Свежее
В I полугодии Лукойл снизил прибыль по РСБУ на 5%Россети Новосибирск подготовили электросети для современного детсада по нацпроекту «Демография»Запасы нефти в США за неделю выросли на 7,7 млн баррелейМинэнерго РФ рассматривает применение механизма авансирования в строительстве энергообъектовМинэнерго ожидает ввода СНЭ на юге РФ до июля 2026гФАС рассчитывает на баланс топливного рынка после выхода НПЗ из ремонтов
В I полугодии Лукойл снизил прибыль по РСБУ на 5%Россети Новосибирск подготовили электросети для современного детсада по нацпроекту «Демография»Запасы нефти в США за неделю выросли на 7,7 млн баррелейМинэнерго РФ рассматривает применение механизма авансирования в строительстве энергообъектовМинэнерго ожидает ввода СНЭ на юге РФ до июля 2026гФАС рассчитывает на баланс топливного рынка после выхода НПЗ из ремонтов
В целях упрощения процедуры получения информации по организации энергоснабжения предприятий Единый контактный центр Группы компаний «ТНС энерго» начинает предоставлять консультации бизнес-клиентам. Ранее Единый контактный центр оказывал помощь только частным клиентам ГК «ТНС энерго».
Кроме того, у всех клиентов холдинга появилась возможность оценить качество работы операторов справочной службы. По завершении беседы обратившемуся предлагается проставить оценку по пятибалльной шкале в зависимости от удовлетворенности работой специалиста.
«Расширение функций контактного центра и совершенствование системы информационного взаимодействия с нашими клиентами – одно из ключевых направлений работы по улучшению качества обслуживания потребителей во всех регионах присутствия холдинга, – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» по развитию Алексей Ситдиков. – Наша задача – выстроить максимально эффективные коммуникации с нашими клиентами, в том числе, посредством внедрения системы оценки нашей работы».
Напомним, Единый контактный центр ПАО ГК «ТНС энерго» начал свою работу в декабре 2014 года. Всего с момента старта работы операторы контактного центра оказали помощь 2,5 млн клиентов. В Едином контактном центре также существует система информирования клиентов в автоматическом режиме. С помощью такой системы можно оперативно получить информацию о наличии или отсутствии задолженности, о внедрении новых клиентских сервисов, передать показания индивидуального прибора учета или узнать срок его поверки, узнать адреса и телефоны ближайших офисов обслуживания.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В I полугодии Лукойл снизил прибыль по РСБУ на 5%
До 327,7 млрд руб.
Россети Новосибирск подготовили электросети для современного детсада по нацпроекту «Демография»
Построена ВЛ-10 кВ протяженностью 350 м и ТП мощностью 160…
Запасы нефти в США за неделю выросли на 7,7 млн баррелей
До 426,7 млн баррелей.
Минэнерго РФ рассматривает применение механизма авансирования в строительстве энергообъектов
Сообщил замминистра энергетики Петр Конюшенко.
Минэнерго ожидает ввода СНЭ на юге РФ до июля 2026г
Общим объемом 350 МВт.
ФАС рассчитывает на баланс топливного рынка после выхода НПЗ из ремонтов
Необходимость продления запрета на экспорт бензина для производителей еще и…