Актуально
Молдовагаз будет поставлять газ в Приднестровье до марта 2026гВ Адыгее завершено строительство ВЛ-10 кВ для техприсоединения агробиотехнопарка «Гиагинский»До 2027г структура Русгидро построит 2 электрозарядных комплекса на автодороге М-11 «Нева»В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ БарсуковскаяБензин на бирже продолжает дорожать, цена Аи-92 обновила рекорд 2023гВенгрия в I полугодии на 24% увеличила закупку российского трубопроводного газа
Специалисты ОАО «Кузбассэнергосбыт» поинтересовались мнением потребителей электроэнергии — юридических лиц о том, довольны ли они работой гарантирующего поставщика электроэнергии в 2012 году. По результатам опроса выяснилось, что подавляющее большинство клиентов — 97% — считают компанию надежной и стабильной.
В течение осени работники компании проводили опрос клиентов с помощью анкеты, содержащей 17 вопросов о деятельности ОАО «Кузбассэнергосбыт». Специалисты поинтересовались у клиентов, подбирает ли персонал компании индивидуальный подход к каждому своему потребителю, является ли компания для них надежным партнером, насколько их удовлетворяет компетентность работников в вопросах электроснабжения, каким способом им удобнее получать информацию о деятельности компании и многое другое.
В ходе исследования работники компании выяснили, что 93% опрошенных клиентов — юридических лиц указывают на ставший уже традиционно высоким уровень качества работы персонала ОАО «Кузбассэнергосбыт». Такое же количество респондентов считают компанию надежным партнером.
По отношению к уровню прошлогоднего опроса улучшились показатели компетентности работников компании — 96% опрошенных были удовлетворены полученными ответами, что на 3% больше, чем в прошлом году. Также специалисты компании, проводящие опрос, зафиксировали увеличение количества потребителей, в глазах которых поставщик электроэнергии имеет положительный образ.
«Постепенный рост показателей качества нашей работы — это прогнозируемое явление. Мы уделяем большое внимание соблюдению требований качества обслуживания, и над улучшением сервиса наших потребителей работаем постоянно — в течение года повышаем квалификацию наших работников, проводим обучение, проверяем качества обслуживания клиентов. Мы заинтересованы в том, чтобы каждый потребитель электроэнергии был доволен складывающимися партнерскими отношениями с нашей компанией» — сказал Леонид Петров, управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт».
Со «Стандартом качества обслуживания потребителей» можно ознакомиться на сайте ОАО «Кузбассэнергосбыт» www.kuzesc.ru в разделе «Потребителям-юридическим лицам» \ «Качество обслуживания потребителей — юридических лиц».
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
Молдовагаз будет поставлять газ в Приднестровье до марта 2026г
Такое решение приняло Национальное агентство по регулированию в энергетике (НАРЭ)…
В Адыгее завершено строительство ВЛ-10 кВ для техприсоединения агробиотехнопарка «Гиагинский»
Протяженность питающей ЛЭП около 6 км. Объем присоединения - порядка…
До 2027г структура Русгидро построит 2 электрозарядных комплекса на автодороге М-11 «Нева»
Пилотные комплексы появятся в Солнечногорском городском округе Московской области на…
В ЯНАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Барсуковская
Энергетики выполнили текущий ремонт силового трансформатора и 4-х разъединителей 35…
Бензин на бирже продолжает дорожать, цена Аи-92 обновила рекорд 2023г
18 августа бензин Аи-92 подорожал на 1,28%, до 71,309 тыс…