Свежее
Россети Сибирь готовят электросетевой комплекс Забайкалья к весеннему паводкуВ 2025г ДРСК направит на развитие энергокомплекса Приамурья 3,6 млрд рубВ 2024г Россети Новосибирск направили 1,6 млрд руб на ремонт и обслуживание электросетейНа ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опоруНовый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФЭнергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В целях упрощения процедуры получения информации по организации энергоснабжения предприятий Единый контактный центр Группы компаний «ТНС энерго» начинает предоставлять консультации бизнес-клиентам. Ранее Единый контактный центр оказывал помощь только частным клиентам ГК «ТНС энерго».
Кроме того, у всех клиентов холдинга появилась возможность оценить качество работы операторов справочной службы. По завершении беседы обратившемуся предлагается проставить оценку по пятибалльной шкале в зависимости от удовлетворенности работой специалиста.
«Расширение функций контактного центра и совершенствование системы информационного взаимодействия с нашими клиентами – одно из ключевых направлений работы по улучшению качества обслуживания потребителей во всех регионах присутствия холдинга, – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков. – Наша задача – выстроить максимально эффективные коммуникации с нашими клиентами, в том числе, посредством внедрения системы оценки нашей работы».
Напомним, Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою работу в декабре 2014 года. Всего с момента старта работы операторы контактного центра оказали помощь 2,5 млн клиентов. В Едином контактном центре также существует система информирования клиентов в автоматическом режиме. С помощью такой системы можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Сибирь готовят электросетевой комплекс Забайкалья к весеннему паводку
Более 230 ЛЭП и подстанций находятся в зоне особого внимания.
В 2025г ДРСК направит на развитие энергокомплекса Приамурья 3,6 млрд руб
В планах – ввод в эксплуатацию 282 км ЛЭП и…
В 2024г Россети Новосибирск направили 1,6 млрд руб на ремонт и обслуживание электросетей
Отремонтировано 740 км ЛЭП и 260 подстанций.
На ВЛ-110 кВ Чупальская – Соровская в ХМАО заменили дефектную опору
Новую металлическую конструкцию массой 4 т и высотой 35 м…
Новый пакет санкций ЕС не содержит полного запрета на импорт СПГ из РФ
Следует из постановления Совета ЕС о введении 16-го пакета санкций…
Энергоспецмонтаж вышел из проекта АЭС Пакш-2 в Венгрии из-за санкций США
В то же время Венгрия добилась от Брюсселя освобождения проекта…