ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Систему автоматического оповещения «Звонарь» устанавливают в Псковэнерго

Филиал ОАО «МРСК Северо-Запада» «Псковэнерго» приобрел оборудование системы автоматического оповещения «Звонарь», предназначенной для автоматической доставки голосовых или текстовых сообщений любому количеству абонентов по нескольким телефонным линиям или нескольким спискам одновременно. Оборудование и соответствующее программное обеспечение системы будет установлены на Центральном диспетчерском пункте предприятия.

Как пояснили в департаменте информационных технологий, отечественная система «Звонарь» позволит автоматизировать решение таких задач, как информирование необходимых служб по телефону в случае нарушения нормального режима работы энергообъектов и экстренного сбора персонала предприятия при возникновении нештатной ситуации на производстве. В настоящее время оповещение посредством телефона или SMS-рассылки диспетчер «Псковэнерго» осуществляет вручную.

Как поясняют разработчики, «Звонарь» обладает широкими возможностями по составлению алгоритмов диалога с абонентами для каждой конкретной задачи.

После дозвона до абонента по любой из линий система проигрывает ему голосовое сообщение, представляющее собой набор звуковых файлов, числовых значений и дат из полей базы данных. Абонент может повторно прослушать сообщение и вступить в диалог с системой.

Одновременно система может производить сразу несколько рассылок. Каждая рассылка включает в себя свой собственный список абонентов, речевое меню и имеет индивидуальные настройки: время начала и окончания рассылки, количество повторов и т.д.

Немаловажной является функция автоматического создания отчетов, содержащих результаты рассылки.

Отметим, что подобная система «Звонарь» уже несколько лет используется в соседнем филиале ОАО «МРСК Северо-Запада» «Новгородэнерго». Затраты «Псковэнерго» на приобретение данного оборудования составили порядка 200 тыс. рублей.

 

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх