Свежее
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирнюСибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акциюУкраина начала закачку газа в ПХГВ Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудованияРУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭСНа Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2
Около 900 обращений поступило в отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Тюменьэнерго» в зоне деятельности филиала «Тюменские распределительные сети» в январе 2016 года. По итогам 2015 года этот показатель превысил 24 тысячи.
За год количество обращений выросло на 4 тысячи. Продолжающийся рост обращений свидетельствует о все большей востребованности Центров обслуживания клиентов, как у физических, так и у юридических лиц.
Основной темой обращений к специалистам энергокомпании традиционно остается технологическое присоединение к электрическим сетям – 18 тысяч обращений в 2015 году. Другие актуальные темы для получения консультаций — услуги по передаче электроэнергии, коммерческий учет электроэнергии.
Преобладающая часть обращений поступает непосредственно во время очного приёма в Центрах обслуживания клиентов. Однако все больше потребителей выбирают современные сервисы, заочную и интерактивные форму взаимодействия, в частности общение через call-центр и личный кабинет на сайте компании «Тюменьэнерго».
Современные формы взаимодействия имеют значительные преимущества. Так, с помощью сервиса «личный кабинет» https://lkk.te.ru на сайте «Тюменьэнерго» можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям в любое удобное для клиента время и в любом удобном месте, без очередей и ожидания. С помощью этого сервиса также можно адресовать интересующие вопросы специалистам, оставить отзыв о деятельности компании, заполнив анкету и многое другое. Все больше обращений и вопросов от клиентов поступает и через call-центр. Многие потребители высоко оценили такие возможности как автоматическое оповещение по различным вопросам, касающимся заявок и договоров на технологическое присоединение.
«Независимо от формы обращения в компанию – лично в Центр обслуживания клиентов или с помощью интерактивных сервисов – потребителям доступен и будет предоставлен весь комплекс услуг. При этом нашей приоритетной задачей является качественное сопровождение каждого обратившегося с помощью современных технологий и выбранных заявителем каналов взаимодействия», — отметил заместитель генерального директора АО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.
Напомним, что в Тюмени Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюменьэнерго» находится в бизнес-центре «Петр Столыпин» по адресу: улица 50 лет Октября, 8Б, 1 этаж. В ЦОК можно получить информацию и консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, качество электроэнергии, сопровождение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 начато армирование фундамента под 179-метровую градирню
В общей сложности для устройства фундамента им потребуется порядка 1,5…
Сибур выплатит дивиденды-2024 в 14,08 руб на акцию
Сумма выплат составит 35,62 млрд руб.
Украина начала закачку газа в ПХГ
Запасы газа в украинских ПХГ составляют исторический минимум - 0,66…
В Удмуртии реконструировали ПС 110 кВ Гравийная для выдачи 4 МВт производителю нефтедобывающего оборудования
Также была построена ВКЛ-6 кВ общей протяженностью более 4 км.
РУСЭЛ представил на «Нефтегазе» КУЭС
В выставке «Нефтегаз» приняли участие более тысячи отечественных и зарубежных…
На Смоленской АЭС завершен плановый ремонт ЭБ-2
Энергоблок № 2 находился в плановом ремонте с 8 марта в…