФ импортозаместит 26 видов оборудования для СПГ
Это позволит реализовывать масштабные проекты по сжижению газа на полностью…
К 2035г РФ планирует нарастить экспорт угля в Индию до 40 млн т
По итогам 2023г РФ экспортировала в Индию 26,2 млн т…