Свежее
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской областиРоссети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнесаРФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироватьсяМинэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗВо Владивостоке продолжается строительство КЛ-110 кВ Владивостокская ТЭЦ-2 — ПатроклГазпром нефть построила 1-й в РФ автономный многофункциональный вахтовый комплекс
ОАО «АК «Транснефть» завершило сварку в нитку 356,7 км линейной части магистрального нефтепровода Куюмба – Тайшет, что составляет половину общей протяженности нефтепровода, который соединит месторождения Красноярского края с транспортной системой Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО).
На сегодняшний день из 356,7 км трубопровода 295,5 км уложено и засыпано. Общая протяженность нефтепровода (без учета километража резервных ниток подводных переходов) составит 695,2 км, в том числе 506,4 км — по территории Красноярского края (в Эвенкийском, Богучанском и Нижнеингашском районах) и 188,8 км – в Иркутской области.
Основная часть строительно-монтажных работ по укладке трубопровода завершится во втором квартале 2015 года. В летний период пройдут гидравлические испытания и внутритрубное диагностическое обследование уложенного трубопровода ультразвуковыми и магнитными инспекционными снарядами. Далее планируется проведение работ, связанных непосредственно с вводом объекта в эксплуатацию. Будет построена вдольтрассовая линия электропередачи ВЛ-10 кВ, выполнен монтаж сооружений инженерной защиты нефтепровода, проведено благоустройство и рекультивация трассы, а также монтаж систем автоматики и телемеханики, охраны и сигнализации.
Кроме того, в рамках проекта предусмотрено строительство семи подводных переходов магистрального нефтепровода, четыре из которых сопровождаются резервными нитками. По итогам октября планируется завершение работ по основным ниткам подводных переходов через реки Ангара, Чуна и Бирюса. Работы включают в себя диагностику уложенного и засыпанного трубопровода береговых участков и дюкера в границах узлов запорной арматуры с целью исключить дефекты, изменяющие проходное сечение трубопровода. В настоящее время выполняются работы по сооружению резервных ниток подводных переходов.
Строительство МН Куюмба – Тайшет ведется с соблюдением сроков, предусмотренных утвержденной инвестиционной программой. Подготовка объектов первого пускового комплекса завершится в 2016 году. Пропускная способность трубопровода составит 15 млн тонн нефти в год.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
7 ПС 35 кВ модернизированы в Тюменской области
Подстанции обеспечивают электроэнергией 27 населенных пунктов в Армизонском, Омутинском, Упоровском,…
Россети Новосибирск упрощают процедуру техприсоединения для малого и среднего бизнеса
Уже несколько лет в компании «Россети Новосибирск» (АО «РЭС») предусмотрена…
РФ успешно создала технологию добычи баженовской свиты, она будет масштабироваться
По прогнозным оценкам, объем геологических запасов углеводородов в баженовской свите…
Минэнерго в течение 2-3 месяцев подготовит предложения по стимулам для добычи ТРИЗ
Сегодня свыше 60% запасов нефти в России относятся к трудноизвлекаемым.
Во Владивостоке продолжается строительство КЛ-110 кВ Владивостокская ТЭЦ-2 — Патрокл
Основной этап строительства планируется завершить к концу 3 кв 2025…
Газпром нефть построила 1-й в РФ автономный многофункциональный вахтовый комплекс
Вахтовый комплекс построен на месторождении им. Александра Жагрина в 500…