Свежее
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРПИмпорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелейЕС включит в 17-й пакет санкций против России Сургутнефтегаз и ВСКПлановые испытания объектов энергосистемы пройдут в Калининградской области с 12 по 13 маяРУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном
Специалисты хабаровского филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») приняли участие в рабочем совещании при правительстве Хабаровского края, главной темой которого стал вопрос прокладки кабельной линии 6 кВ от подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» для электроснабжения строящихся объектов аэровокзального комплекса краевой столицы.
На совещании энергетики презентовали свой проект размещения кабеля с учетом рекомендаций всех заинтересованных в данном вопросе сетедержателей города. Проектировщики разработали максимально эффективную схему, в соответствии с которой длина будущей кабельной линии не превысит 2,5 километров и не заденет имеющиеся на ее пути инженерные коммуникации. Несмотря на это, данный проект представителями управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска согласован не был.
— Нам предложено строить линию в обход дороги, ведущей к аэропорту, через частный сектор, поскольку на данный участок трассы у администрации свои планы. Однако «обходной путь» прокладки кабеля в два раза превышает имеющееся проектное предложение и, соответственно, в разы увеличивает его стоимость. На это пойти не можем ни мы, ни заказчик – руководство аэровокзального комплекса, — комментирует Виктор Назаренко, начальник отдела капитального строительства и инвестиций Хабаровских электрических сетей.
В ходе длительного обсуждения вопроса стороны так не смогли прийти к компромиссу и выработать единую политику его решения. Поэтому председатель совещания – министр ЖКХ Хабаровского края Анатолий Литвинчук – предложил присутствующим продолжить дискуссию и встретиться еще раз. За это время и энергетики и представители городской администрации должны подготовить весомые аргументы своей позиции, а так же альтернативные варианты строительства данной линии.
Напомним, для развития ТОСЭР «Хабаровск» ведутся работы по обеспечению электроснабжения аэровокзального комплекса международного аэропорта Хабаровска. С этой целью проводятся мероприятия по комплексной реконструкции питающей аэропорт подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ». На сегодняшний день завершена установка третьего силового трансформатора 110 кВ, что позволит увеличить мощность подстанции на 25 МВА, или 50 процентов от существующих показателей. Кабельная линия должна связать модернизированную ПС «ГВФ» с инфраструктурой аэропорта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Petrovietnam может получить долю в 35% в Харьягинском СРП
Срок действия соглашения о разделе продукции по Харьяге будет продлен…
Импорт газа Китаем в январе — апреле упал на 9,2%, а нефти вырос на 0,5%
До 38,99 млн т и 183,03 млн т соответственно.
Запасы нефти в США за неделю снизились на 2 млн баррелей
До 438,4 млн баррелей.
ЕС включит в 17-й пакет санкций против России Сургутнефтегаз и ВСК
Также ЕС намерен внести в черный список компанию Litasco Middle…
Плановые испытания объектов энергосистемы пройдут в Калининградской области с 12 по 13 мая
В связи с этим возможны кратковременные перебои в подаче электричества…
РУСЭЛ расширяет сотрудничество с Узбекистаном
В сфере поставок электротехнического оборудования, локализации производства.