Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Минэнерго России получило предложение ФАС о продлении оборота автомобильного бензина четвертого класса до конца 2016 года, однако сохраняет свою позицию о запрете оборота такого топлива после 1 июля, сообщили в пресс-службе Минэнерго.
Техрегламент, утвержденный ранее властями РФ, предусматривал с 2016 года переход на использование топлива класса Евро-5, но в связи с опасениями о возможном возникновении дефицита было принято решение продлить оборот топлива четвертого класса еще на полгода.
Ранее ФАС направила в правительство РФ предложение по внесению изменений в технический регламент Таможенного союза в части продления срока выпуска и обращения автомобильных бензинов экологического класса Евро-4 на территории РФ по 31 декабря 2016 года, в том числе в целых недопущения дефицита нефтепродуктов в стране. Об этом сообщается в письме замглавы службы Анатолия Голомолзина депутатам Госдумы Валерию Рашкину и Сергею Обухову, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«Мы подтверждаем получение обращения ФАС. При этом позиция Минэнерго России остается прежней. Решение о продлении сроков использования автомобильного бензина четвертого класса до 1 июля было принято для снижения рисков прохождения пиковых периодов потребления моторных топлив, которые могли возникнуть из-за переноса отдельными компаниями сроков ввода установок с 2015 года на начало 2016 года. Решение осталось в силе и после заявлений крупнейших нефтеперерабатывающих компаний о том, что они готовы к переходу на выпуск топлива пятого класса уже с 1 января 2016 года. Дополнительным стимулом для компаний к скорейшему завершению модернизации установок стала акцизная политика – дифференциал между автомобильным бензином 4 и 5 класса составляет 3 тысячи рублей», — сказали в пресс-службе Минэнерго.
При этом представитель пресс-службы добавил, что для недопущения дефицита топлива и сохранения стабильной ситуации с топливообеспечением внутреннего рынка Минэнерго осуществляет мониторинг ситуации с производством автомобильного бензина экологического класса, предварительные результаты которого будут обнародованы в апреле текущего года. Результаты оперативного мониторинга регулярно представляются на заседаниях штаба по производству и потреблению нефтепродуктов. По данным ситуационно-аналитического центра Минэнерго, в большинстве регионов запасы бензина превышают нормативный показатель в 10 суток.
«Кроме того, в конце 2015 года российские компании получили рекомендации по накоплению к 1 апреля запасов бензина в объеме 2,1 миллиона тонн. При этом на начало февраля объем запасов уже превысил 1,5 миллиона тонн, что позволяет ожидать стабильного прохождения пиковых периодов потребления в 2016 года», — добавили в пресс-службе Минэнерго.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…