Актуально
В Крыму увеличат число АЗС с топливом в свободной продажеМинэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗСО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФОВ 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефтиРоссети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетямСтремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
В октябре в филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» (входит в группу компаний ОАО «Россети») приступили к опытной эксплуатации самоходной машины с гидравлическим подъемником, оснащенным пильной рамой для обрезки ветвей и сучьев крон деревьев. Механизм позволяет избавиться от угрожающих падением на ЛЭП ветвей без спиливания всего дерева. Новая техника проходит испытания в Великолукском районе на объектах Южных электрических сетей предприятия.
Разработка и изготовление специального механизма для нужд электросетевого хозяйства осуществлялась на великолукском предприятии ЗАО «Подъемные механизмы».
Установленный на гидравлическом подъемнике рабочий орган — шарнирно-сочленённая рама позволяет оператору опиливать угрожающие ветки и кроны диаметром до 20 см на высоте от 1 до 17 метров от поверхности земли в горизонтальной и вертикальной плоскости, а также с необходимым углом наклона. Управление гидравлическим подъемником, механизмом поворота пильной рамы и непосредственно самой пилой осуществляется из кабины оператора и имеет электрогидравлическое исполнение с совмещением операций.
Новинка выполнена на базе форвардера белорусского производства с тракторным самоходным шасси с колесной формулой 6х6. Для повышенной проходимости по болотистой местности в комплект поставки модели входят съемные гусеницы на колёса задней полурамы.
По словам директора специализированного производственного отделения «Псковэнерго» «Энергоавто» Алексея Николаева, при изготовлении данного механизма применялось большое количество узлов и агрегатов отечественного производства, в результате чего цена на эту машину значительно ниже, чем на ее канадские или финские аналоги. Кроме того, данное обстоятельство делает обслуживание и ремонт машины более простым и доступным. «Уже по первым итогам опытной эксплуатации мы внесли ряд предложений производителю по улучшению управления механизмом. Они касаются крепления пильной головы и гидросистемы», — отметил Алексей Николаев.
Особое значение имеет безопасность и комфортность рабочего места машиниста, о котором позаботились разработчики. Кабина оборудована кренометром со звуковым оповещателем, системой видеонаблюдения, снабжена световыми приборами и дополнительными фарами для работ в темное время суток.
Инвестиции филиала «Псковэнерго» на приобретение образца инновационной техники составили 11,6 млн рублей (с НДС) .
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ не рассматривает запрет экспорта дизеля для НПЗ
Ранее правительство РФ ввело ограничения на экспорт бензина и дизеля…
СО ЕЭС в декабре проведет 1-й отбор агрегаторов энергоспроса в ДФО
В 1-й ценовой зоне предельный объем услуг управления спросом составит…
В 2026г Хабаровский нефтезавод планирует переработать свыше 5 млн т нефти
Автобензина планируется произвести 693 тыс т, дизтоплива — 1 млн…
Россети предложили ужесточить ответственность за самовольное присоединение «черных» майнеров к электросетям
За 9 мес 2025г в СКФО зафиксированы 94 случая хищения…
Стремительный рост экспорта СПГ из США может привести к перенасыщению рынка
Только за последний месяц в Вашингтоне был одобрен запуск 3-х…