Актуально
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВНа ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛСТрансмашхолдинг представил дизайн первого водородного поездаОдна из самых мощных в РФ котельных заработает в Волгограде в новом отопительном сезоне153 млн руб задолженности погасили потребители электроэнергии в КЧР в досудебном порядкеБолее 74 тыс зданий в Москве подготовили к отопительному сезону
В целях упрощения процедуры получения информации по организации энергоснабжения предприятий Единый контактный центр Группы компаний «ТНС энерго» начинает предоставлять консультации бизнес-клиентам. Ранее Единый контактный центр оказывал помощь только частным клиентам ГК «ТНС энерго».
Кроме того, у всех клиентов холдинга появилась возможность оценить качество работы операторов справочной службы. По завершении беседы обратившемуся предлагается проставить оценку по пятибалльной шкале в зависимости от удовлетворенности работой специалиста.
«Расширение функций контактного центра и совершенствование системы информационного взаимодействия с нашими клиентами – одно из ключевых направлений работы по улучшению качества обслуживания потребителей во всех регионах присутствия холдинга, – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков. – Наша задача – выстроить максимально эффективные коммуникации с нашими клиентами, в том числе, посредством внедрения системы оценки нашей работы».
Напомним, Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою работу в декабре 2014 года. Всего с момента старта работы операторы контактного центра оказали помощь 2,5 млн клиентов. В Едином контактном центре также существует система информирования клиентов в автоматическом режиме. С помощью такой системы можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
С начала года в Петербурге и области смонтировано более 235 км СИП на ВЛ-0,4-10 кВ
Работы проводились в 20 районах.
На ВЛ-110 кВ Прогресс — Таврическая в ХМАО завершено строительство ВОЛС
Новый цифровой канал протяженностью 117 км будет использоваться для передачи…
Трансмашхолдинг представил дизайн первого водородного поезда
Первые два поезда на водородном топливе для пригородных перевозок на…
Одна из самых мощных в РФ котельных заработает в Волгограде в новом отопительном сезоне
Сейчас техническая готовность объекта составляет 98%.
153 млн руб задолженности погасили потребители электроэнергии в КЧР в досудебном порядке
Более 98,6 млн руб выплатили промышленные предприятия, свыше 22,2 млн…
Более 74 тыс зданий в Москве подготовили к отопительному сезону
В том числе свыше 34 тыс домов; 13 ТЭЦ; более…