ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Газпром нефть в 1 кв на 24% увеличила продажи моторных масел в РФ

По результатам первого квартала 2015 года компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», увеличила продажи в России моторных масел премиум-класса, в том числе под брендом G-Energy, на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 32 тыс. тонн. Общий объем реализации на внутреннем рынке вырос на 24% — до 73 тыс. тонн.

На сегодняшний день «Газпромнефть-смазочные материалы» имеет порядка 250 одобрений на свою продукцию от ведущих российских и зарубежных производителей.

Компания постоянно совершенствует качество своей продукции, чему способствует проведение тестов масел и технических жидкостей в экстремальных условиях ралли-рейдов. В рамках партнерской поддержки компанией «Газпромнефть – смазочные материалы» Чемпионата и Кубка России по ралли-рейдам с начала 2015 года на различных внедорожных трассах было уже проведено порядка 50 испытаний масел G-Energy. Команда G-Energy Team – обладатель чемпионского титула Чемпиона мира по ралли-рейдам — в 2015 году, используя в гонках масла G-Energy Racing, продолжает удерживать лидерство в мировом первенстве.

«Стратегия компании «Газпромнефть-смазочные материалы» направлена на завоевание прочных позиций на российском рынке, а также развитие новых производственных технологий. Для этого мы делаем ставку на инновации и новые подходы как в технологических процессах, так и в маркетинге. Благодаря этой работе продукция компании «Газпромнефть-смазочные материалы» уже сегодня успешно конкурирует с маслами известных марок, не уступая им по качеству», — говорит генеральный директор компании «Газпромнефть-смазочные материалы» Александр Трухан.

 

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх