Актуально
Суд отложил на 17 декабря заседание по иску Газпрома на $1 млрд к Orlen и Europol GazМинэнерго ожидает ввода в эксплуатацию накопителей энергии в Крыму до февраля, а в Краснодаре — до июля 2026гМинэнерго РФ рассмотрит вопрос назначения энергокомпаний для строительства генерации в ДФОБашкирэнерго борется с нелегальным майнингомВ центральных районах Краснодарского края ремонтируют 7 ПС 35-110 кВЗа 8 мес в Ростовской области к электросетям присоединено 144 МВт новой потребительской мощности
Специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» поинтересовались мнением потребителей электроэнергии — юридических лиц о том, довольны ли они работой гарантирующего поставщика электроэнергии в 2012 году. По результатам опроса выяснилось, что подавляющее большинство клиентов — 97% — считают компанию надежной и стабильной.
В течение осени работники компании проводили опрос клиентов с помощью анкеты, содержащей 17 вопросов о деятельности ОАО «Кузбассэнергосбыт». Специалисты поинтересовались у клиентов, подбирает ли персонал компании индивидуальный подход к каждому своему потребителю, является ли компания для них надежным партнером, насколько их удовлетворяет компетентность работников в вопросах электроснабжения, каким способом им удобнее получать информацию о деятельности компании и многое другое.
В ходе исследования работники компании выяснили, что 93% опрошенных клиентов — юридических лиц указывают на ставший уже традиционно высоким уровень качества работы персонала ОАО «Кузбассэнергосбыт». Такое же количество респондентов считают компанию надежным партнером.
По отношению к уровню прошлогоднего опроса улучшились показатели компетентности работников компании — 96% опрошенных были удовлетворены полученными ответами, что на 3% больше, чем в прошлом году. Также специалисты компании, проводящие опрос, зафиксировали увеличение количества потребителей, в глазах которых поставщик электроэнергии имеет положительный образ.
«Постепенный рост показателей качества нашей работы — это прогнозируемое явление. Мы уделяем большое внимание соблюдению требований качества обслуживания, и над улучшением сервиса наших потребителей работаем постоянно — в течение года повышаем квалификацию наших работников, проводим обучение, проверяем качества обслуживания клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый потребитель электроэнергии был доволен складывающимися партнерскими отношениями с нашей компанией» — сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Со «Стандартом качества обслуживания потребителей» можно ознакомиться на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru в разделе «Потребителям-юридическим лицам» \ «Качество обслуживания потребителей — юридических лиц».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Суд отложил на 17 декабря заседание по иску Газпрома на $1 млрд к Orlen и Europol Gaz
Заседание было вновь отложено в отсутствие надлежащего извещения польских ответчиков.
Минэнерго ожидает ввода в эксплуатацию накопителей энергии в Крыму до февраля, а в Краснодаре — до июля 2026г
Речь идёт о строительстве объектов в Крыму мощностью до 100…
Минэнерго РФ рассмотрит вопрос назначения энергокомпаний для строительства генерации в ДФО
Сообщил замминистра энергетики Петр Конюшенко.
Башкирэнерго борется с нелегальным майнингом
Одну из крупных майнинговых ферм электросетевики обнаружили в СНТ «Журналист»…
В центральных районах Краснодарского края ремонтируют 7 ПС 35-110 кВ
На ПС «Журавская» в Кореновском районе и «Выселки» в Выселковском…
За 8 мес в Ростовской области к электросетям присоединено 144 МВт новой потребительской мощности
Для подключения потребителей энергетики построили 150 км ЛЭП, установили новые…