Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
С 6 февраля 2017 года начнутся работы по реконструкции второго участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчик — АО «Гидроремонт ВКК».
За год планируется реконструировать 215-метровый участок моста над водоводами здания ГЭС. В соответствии с графиком работ в феврале-июле 2017 года планируется выполнить реконструкцию полосы со стороны Горьковского водохранилища с демонтажем старых конструкций, бетонированием опорных частей, сборкой новых пролетных строений и последующим асфальтированием. С июля по декабрь 2017 года аналогичный объем работ выполнят на второй полосе перехода. Работы будут вестись в круглосуточном режиме.
Кратковременные полные остановки движения будут проводиться в периоды наименьшей загрузки моста транспортом. Об изменениях графика движения будет сообщаться заблаговременно на официальном сайте компании РусГидро.
Реконструкция моста, примыкающего к Нижегородской ГЭС, началась 7 июля 2016 года. За полгода полностью обновили первый 50-метровый участок моста, наиболее сложный по технологии производства работ. Проведение работ осуществлено в срок и в условиях минимального влияния на транспортное сообщение по одной из двух автомобильных переправ Нижегородской области через реку Волгу.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…