ЭнергоНьюс

Новости энергетики 16+

Новый техрегламент на авиатопливо может снизить безопасность полетов

Введение нового технического регламента Таможенного союза о качестве авиатоплива подверглось критике со стороны поставщиков авиакеросина. Новые, более мягкие требования к поставщикам топлива могут привести к снижению качества авиакеросина, что, в свою очередь, грозит проблемами для авиаперевозчиков и производителей авиатехники, — пишет PБK daily.

 

Как отметил в своем письме премьеру Дмитрию Медведеву гендиректор компании «Аэрофьюэлз групп» Владимир Спиридонов (его копия имеется в распоряжении издания), у авиаперевозчиков, производителей авиационных двигателей и операторов авиатопливообеспечения могут возникнуть проблемы после вступления в силу 31 декабря этого года технического регламента Таможенного соки за «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» в части, касающейся авиационного керосина. «Принятый регламент существенно изменил ряд требований к авиационному керосину… что может привести к негативным последствиям, влияющим на безопасность полетов воздушных судов», — отмечает г-н Спиридонов. По его данным, новый техрегламент не предполагает обязательную проверку топлива по таким показателям, как «высота некоптящего пламени», «удельная электрическая проводимость», «термоокислительная стабильность».

 

Мы в телеграм:

Подпишитесь на наш Telegram Канал
Прокрутить вверх