Свежее
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ ЛуннаяНа площадку действующей Курской АЭС доставлена 1-я партия ЯТ для строящейся станции замещенияНа 3-х ПС 220-500 кВ Западной Сибири установили современные ССПИНа ПС 330 кВ Черкесск в КЧР модернизировали системы плавки гололедаФинская Wärtsilä представила 1-ю в мире электростанцию на 100% водородеЗапасы газа в ПХГ Европы почти достигли 73,5%
Минэнерго РФ не видит причин запрещать оборот топлива стандарта «Евро-2» в 2013г
- 19 октября, 2012
- 14:25
Минэнерго России не видит оснований для запрета в 2013 году оборота автомобильного топлива стандарта «Евро-2», заявил журналистам замглавы министерства Павел Федоров.
Отвечая на вопрос, когда может быть принято решение по синхронизации сроков перехода РФ на «Евро-3» с планами государств-участников Таможенного союза, он сказал: «На следующий год мы видим достаточно сбалансированный рынок, предпосылок для того, чтобы существенного что-то менять, пока нет».
Говоря о перспективах синхронизации, Федоров отметил, что Минэнерго проработает предложение ФАС совместно с компаниями. «Будем смотреть, что происходит, в том числе с Белоруссией, которая может стать существенным поставщиком нефтепродуктов в следующем году», — сказал замминистра.
«Топливный рынок сбалансирован, и остаток этого года сбалансирован», — добавил Федоров.
В конце сентября глава ФАС Игорь Артемьев говорил, что считает целесообразным перенести на полгода запрет на использование в России моторного топлива низких экологических классов, а также отмечал, что существует проблема с введением этого запрета на уровне Таможенного союза. По его мнению, сроки введения такого запрета могли бы быть перенесены на полгода.
Замглавы ФАС Анатолий Голомолзин в августе сообщал журналистам, что некоторые нефтепереработчики сталкиваются с трудностями при модернизации производств в связи с предстоящим запретом производить бензин низкого качества и соответственно экологически более вредного и обращаются для возможного пересмотра либо уточнения четырехстороннего соглашения. Он пояснял, что речь идет о том, что в силу сложностей, связанных с поставками оборудования, со строительно-монтажными работами, не всегда удается в срок реализовать те мероприятия, которые прописаны в рамках соглашений. При этом он подчеркивал, что оснований для еще одной отсрочки запрета на оборот топлива низкого экологического класса нет.
Сроки перехода на топливо высоких экологических стандартов в РФ переносиились неоднократно. Последний раз с просьбой о переносе сроков техрегламента в Минэнерго РФ в 2011 году обращались нефтекомпании, не успевающие ввести на своих НПЗ установки, необходимые для выпуска топлива более высокого качества.
В сентябре 2011 года правительство РФ одобрило внесение в действующий техрегламент изменений, продлевающих оборот бензинов и дизельного топлива «Евро-2» на два года — до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» на три года — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» на один год — до 31 декабря 2015 года.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В ХМАО завершен плановый ремонт ПС 110 кВ Лунная
Энергетики капитально отремонтировали коммутационные аппараты 35 и 110 кВ.
На площадку действующей Курской АЭС доставлена 1-я партия ЯТ для строящейся станции замещения
Первая ТВС будет загружена в реактор ЭБ-1 КуАЭС-2 уже в…
На 3-х ПС 220-500 кВ Западной Сибири установили современные ССПИ
На ПС 500 кВ «Магистральная» и «Иртыш», ПС 220 кВ…
На ПС 330 кВ Черкесск в КЧР модернизировали системы плавки гололеда
Стоимость проекта составила более 100 млн руб.
Финская Wärtsilä представила 1-ю в мире электростанцию на 100% водороде
Платформа водородного двигателя основана на уже существующей силовой установке Wärtsilä…
Запасы газа в ПХГ Европы почти достигли 73,5%
Газ на бирже в Европе торгуется по цене около $380…