Актуально
В 2026г ФАС предлагает повысить тарифы Транснефти на прокачку нефти на 5,1%Венгрия оспорит в Европейском суде решение Совета ЕС об отказе от газа из РФС начала 2025г Россети Московский регион установили почти 56 тыс «умных» счетчиковВ 2026г Минэнерго РФ намерено сократить количество ТСОБиржевая цена на АИ-92 продолжает расти и обновляет рекордЭнергетики обеспечили 19,8 МВт первому микрорайону «Нового Ростова»
Минэнерго России не видит оснований для запрета в 2013 году оборота автомобильного топлива стандарта «Евро-2», заявил журналистам замглавы министерства Павел Федоров.
Отвечая на вопрос, когда может быть принято решение по синхронизации сроков перехода РФ на «Евро-3» с планами государств-участников Таможенного союза, он сказал: «На следующий год мы видим достаточно сбалансированный рынок, предпосылок для того, чтобы существенного что-то менять, пока нет».
Говоря о перспективах синхронизации, Федоров отметил, что Минэнерго проработает предложение ФАС совместно с компаниями. «Будем смотреть, что происходит, в том числе с Белоруссией, которая может стать существенным поставщиком нефтепродуктов в следующем году», — сказал замминистра.
«Топливный рынок сбалансирован, и остаток этого года сбалансирован», — добавил Федоров.
В конце сентября глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что считает целесообразным перенести на полгода запрет на использование в России моторного топлива низких экологических классов, а также отмечал, что существует проблема с введением этого запрета на уровне Таможенного союза. По его мнению, сроки введения такого запрета могли бы быть перенесены на полгода.
Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в августе сообщал журналистам, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и соответственно экологически более вредного и обращаются для возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения. Он пояснял, что речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений. При этом он подчеркивал, что оснований для еще одной отсрочки запрета на оборот топлива низкого экологического класса нет.
Сроки перехода на топливо высоких экологических стандартов в РФ переносиились неоднократно. Последний раз с просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 году обращались нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества.
В сентябре 2011 года правительство РФ одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива «Евро-2» на два года — до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» на три года — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» на один год — до 31 декабря 2015 года.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В 2026г ФАС предлагает повысить тарифы Транснефти на прокачку нефти на 5,1%
В 2025г суммарный рост тарифов составил 9,9% с учетом дополнительной…
Венгрия оспорит в Европейском суде решение Совета ЕС об отказе от газа из РФ
Заявил министр иностранных дел и внешнеэкономических связей Венгрии Петер Сийярто.
С начала 2025г Россети Московский регион установили почти 56 тыс «умных» счетчиков
9 959 шт - в столице, 45 895 шт -…
В 2026г Минэнерго РФ намерено сократить количество ТСО
Министерство сохраняет планы по сокращению числа таких организаций до 3-4…
Биржевая цена на АИ-92 продолжает расти и обновляет рекорд
Цена АИ-92 на сегодняшних торгах достигла 74,392 тыс руб за…
Энергетики обеспечили 19,8 МВт первому микрорайону «Нового Ростова»
Проложены 4 КЛ-6 кВ общей протяженностью почти 14 км и…