Свежее
Энергетики Россети Центр и Россети Центр и Приволжье стали участниками полумарафона «Забег.РФ»Ученые МТУСИ исследовали влияние молний на ВОЛСНПЗ в Славянске-на-Кубани приостановил работу после падения беспилотниковНа ЭБ-1 АЭС Аккую в Турции ведутся пуско-наладочные работыРоссети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Качество услуг Волгоградэнерго высоко оценивают клиенты
- 17 июня, 2013
- 15:14
По итогам работы волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» за пять месяцев 2013 года в адрес Компании поступило 50 письменных благодарностей за профессионализм и высокое качество обслуживания клиентов. С начала года специалисты филиала провели почти 5,5 тысяч устных консультаций, обработали свыше 4,5 тысяч письменных обращений, заключили порядка 5 тысяч договоров об оказании потребителям дополнительных услуг.
Анализ поступающих обращений от жителей Волгоградской области показал, что наиболее актуальными вопросами к энергетикам являются вопросы технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов и увеличения мощности для уже введенных в эксплуатацию.
Высокий уровень сервиса, оказываемый волгоградскими энергетиками, неизменно отмечается в благодарственных письмах руководителей газораспределительной компании ОАО «Михайловкамежрайгаз», многоотраслевой строительной компании г. Волжского ООО «Оникс-Юг», крупного предприятия по производству молочной продукции Камышинского района ООО «Любимый город», сельхозпредприятия Михайловского района ОАО «Дельта-Агро» и других. Главы районных администраций, руководители фермерских хозяйств и жители волгоградской области в письмах в адрес волгоградских энергетиков высоко оценивают качество оказываемых услуг, в том числе оперативное устранение технологических нарушений, всесторонние и полные консультации по возникающим вопросам и клиентоориентированность компании.
Напомним, сегодня в волгоградском филиале ОАО «МРСК Юга» действует 43 подразделения по работе с клиентами, расположенные в Волгоградской области таким образом, чтобы обеспечить максимальный географический охват, удобство и доступность для клиентов на всей территории ответственности компании. Положительная оценка работы специалистов крупнейшей распределительной электросетевой компании Волгоградской области еще раз доказывает высокий уровень социальной ответственности энергетиков перед жителями региона.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Энергетики Россети Центр и Россети Центр и Приволжье стали участниками полумарафона «Забег.РФ»
На старт вышли более 100 специалистов компании.
Ученые МТУСИ исследовали влияние молний на ВОЛС
И пришли к выводу, что чувствительны к этим атмосферным явлениям…
НПЗ в Славянске-на-Кубани приостановил работу после падения беспилотников
На территории НПЗ упали 6 беспилотников.
На ЭБ-1 АЭС Аккую в Турции ведутся пуско-наладочные работы
Пуск энергоблока в эксплуатацию запланирован на апрель 2025 г.
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…