Новости энергетики 16+

Качество услуг Волгоградэнерго высоко оценивают клиенты

По итогам работы волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» за пять месяцев 2013 года в адрес Компании поступило 50 письменных благодарностей за профессионализм и высокое качество обслуживания клиентов. С начала года специалисты филиала провели почти 5,5 тысяч устных консультаций, обработали свыше 4,5 тысяч письменных обращений, заключили порядка 5 тысяч договоров об оказании потребителям дополнительных услуг.

Анализ поступающих обращений от жителей Волгоградской области показал, что наиболее актуальными вопросами к энергетикам являются вопросы технологического присоединения к электрическим сетям новых объектов и увеличения мощности для уже введенных в эксплуатацию.

Высокий уровень сервиса, оказываемый волгоградскими энергетиками, неизменно отмечается в благодарственных письмах руководителей газораспределительной компании ОАО «Михайловкамежрайгаз», многоотраслевой строительной компании г. Волжского ООО «Оникс-Юг», крупного предприятия по производству молочной продукции Камышинского района ООО «Любимый город», сельхозпредприятия Михайловского района ОАО «Дельта-Агро» и других. Главы районных администраций, руководители фермерских хозяйств и жители волгоградской области в письмах в адрес волгоградских энергетиков высоко оценивают качество оказываемых услуг, в том числе оперативное устранение технологических нарушений, всесторонние и полные консультации по возникающим вопросам и клиентоориентированность компании.

Напомним, сегодня в волгоградском филиале ОАО «МРСК Юга» действует 43 подразделения по работе с клиентами, расположенные в Волгоградской области таким образом, чтобы обеспечить максимальный географический охват, удобство и доступность для клиентов на всей территории ответственности компании. Положительная оценка работы специалистов крупнейшей распределительной электросетевой компании Волгоградской области еще раз доказывает высокий уровень социальной ответственности энергетиков перед жителями региона.

 

 

 

Прокрутить вверх