ЭнергоНьюс

Новости энергетики

Потребители Алтайэнергосбыта смогут передавать показания счётчиков через «Личный кабинет клиента»

С декабря 2012 года на главной странице корпоративного сайта ОАО «Алтайэнергосбыт» (www.altaiensb.com) станет доступен  дополнительный  клиентский сервис  «Личный кабинет клиента».

Необходимость в активном расширении каналов коммуникаций с клиентами, связана с возникшей у потребителей обязанностью ежемесячно в период с 23 по 26 число передавать показания приборов учёта, что закреплено в новых правилах предоставления коммунальных услуг (ПП РФ №354).

В «Личном кабинете» также  можно  получить информацию о состоянии лицевого счета, просмотреть историю начислений и оплат за предыдущие периоды. Для доступа к сервису клиентам компании потребуется уникальный идентификационный номер (УИН). Данный номер указан в правом верхнем углу квитанции на оплату. С подробным порядком регистрации можно будет ознакомиться на официальном сайте компании (www.altaiensb.com).

««Личный кабинет клиента» — это еще один современный сервис, упрощающий связь компании со своими потребителями. Уже в ближайшее время ОАО «Алтайэнергосбыт» предоставит возможность своим клиентам передавать показания счётчиков посредством «смс-сообщений»», — подчеркнул управляющий директор компании Сергей Дрегваль.

В настоящее время показания индивидуальных приборов учета в ОАО «Алтайэнергосбыт» можно передать:

—           по телефону на обслуживающий участок ОАО «Алтайэнергосбыт» (список телефонов размещен на корпоративном сайте  (http://altaiensb.com/contacts/goryachaya_liniya_po_avariynym_otklyucheniyam), а также указан в счетах на оплату;

—           по телефону бесплатной горячей линии: 8-800-350-5566;

—           в интернет-приемную, открытую на официальном сайте ОАО «Алтайэнергосбыт» (www.altaiensb.com).

 

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх