Новости энергетики 16+

В Башкирэнерго открывается ЦОК

22 декабря на базе производственного отделения «Уфимские городские электрические сети» ООО «Башкирэнерго» (дочернее предприятие ОАО «БЭСК») состоится открытие первого в республике Центра обслуживания клиентов (ЦОК). Он будет призван решать широкий спектр вопросов по электроснабжению потребителей и будет работать по принципу «единого окна».

В первую очередь ЦОК направлен на улучшение клиентоориентированности компании и повышение качества работы с потребителями. Центр на первоначальном этапе активизирует свою деятельность в части технологических присоединений к электросетям, но, помимо этого, будет способствовать решению любых других вопросов, связанных с электроснабжением. Стоит отметить, что количество подключенных потребителей к сетям ООО «Башкирэнерго» существенно выросло. Количество подключений за 11 месяцев 2014 года превысило этот показатель за весь прошлый год. В свою очередь, в 2013 году рост техприсоединений по отношению к 2012 году составил 32,68%, по отношению к 2009 году – 355,2%.

ЦОК станет важным инструментом предприятия по решению задачи по облегчению условий подключения потребителей к электросетям, а также для эффективного и всестороннего обслуживания клиентов, укрепления их доверия через повышение качества обслуживания. В этих же целях на сайте ООО «Башкирэнерго» действует «Личный кабинет потребителя», где можно подать заявку на технологическое присоединение и отслеживать этапы работ по поданным заявкам.

Особенностью Центра станет возможность подать в нем заявку на подключение к сетям не только по Уфе, но и по всей республике. Режим работы ЦОК: вторник – суббота, с 9 до 20 часов, без перерывов на обед.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх