Свежее
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефтиАкционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
С 6 февраля 2017 года начнутся работы по реконструкции второго участка автодорожного моста, проходящего по сооружениям Нижегородской ГЭС (филиал ПАО «РусГидро»). Движение транспорта будет осуществляться по реверсивной схеме, утвержденной проектом и согласованной Управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Подрядчик — АО «Гидроремонт ВКК».
За год планируется реконструировать 215-метровый участок моста над водоводами здания ГЭС. В соответствии с графиком работ в феврале-июле 2017 года планируется выполнить реконструкцию полосы со стороны Горьковского водохранилища с демонтажем старых конструкций, бетонированием опорных частей, сборкой новых пролетных строений и последующим асфальтированием. С июля по декабрь 2017 года аналогичный объем работ выполнят на второй полосе перехода. Работы будут вестись в круглосуточном режиме.
Кратковременные полные остановки движения будут проводиться в периоды наименьшей загрузки моста транспортом. Об изменениях графика движения будет сообщаться заблаговременно на официальном сайте компании РусГидро.
Реконструкция моста, примыкающего к Нижегородской ГЭС, началась 7 июля 2016 года. За полгода полностью обновили первый 50-метровый участок моста, наиболее сложный по технологии производства работ. Проведение работ осуществлено в срок и в условиях минимального влияния на транспортное сообщение по одной из двух автомобильных переправ Нижегородской области через реку Волгу.
Необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода, подтверждена обследованиями Института «Проектмостреконструкция» и московского «Института Гидропроект». Работы выполняются под государственным строительным надзором в строгом соответствии с утвержденной рабочей документацией и проектом, прошедшим государственную экспертизу.
Проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Сегодня же – это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тысяч автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни дачного сезона.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…