Свежее
В 2024г Россети Юг инвестировали 6,6 млрд руб в развитие энергокомплекса 4-х регионовДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс тАкции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
Специалисты хабаровского филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») приняли участие в рабочем совещании при правительстве Хабаровского края, главной темой которого стал вопрос прокладки кабельной линии 6 кВ от подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» для электроснабжения строящихся объектов аэровокзального комплекса краевой столицы.
На совещании энергетики презентовали свой проект размещения кабеля с учетом рекомендаций всех заинтересованных в данном вопросе сетедержателей города. Проектировщики разработали максимально эффективную схему, в соответствии с которой длина будущей кабельной линии не превысит 2,5 километров и не заденет имеющиеся на ее пути инженерные коммуникации. Несмотря на это, данный проект представителями управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска согласован не был.
— Нам предложено строить линию в обход дороги, ведущей к аэропорту, через частный сектор, поскольку на данный участок трассы у администрации свои планы. Однако «обходной путь» прокладки кабеля в два раза превышает имеющееся проектное предложение и, соответственно, в разы увеличивает его стоимость. На это пойти не можем ни мы, ни заказчик – руководство аэровокзального комплекса, — комментирует Виктор Назаренко, начальник отдела капитального строительства и инвестиций Хабаровских электрических сетей.
В ходе длительного обсуждения вопроса стороны так не смогли прийти к компромиссу и выработать единую политику его решения. Поэтому председатель совещания – министр ЖКХ Хабаровского края Анатолий Литвинчук – предложил присутствующим продолжить дискуссию и встретиться еще раз. За это время и энергетики и представители городской администрации должны подготовить весомые аргументы своей позиции, а так же альтернативные варианты строительства данной линии.
Напомним, для развития ТОСЭР «Хабаровск» ведутся работы по обеспечению электроснабжения аэровокзального комплекса международного аэропорта Хабаровска. С этой целью проводятся мероприятия по комплексной реконструкции питающей аэропорт подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ». На сегодняшний день завершена установка третьего силового трансформатора 110 кВ, что позволит увеличить мощность подстанции на 25 МВА, или 50 процентов от существующих показателей. Кабельная линия должна связать модернизированную ПС «ГВФ» с инфраструктурой аэропорта.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 2024г Россети Юг инвестировали 6,6 млрд руб в развитие энергокомплекса 4-х регионов
В течение года построены и реконструированы 1,4 тыс км ЛЭП,…
ДЭК вводит ограничения энергоснабжения стройплощадки стартового комплекса «Ангара»
Задолженность превысила 25,6 млн руб.
Сибур построит фабрику катализаторов для нефтехимии в Казани мощностью 1 тыс т
Запуск 1-й линии — производства хромовых катализаторов — запланирован на…
Акции Россетей на Мосбирже росли более чем на 2%
динамика отмечена после того, как президент РФ разрешил «Федеральной сетевой…
21 февраля бензин Аи-92 подешевел на бирже на 3,7%, бензин Аи-95 — на 2,9%
Цена бензина Аи-92 снизилась до 50,298 тыс руб за т,…
Программу догазификации могут распространить на 22 села Горного Алтая
В Майминском и Чемальском районах.