Актуально
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компанииРФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контрактуСовет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050гОперационная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 летКольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтчСовет директоров Мосэнерго в январе рассмотрит рекомендацию по дивидендам-2024
Один из перевозимых реакторов для Ачинского нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) из-за технической неисправности самоходной платформы застрял на федеральной трассе М-53 «Байкал» в 70 километрах к западу от Красноярска, сообщает «Байкалуправтодор», который обеспечивает безопасность и бесперебойность движения на дороге.
Четыре новых реактора Ачинского НПЗ были в августе доставлены к Красноярску из Италии морским путем и по Енисею. До Ачинска они перевозятся по автомобильной дороге. Общая масса груза — 2,5 тысячи тонн, самый тяжелый реактор — 1,3 тысячи тонн, легкий — 350 тонн. Средняя скорость движения при перевозке — 1,5 километра в час.
«На 741 километре автодороги М-53 с 6 октября самоходная платформа, перевозящая крупногабаритный груз массой 600 тонн на Ачинский НПЗ, затрудняет движение из-за технической неисправности. Устранение неисправности и дальнейшее движение возможно в течение не менее семи дней», — информирует «Байкалуправтодор».
В связи с тем, что платформа занимает по ширине всю проезжую часть, движение автотранспорта осуществляется по обочинам в обе стороны. Место остановки платформы оборудовано временными дорожными знаками, а в ночное время сигнальными фонарями.
Новые реакторы предназначены для двух крупных комплексов по производству нефтекокса и гидрокрекинга. Они необходимы для перехода Ачинского НПЗ на выпуск продукции по стандарту Евро-5. Изначально предполагалось, что все четыре реактора достигнут места назначения к середине октября.
ОАО «Ачинский НПЗ» принадлежит крупнейшей российской нефтяной компании ОАО НК «Роснефть». Ранее сообщалось, что компания переходит на производство автомобильного бензина Регуляр-92, соответствующего классу 5 («Евро-5»).
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Российские акционеры NIS намерены как можно скорее урегулировать ситуацию вокруг компании
Минэкономразвития РФ держит ситуацию вокруг NIS на особом контроле.
РФ и Сербия продолжают переговоры по газовому контракту
Белград рассчитывает на заключение долгосрочного соглашения.
Совет директоров Русгидро принял проект стратегии развития группы до 2050г
Стратегия направлена на устойчивое развитие производства электрической и теплоэнергии, обеспечение…
Операционная деятельность ДГК должна выйти на безубыточность за 5 лет
Ожидаемый результат работы АО „ДГК“ за 2025г в ценовой зоне…
Кольская АЭС досрочно выполнила задание ФАС по выработке 10,5 млрд кВтч
Это составляет около 90% годового потребления электроэнергии Мурманской области.