Актуально
Казахстан в I полугодии нарастил закупку топливно-энергетической продукции у РФ на 21%Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 годаСборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Специалисты хабаровского филиала АО «ДРСК» «Хабаровские электрические сети» (входит в состав ПАО «РАО ЭС Востока») приняли участие в рабочем совещании при правительстве Хабаровского края, главной темой которого стал вопрос прокладки кабельной линии 6 кВ от подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ» для электроснабжения строящихся объектов аэровокзального комплекса краевой столицы.
На совещании энергетики презентовали свой проект размещения кабеля с учетом рекомендаций всех заинтересованных в данном вопросе сетедержателей города. Проектировщики разработали максимально эффективную схему, в соответствии с которой длина будущей кабельной линии не превысит 2,5 километров и не заденет имеющиеся на ее пути инженерные коммуникации. Несмотря на это, данный проект представителями управления дорог и внешнего благоустройства администрации Хабаровска согласован не был.
— Нам предложено строить линию в обход дороги, ведущей к аэропорту, через частный сектор, поскольку на данный участок трассы у администрации свои планы. Однако «обходной путь» прокладки кабеля в два раза превышает имеющееся проектное предложение и, соответственно, в разы увеличивает его стоимость. На это пойти не можем ни мы, ни заказчик – руководство аэровокзального комплекса, — комментирует Виктор Назаренко, начальник отдела капитального строительства и инвестиций Хабаровских электрических сетей.
В ходе длительного обсуждения вопроса стороны так не смогли прийти к компромиссу и выработать единую политику его решения. Поэтому председатель совещания – министр ЖКХ Хабаровского края Анатолий Литвинчук – предложил присутствующим продолжить дискуссию и встретиться еще раз. За это время и энергетики и представители городской администрации должны подготовить весомые аргументы своей позиции, а так же альтернативные варианты строительства данной линии.
Напомним, для развития ТОСЭР «Хабаровск» ведутся работы по обеспечению электроснабжения аэровокзального комплекса международного аэропорта Хабаровска. С этой целью проводятся мероприятия по комплексной реконструкции питающей аэропорт подстанции 110/35/6 кВ «ГВФ». На сегодняшний день завершена установка третьего силового трансформатора 110 кВ, что позволит увеличить мощность подстанции на 25 МВА, или 50 процентов от существующих показателей. Кабельная линия должна связать модернизированную ПС «ГВФ» с инфраструктурой аэропорта.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Майнинг-фермы с ТЭЦ возле угольных разрезов в Кузбассе окупятся за 4 года
При выработке в 25 МВтч и капвложениях с учетом вложений…
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…