Свежее
Электроснабжение восстановили в пригороде Новосибирска после повреждения КЛ-10 кВНа ПС 110 кВ Гидролизная в Пермском крае модернизируют СОПТНа Сургутской ГРЭС-2 приступили к ремонту гребня плотины водохранилища станцииГазпром может не выплатить дивиденды за 2023гПС 110 кВ Кырчаны обеспечила 76 кВт агрофирме в Немском районе Кировской областиРоснефть успешно испытала технологию получения карбоната лития из пластовой воды
ЦОК Тюменьэнерго: современные сервисы – для удобства потребителей
- 24 февраля, 2016
- 11:29
Около 900 обращений поступило в отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Тюменьэнерго» в зоне деятельности филиала «Тюменские распределительные сети» в январе 2016 года. По итогам 2015 года этот показатель превысил 24 тысячи.
За год количество обращений выросло на 4 тысячи. Продолжающийся рост обращений свидетельствует о все большей востребованности Центров обслуживания клиентов, как у физических, так и у юридических лиц.
Основной темой обращений к специалистам энергокомпании традиционно остается технологическое присоединение к электрическим сетям – 18 тысяч обращений в 2015 году. Другие актуальные темы для получения консультаций — услуги по передаче электроэнергии, коммерческий учет электроэнергии.
Преобладающая часть обращений поступает непосредственно во время очного приёма в Центрах обслуживания клиентов. Однако все больше потребителей выбирают современные сервисы, заочную и интерактивные форму взаимодействия, в частности общение через call-центр и личный кабинет на сайте компании «Тюменьэнерго».
Современные формы взаимодействия имеют значительные преимущества. Так, с помощью сервиса «личный кабинет» https://lkk.te.ru на сайте «Тюменьэнерго» можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям в любое удобное для клиента время и в любом удобном месте, без очередей и ожидания. С помощью этого сервиса также можно адресовать интересующие вопросы специалистам, оставить отзыв о деятельности компании, заполнив анкету и многое другое. Все больше обращений и вопросов от клиентов поступает и через call-центр. Многие потребители высоко оценили такие возможности как автоматическое оповещение по различным вопросам, касающимся заявок и договоров на технологическое присоединение.
«Независимо от формы обращения в компанию – лично в Центр обслуживания клиентов или с помощью интерактивных сервисов – потребителям доступен и будет предоставлен весь комплекс услуг. При этом нашей приоритетной задачей является качественное сопровождение каждого обратившегося с помощью современных технологий и выбранных заявителем каналов взаимодействия», — отметил заместитель генерального директора АО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.
Напомним, что в Тюмени Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюменьэнерго» находится в бизнес-центре «Петр Столыпин» по адресу: улица 50 лет Октября, 8Б, 1 этаж. В ЦОК можно получить информацию и консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, качество электроэнергии, сопровождение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Электроснабжение восстановили в пригороде Новосибирска после повреждения КЛ-10 кВ
Более 30 подстанций, врачебная амбулатория, газовая котельная, школа, а также…
На ПС 110 кВ Гидролизная в Пермском крае модернизируют СОПТ
Морально и физически устаревшую АКБ заменят на современную - со…
На Сургутской ГРЭС-2 приступили к ремонту гребня плотины водохранилища станции
Восстановление проектных отметок гребня плотины будет выполнено за 3 года.
Газпром может не выплатить дивиденды за 2023г
Совет директоров «Газпрома» рекомендовал акционерам на годовом собрании, которое пройдет…
ПС 110 кВ Кырчаны обеспечила 76 кВт агрофирме в Немском районе Кировской области
Для обеспечения электроснабжения новых корпусов сотрудники «Кировэнерго» построили 0,3 км…
Роснефть успешно испытала технологию получения карбоната лития из пластовой воды
Проведенные испытания позволят „Роснефти“ наладить производство карбоната лития непосредственно в…