Свежее
Япония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГОбщественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в КитайНа Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апрелеПАО «Юнипро» заботится о будущих поколенияхСША ввели санкции против ВНИПИгаздобычи и Нефтегазстроя для ограничения проектов РФ
ДРСК обеспокоена затягиванием сроков согласования проектов в Хабаровском крае
- 30 сентября, 2016
- 07:33
Специалисты хабаровского филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») приняли участие в рабочем совещании при правительстве Хабаровского края, главной темой которого стал вопрос прокладки кабельной линии 6 кВ от подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» для электроснабжения строящихся объектов аэровокзального комплекса краевой столицы.
На совещании энергетики презентовали свой проект размещения кабеля с учетом рекомендаций всех заинтересованных в данном вопросе сетедержателей города. Проектировщики разработали максимально эффективную схему, в соответствии с которой длина будущей кабельной линии не превысит 2,5 километров и не заденет имеющиеся на ее пути инженерные коммуникации. Несмотря на это, данный проект представителями управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска согласован не был.
— Нам предложено строить линию в обход дороги, ведущей к аэропорту, через частный сектор, поскольку на данный участок трассы у администрации свои планы. Однако «обходной путь» прокладки кабеля в два раза превышает имеющееся проектное предложение и, соответственно, в разы увеличивает его стоимость. На это пойти не можем ни мы, ни заказчик – руководство аэровокзального комплекса, — комментирует Виктор Назаренко, начальник отдела капитального строительства и инвестиций Хабаровских электрических сетей.
В ходе длительного обсуждения вопроса стороны так не смогли прийти к компромиссу и выработать единую политику его решения. Поэтому председатель совещания – министр ЖКХ Хабаровского края Анатолий Литвинчук – предложил присутствующим продолжить дискуссию и встретиться еще раз. За это время и энергетики и представители городской администрации должны подготовить весомые аргументы своей позиции, а так же альтернативные варианты строительства данной линии.
Напомним, для развития ТОСЭР «Хабаровск» ведутся работы по обеспечению электроснабжения аэровокзального комплекса международного аэропорта Хабаровска. С этой целью проводятся мероприятия по комплексной реконструкции питающей аэропорт подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ». На сегодняшний день завершена установка третьего силового трансформатора 110 кВ, что позволит увеличить мощность подстанции на 25 МВА, или 50 процентов от существующих показателей. Кабельная линия должна связать модернизированную ПС «ГВФ» с инфраструктурой аэропорта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Япония планирует к 2050г перейти на синтетический метан вместо СПГ
Синтетический метан будет производиться с использованием углекислого газа и водорода,…
Общественники на Камчатке зафиксировали тепловое загрязнение Халактырского озера с ТЭЦ-2
Температура сбрасываемой с ТЭЦ воды после охлаждения составила около 18…
Парламент Казахстана принял закон о транспортировке российской нефти в Китай
Долгосрочная транспортировка российской нефти предусмотрена в объеме 10 млн т…
На Саратовской ГЭС зафиксированы рекордные показатели по выработке электроэнергии в апреле
20 апреля зафиксирован максимальный показатель по суточной выработке за 56-летнюю…
ПАО «Юнипро» заботится о будущих поколениях
Компания Юнипро продолжает развивать проект «Юнипрошка – детям», основная цель…
США ввели санкции против ВНИПИгаздобычи и Нефтегазстроя для ограничения проектов РФ
Минфин США включил в санкционный список компании «ВНИПИгаздобыча» и «Нефтегазстрой»…