Свежее
В северных районах Ростовской области отремонтировали 42 км ЛЭПЗакачка газа в ПХГ Европы в июне стала максимальной за 3 годаОколо 4,5 тыс человек в Псковской области остаются без света из-за непогодыРФ в I полугодии нарастила поставки СПГ в Европу на 1,7%Потребление газа в Приморье достигнет 2-3 млрд куб м в годРостехнадзор разрешил эксплуатацию 3-х новых ВЛ-110 кВ в Новосибирской области
Объем просроченной дебиторской задолженности перед ПАО «МРСК Центра и Приволжья», накопленный потребителями услуг по передаче электроэнергии к началу 2017 года, составил 10 млрд. 545 млн. руб. В списках крупнейших должников — энергосбытовые компании: ГК «ТНС энерго», АО «Оборонэнергосбыт», ООО «Ивановоэнергосбыт» — и некоторые прямые потребители.
C самого начала года энергетики ужесточили работу с неплательщиками. Для этого появились новые законные основания: изменения в правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг от 21 декабря 2016 г. N 1419, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации, обязали гарантирующих поставщиков оплачивать услуги сетевиков авансом в размере 70% средств в том же месяце, в котором сетевая компания оказывает им услуги по передаче электрической энергии в интересах прочих потребителей. Также за сбытовыми компаниями четко закреплены сроки платежей: до 12-го числа месяца, следующего за расчетным периодом, в отношении услуги по передаче электрической энергии, оказанной в интересах населения, и до 17 числа месяца, следующего за расчетным периодом – в отношении услуги, оказанной в интересах исполнителей коммунальной услуги.
Жесткие меры, которые принимаются сетевой компанией в отношении должников, продиктованы, в частности, необходимостью проведения ремонтной и инвестиционной кампаний для повышения надежного энергоснабжения потребителей регионов деятельности компании. Их финансирование осуществляется именно за счет поступающей от потребителей оплаты услуг транспорта электроэнергии. Перебои в оплате способны снизить темпы развития сетевой инфраструктуры и, как следствие, помешать полноценной реализации экономического потенциала регионов и сказаться на социальном благополучии субъектов Российской Федерации.
При этом в компании подчеркивают, что проблему долгов за услуги по передаче электроэнергии неплательщикам выгоднее решать в рамках конструктивного диалога с энергетиками. Это позволит избежать судебных разбирательств, не говоря уже о более жестких мерах: прекращения или ограничения электроснабжения должника, уголовного преследования руководства компаний-неплательщиков. Сетевики заинтересованы не в приостановке производственной деятельности потребителя услуг или его банкротстве, а в получении платы за оказанные услуги.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В северных районах Ростовской области отремонтировали 42 км ЛЭП
И 39 трансформаторных подстанций 6-10/0,4 кВ.
Закачка газа в ПХГ Европы в июне стала максимальной за 3 года
12,4 млрд куб м.
Около 4,5 тыс человек в Псковской области остаются без света из-за непогоды
Подключены 42 резервных источника питания.
РФ в I полугодии нарастила поставки СПГ в Европу на 1,7%
До 11 млрд куб м.
Потребление газа в Приморье достигнет 2-3 млрд куб м в год
Объем потребленного природного газа всеми потребителями края по итогам 2024…
Ростехнадзор разрешил эксплуатацию 3-х новых ВЛ-110 кВ в Новосибирской области
ЛЭП предназначены для техприсоединения ключевых подстанций на стратегически важном участке…