Новости энергетики 16+

С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителей

Более 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.

Всего с начала текущего года в подразделения по работе с клиентами филиала поступило более 32 тысяч обращений от потребителей. В их числе – более 8 тысяч письменных обращений клиентов, свыше 2,3 тысяч заявок на технологическое присоединение объектов потребителей к электрическим сетям филиала, а также свыше 11,6 тысяч консультационных вопросов.

Анализ показывает, что чаще всего жители Волгоградской области обращаются к энергетикам по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов и увеличения мощности для уже введенных в эксплуатацию. Значительный интерес клиентов вызывает широкий спектр дополнительных услуг, оказываемых специалистами энергокомпании.

Наиболее востребованными дополнительными услугами среди волгоградцев являются замена устаревших приборов учета на современные, ремонт и калибровка средств измерений, ремонтно-эксплуатационное обслуживание сетей и электрооборудования, испытание средств защиты и др.

Заслуженной оценкой труда энергетиков стало около 80 благодарностей, поступивших в адрес Волгоградского филиала МРСК Юга с начала текущего года. Высокий уровень сервиса, доброжелательность волгоградских энергетиков и внимательное отношение к каждому клиенту неизменно отмечаются в благодарственных письмах руководителей газораспределительной компании ОАО «Михайловкамежрайгаз», многоотраслевой строительной компании г. Волжского ООО «Оникс-Юг», сельхозпредприятия Михайловского района ОАО «Дельта-Агро» и других.

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх