Свежее
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб мЕвропе грозит новый газовый кризис, цены в 2024г выросли на 45%Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в МахачкалеЦена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноябряКазахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефтиЧехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФ
С 2010 года в ОАО «Новосибирскэнергосбыт» внедряется система менеджмента качества (СМК). Основной целью внедрения является повышение эффективности внутренних бизнес-процессов и вовлечение персонала, а также клиентов компании в процесс совершенствования.
Не случайно 2015 год назван в компании Годом Качества. Развитие в интересах клиентов всегда было и остается приоритетным направлением ОАО «Новосибирскэнергосбыт», позволяющим предприятию оставаться на лидирующих позициях в отрасли. Однако, как известно, любая деятельность требует ресурсов, и в этом плане «совершенствование» — не является исключением.
Сегодня, по прошествии пяти лет с начала внедрения СМК, можно четко выделить основные источники повышения качества конечных услуг:
— описание и стандартизация производственных процессов;
— переход к процессной модели управления;
— автоматизация и повышение доступности информации;
— организация активной обратной связи с Клиентами;
— повышение инициативы и вовлечение персонала в процесс разработки и принятия управленческих решений.
Все из перечисленных инструментов, в той или иной мере применяются в ОАО «Новосибирскэнергосбыт», и, по сути, создают отдельные зоны для направления усилий в рамках единой стратегии развития Общества.
В частности, благодаря описанию бизнес-процессов и технологии, удается повысить прозрачность основных элементов производственного процесса, сократить вероятность неисполнения обязательств по вине человеческого фактора, минимизировать нарушения установленных сроков и процедур. Помимо этого, углубленный анализ и построение схем бизнес-процессов открывает широкие возможности для устранения непроизводительных потерь и реинжиниринга.
Следствием данного подхода является переход от традиционной функциональной модели управления к «управлению по процессу», что способствует повышению оперативности процессов, устранению дублирования информации и излишнего контроля, и, в конечном счете, выражается в сокращении сроков и затрат на оказание той или иной услуги.
Не секрет, что в современном обществе, вопросы качества и скорости обработки информации являются, своего рода, иллюстрацией эффективности ведения бизнеса и существенным конкурентным преимуществом. Тем более, если речь идет о сфере обслуживания и предоставления информационных услуг. В связи с этим, огромное внимание в ОАО «Новосибирскэнергосбыт» уделяется вопросам автоматизации процессов и повышения качества, скорости обработки и доступности информации. Учитывая постоянный технический прогресс – данное направление деятельности становится лишь все более и более актуальным. В частности, создаются современные сервисы, мобильные приложения, широко внедряются информационные технологии в сфере бухгалтерского учета, анализа производственных показателей, обработки данных и т.д. В итоге существенно сокращается путь прохождения информации до конечного пользователя. Одновременно с обслуживанием клиентов в офисах, перед ОАО «Новосибирскэнергосбыт» стоит задача по созданию условий, при которых у клиента не будет необходимости лично обращаться в офис, а всю необходимую информацию можно будет получить дистанционно, не нарушая привычный ритм жизни.
Для реализации данной задачи ОАО «Новосибирскэнергосбыт» стремится поддерживать постоянный контакт со своими клиентами, учитывать и предвосхищать их ожидания. Сделать подобное без эффективной обратной связи невозможно. Напротив, принимая во внимание скорость возникновения тех или иных потребностей, предпочтений, развития технологий, сокращающийся жизненный цикл отдельных товаров и услуг, обратная связь становится наиболее чувствительным инструментом учета рыночных настроений и тенденций. Поэтому огромное внимание в компании уделяется взаимоотношениям с клиентами, учету поступающих предложений и замечаний относительно качества и сервиса обслуживания. ОАО «Новосибирскэнергосбыт» гарантирует, что каждое обращение клиента будет своевременно рассмотрено и учтено в работе.
Обеспечение высокого уровня облуживания клиентов, наравне с проявлением инициативы, заинтересованности в непрерывном совершенствовании – являются в ОАО «Новосибирскэнергосбыт» основными задачами в части работы с персоналом в рамках внедрения СМК. В компании создаются все условия для раскрытия потенциала сотрудников, учета мнения коллектива в процессе принятия управленческих решений, разработки текущих задач и стратегических ориентиров. Активность персонала – является главным, связующим звеном всех элементов СМК, без которого невозможно достичь реальных результатов по описанным выше мероприятиям. Зачастую лишь сотрудник, непосредственно взаимодействующий с клиентом, владеет наиболее достоверной информацией о качестве услуги и степени удовлетворенности потребителя, лишь он знает пути сокращения затрат и времени обслуживания.
Особенно следует отметить, что персонал компании осознает собственную значимость и принимает активное посильное участие в процессах совершенствования деятельности. На сегодняшний день более 100 сотрудников компании являются участниками конкурса «Инициатива». Основным критерием участия в конкурсе является наличие личных достижений и предложений по развитию. Итоги конкурса будут подведены только в ноябре, но уже сейчас благодаря данному мероприятию удалось подчеркнуть желание сотрудников внести вклад в развитие компании. Другим примером подобного явления может служить проводимый в сентябре среди областных отделений ОАО «Новосибирскэнергосбыт» Конкурс «Под знаком качества». За один только месяц сотрудниками отделений, практически всех участков области (особенно хочется отметить персонал Искитимского, Татарского и Приобского отделений, было подано 156 предложений по совершенствованию)порядка 30 из которых уже приняты к реализации.
Принято говорить, что совершенствование – непрерывный процесс, добиться же непрерывного совершенствования можно лишь благодаря постоянному использованию указанных «ресурсов» роста, желанию быть лучше в интересах родного города и области, страны. Доказательством этого является 1 место в рейтинге, составляемом Ассоциацией «НП Совет Рынка», «Сбытовые компании: эффективность на рынке» среди энергосбытовых компаний России, которое ОАО «Новосибирскэнергосбыт» занимает на протяжении 3 лет.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Газпром подает газ Европе через ГИС «Суджа» в объеме 42,4 млн куб м
Накануне объем прокачки также составил 42,4 млн куб м.
Европе грозит новый газовый кризис, цены в 2024г выросли на 45%
Наиболее пострадавшей страной может оказаться Германия.
Крупную незаконную майнинг-ферму выявили в частном доме в Махачкале
Правоохранители изъяли 110 аппаратов для добычи криптовалюты.
Цена нефти Brent на ICE превысила $75 впервые с 8 ноября
По данным биржи на 18:43 мск, цена Brent росла на…
Казахстан планирует до конца 2024г поставить в ФРГ по «Дружбе» 1,4 млн т нефти
За 10 мес в направлении Германии уже транспортировано порядка 1,2…
Чехия планирует с июля 2025г прекратить закупку нефти из РФ
Прекращение закупок российской нефти произойдет после завершения работ по расширению…