ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Клиенты ДРСК активно используют сервис «Личный кабинет»

Клиенты «Дальневосточной распределительной сетевой компании» (входит в состав Холдинга «РАО ЭС Востока») активно используют сервис «Личный кабинет» для подачи заявки на технологическое присоединение. Всего за восемь месяцев текущего года данной услугой воспользовались 486 потребителей. Для сравнения, за аналогичный период прошлого года сервисом воспользовались порядка 170 человек.

Специалисты компании постоянно работают над повышением качества работы и улучшением сервиса. В этом году существенно расширился функционал сайта. У заявителей появилась возможность прикрепить уведомление о выполнении технических условий, распечатать квитанцию и в процессе рассмотрения заявки дослать недостающие документы.

Напомним, сервис «Личный кабинет» функционирует на сайте компании с марта 2014 года. Система учета заявок разрабатывалась с 2007 года, и была реализована в виде блока «Технологические присоединения» на платформе 1С.

Зарегистрировавшись в «личном кабинете» на сайте компании drsk.ru и получив индивидуальный пароль, заявитель может оперативно подавать электронную заявку на технологическое присоединение собственного объекта к сети и отслеживать все этапы выполнения процедуры.

Кроме того, в «ДРСК» работает телефон «горячей линии». Позвонив по телефону 8-800-1000-397 вы можете оставлять вопросы, возникающие в процессе технологического присоединения. Все обращения оперативно обрабатываются и передаются специалистам компании. Звонок бесплатный.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх