Свежее
В Петербурге более 50% городских фонарей заменены на светодиодныеЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $74 впервые с 31 декабряРоснефть обогнала ExxonMobil в рейтинге крупнейших нефтегазовых компаний мираФАС выступила за развитие продуктопроводов для перевозки дизеля внутри РФShell ждет ввода 170 млн т новых СПГ-мощностей в мире до 2030гВ 2024г Китай импортировал 79 млн т СПГ
Минэнерго России получило предложение ФАС о продлении оборота автомобильного бензина четвертого класса до конца 2016 года, однако сохраняет свою позицию о запрете оборота такого топлива после 1 июля, сообщили в пресс-службе Минэнерго.
Техрегламент, утвержденный ранее властями РФ, предусматривал с 2016 года переход на использование топлива класса Евро-5, но в связи с опасениями о возможном возникновении дефицита было принято решение продлить оборот топлива четвертого класса еще на полгода.
Ранее ФАС направила в правительство РФ предложение по внесению изменений в технический регламент Таможенного союза в части продления срока выпуска и обращения автомобильных бензинов экологического класса Евро-4 на территории РФ по 31 декабря 2016 года, в том числе в целых недопущения дефицита нефтепродуктов в стране. Об этом сообщается в письме замглавы службы Анатолия Голомолзина депутатам Госдумы Валерию Рашкину и Сергею Обухову, которое имеется в распоряжении РИА Новости.
«Мы подтверждаем получение обращения ФАС. При этом позиция Минэнерго России остается прежней. Решение о продлении сроков использования автомобильного бензина четвертого класса до 1 июля было принято для снижения рисков прохождения пиковых периодов потребления моторных топлив, которые могли возникнуть из-за переноса отдельными компаниями сроков ввода установок с 2015 года на начало 2016 года. Решение осталось в силе и после заявлений крупнейших нефтеперерабатывающих компаний о том, что они готовы к переходу на выпуск топлива пятого класса уже с 1 января 2016 года. Дополнительным стимулом для компаний к скорейшему завершению модернизации установок стала акцизная политика – дифференциал между автомобильным бензином 4 и 5 класса составляет 3 тысячи рублей», — сказали в пресс-службе Минэнерго.
При этом представитель пресс-службы добавил, что для недопущения дефицита топлива и сохранения стабильной ситуации с топливообеспечением внутреннего рынка Минэнерго осуществляет мониторинг ситуации с производством автомобильного бензина экологического класса, предварительные результаты которого будут обнародованы в апреле текущего года. Результаты оперативного мониторинга регулярно представляются на заседаниях штаба по производству и потреблению нефтепродуктов. По данным ситуационно-аналитического центра Минэнерго, в большинстве регионов запасы бензина превышают нормативный показатель в 10 суток.
«Кроме того, в конце 2015 года российские компании получили рекомендации по накоплению к 1 апреля запасов бензина в объеме 2,1 миллиона тонн. При этом на начало февраля объем запасов уже превысил 1,5 миллиона тонн, что позволяет ожидать стабильного прохождения пиковых периодов потребления в 2016 года», — добавили в пресс-службе Минэнерго.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В Петербурге более 50% городских фонарей заменены на светодиодные
Замена городских фонарей на светодиодные в Санкт-Петербурге дает ежегодную экономию…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $74 впервые с 31 декабря
К 18:20 мск фьючерс на Brent ускорил снижение и торговался…
Роснефть обогнала ExxonMobil в рейтинге крупнейших нефтегазовых компаний мира
«Роснефть» по итогам 2024г обогнала американскую ExxonMobil и заняла 4-ю…
ФАС выступила за развитие продуктопроводов для перевозки дизеля внутри РФ
ФАС также изучает возможности и развития водного транспорта для транспортировки…
Shell ждет ввода 170 млн т новых СПГ-мощностей в мире до 2030г
США укрепят свое лидерство в качестве крупнейшего экспортера.
В 2024г Китай импортировал 79 млн т СПГ
Этот показатель на 6 млн т выше, чем в предыдущем…