Актуально
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в НовороссийскеАлжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и ChevronЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизациейУщерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд рубРФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проектеВыхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
В октябре в филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») приступили к опытной эксплуатации самоходной машины с гидравлическим подъемником, оснащенным пильной рамой для обрезки ветвей и сучьев крон деревьев. Механизм позволяет избавиться от угрожающих падением на ЛЭП ветвей без спиливания всего дерева. Новая техника проходит испытания в Великолукском районе на объектах Южных электрических сетей предприятия.
Разработка и изготовление специального механизма для нужд электросетевого хозяйства осуществлялась на великолукском предприятии ЗАО «Подъемные механизмы».
Установленный на гидравлическом подъемнике рабочий орган — шарнирно-сочленённая рама позволяет оператору опиливать угрожающие ветки и кроны диаметром до 20 см на высоте от 1 до 17 метров от поверхности земли в горизонтальной и вертикальной плоскости, а также с необходимым углом наклона. Управление гидравлическим подъемником, механизмом поворота пильной рамы и непосредственно самой пилой осуществляется из кабины оператора и имеет электрогидравлическое исполнение с совмещением операций.
Новинка выполнена на базе форвардера белорусского производства с тракторным самоходным шасси с колесной формулой 6х6. Для повышенной проходимости по болотистой местности в комплект поставки модели входят съемные гусеницы на колёса задней полурамы.
По словам директора специализированного производственного отделения «Псковэнерго» «Энергоавто» Алексея Николаева, при изготовлении данного механизма применялось большое количество узлов и агрегатов отечественного производства, в результате чего цена на эту машину значительно ниже, чем на ее канадские или финские аналоги. Кроме того, данное обстоятельство делает обслуживание и ремонт машины более простым и доступным. «Уже по первым итогам опытной эксплуатации мы внесли ряд предложений производителю по улучшению управления механизмом. Они касаются крепления пильной головы и гидросистемы», — отметил Алексей Николаев.
Особое значение имеет безопасность и комфортность рабочего места машиниста, о котором позаботились разработчики. Кабина оборудована кренометром со звуковым оповещателем, системой видеонаблюдения, снабжена световыми приборами и дополнительными фарами для работ в темное время суток.
Инвестиции филиала «Псковэнерго» на приобретение образца инновационной техники составили 11,6 млн рублей (с НДС) .
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Сборка 3-х саркофагов для обломков танкеров «Волгонефть» завершается в Новороссийске
Габариты конструкций сопоставимы с пятиэтажным домом.
Алжир близок к соглашениям о разработке месторождений газа с Exxon Mobil и Chevron
В том числе сланцевого газа.
ЭБ-4 Белоярской АЭС выведен в планово-предупредительный ремонт с модернизацией
Среди запланированных работ по модернизации – установка дополнительных насосных агрегатов,…
Ущерб непосредственно от разлива с танкера «Волгонефть-239» составил 35,3 млрд руб
Еще на 145,3 млн руб причинен ущерб от затопления носовой…
РФ внесла в указ по «Сахалину-1» условия получения иностранными компаниями доли в проекте
Иностранная сторона консорциума должна совершать действия по отмене санкций, влияющих…
Выхлопные газы в Москве сравнялись с прочими вредными веществами от авто
Группы элементов, которые сейчас выходят на первое место по загрязнению…