Актуально
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском мореСловакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсациюАвария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в ПриморьеЦены на бензин на бирже перешли к снижениюОператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»Впервые за 2 года добыча угля в Ростовской области увеличилась на 6,7%
Около 900 обращений поступило в отделения Центра обслуживания клиентов (ЦОК) АО «Тюменьэнерго» в зоне деятельности филиала «Тюменские распределительные сети» в январе 2016 года. По итогам 2015 года этот показатель превысил 24 тысячи.
За год количество обращений выросло на 4 тысячи. Продолжающийся рост обращений свидетельствует о все большей востребованности Центров обслуживания клиентов, как у физических, так и у юридических лиц.
Основной темой обращений к специалистам энергокомпании традиционно остается технологическое присоединение к электрическим сетям – 18 тысяч обращений в 2015 году. Другие актуальные темы для получения консультаций — услуги по передаче электроэнергии, коммерческий учет электроэнергии.
Преобладающая часть обращений поступает непосредственно во время очного приёма в Центрах обслуживания клиентов. Однако все больше потребителей выбирают современные сервисы, заочную и интерактивные форму взаимодействия, в частности общение через call-центр и личный кабинет на сайте компании «Тюменьэнерго».
Современные формы взаимодействия имеют значительные преимущества. Так, с помощью сервиса «личный кабинет» https://lkk.te.ru на сайте «Тюменьэнерго» можно подать заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям в любое удобное для клиента время и в любом удобном месте, без очередей и ожидания. С помощью этого сервиса также можно адресовать интересующие вопросы специалистам, оставить отзыв о деятельности компании, заполнив анкету и многое другое. Все больше обращений и вопросов от клиентов поступает и через call-центр. Многие потребители высоко оценили такие возможности как автоматическое оповещение по различным вопросам, касающимся заявок и договоров на технологическое присоединение.
«Независимо от формы обращения в компанию – лично в Центр обслуживания клиентов или с помощью интерактивных сервисов – потребителям доступен и будет предоставлен весь комплекс услуг. При этом нашей приоритетной задачей является качественное сопровождение каждого обратившегося с помощью современных технологий и выбранных заявителем каналов взаимодействия», — отметил заместитель генерального директора АО «Тюменьэнерго» — директор филиала «Тюменские распределительные сети» Вячеслав Сорокин.
Напомним, что в Тюмени Центр обслуживания клиентов (ЦОК) «Тюменьэнерго» находится в бизнес-центре «Петр Столыпин» по адресу: улица 50 лет Октября, 8Б, 1 этаж. В ЦОК можно получить информацию и консультации по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям, качество электроэнергии, сопровождение договоров оказания услуг по передаче электрической энергии.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Лукойл запускает буровую на месторождении D33 в Балтийском море
Извлекаемые запасы оцениваются в 21,2 млн тонн.
Словакия может обжаловать запрет ЕК на импорт газа из РФ, если не получит компенсацию
Правительство Словакии поручило Минюсту, МИД и Минэкономики до 25 октября…
Авария на ВЛ-110 кВ Иман-Новопокровка оставила без света 10 тыс человек в Приморье
Без света остались жители сел Восток, Глубинное, Измайлиха, Вострецово, Незаметное,…
Цены на бензин на бирже перешли к снижению
Бензин АИ-92 подешевел на 2,02%, до 71,194 тыс руб за…
Оператор нефтепроводов Словакии официально подтвердил остановку прокачки нефти по «Дружбе»
Нефть по «Дружбе» вечером 21 августа перестала поступать в Словакию.