Свежее
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефтиАкционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акциюЗадолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млнЭнергетики в 3 раза увеличили выдачу мощности Оренбургскому аэропортуНа ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактораЭнергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» поинтересовались мнением потребителей электроэнергии — юридических лиц о том, довольны ли они работой гарантирующего поставщика электроэнергии в 2012 году. По результатам опроса выяснилось, что подавляющее большинство клиентов — 97% — считают компанию надежной и стабильной.
В течение осени работники компании проводили опрос клиентов с помощью анкеты, содержащей 17 вопросов о деятельности ОАО «Кузбассэнергосбыт». Специалисты поинтересовались у клиентов, подбирает ли персонал компании индивидуальный подход к каждому своему потребителю, является ли компания для них надежным партнером, насколько их удовлетворяет компетентность работников в вопросах электроснабжения, каким способом им удобнее получать информацию о деятельности компании и многое другое.
В ходе исследования работники компании выяснили, что 93% опрошенных клиентов — юридических лиц указывают на ставший уже традиционно высоким уровень качества работы персонала ОАО «Кузбассэнергосбыт». Такое же количество респондентов считают компанию надежным партнером.
По отношению к уровню прошлогоднего опроса улучшились показатели компетентности работников компании — 96% опрошенных были удовлетворены полученными ответами, что на 3% больше, чем в прошлом году. Также специалисты компании, проводящие опрос, зафиксировали увеличение количества потребителей, в глазах которых поставщик электроэнергии имеет положительный образ.
«Постепенный рост показателей качества нашей работы — это прогнозируемое явление. Мы уделяем большое внимание соблюдению требований качества обслуживания, и над улучшением сервиса наших потребителей работаем постоянно — в течение года повышаем квалификацию наших работников, проводим обучение, проверяем качества обслуживания клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый потребитель электроэнергии был доволен складывающимися партнерскими отношениями с нашей компанией» — сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Со «Стандартом качества обслуживания потребителей» можно ознакомиться на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru в разделе «Потребителям-юридическим лицам» \ «Качество обслуживания потребителей — юридических лиц».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В КФУ создали катализатор для облегчения добычи высоковязкой нефти
В катализаторе задействованы соли слабых кислот.
Акционеры Сибура одобрили дивиденды за I кв в 4,17 руб на акцию
Суммарные выплаты - 10,55 млрд руб.
Задолженность предприятий ЖКХ Карачаево-Черкесии за электроэнергию достигла 303,5 млн
С января по май предприятия ЖКХ оплатили ГП 52,7% от…
На ЭБ-3 ЛАЭС-2 забетонирован фундамент под шахту реактора
На созданном основании будет размещена одна из несущих строительных конструкций…
Энергетики полностью восстановили электроснабжение в г. Сергиев Посад
Повреждённое электрооборудование выведено в ремонт, который будет завершен в ближайшие…