Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
В Кемеровской области за 19 дней февраля от заявленных грузоотправителями объёмов угля к погрузке недогруз составил 17.329 вагонов, или 1,19 млн тонн. Среднесуточная погрузка составила только 7.229 вагонов угля. Из 38 углепогрузочных станций план погрузки выполняется только на десяти. Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», об этом речь шла в обладминистрации на совещании по дальнейшей оптимизации работы с собственными порожними полувагонами в Кузбасском регионе ЗСЖД. В совещании по выработке совместных мер приняли участие руководители области, Западно-Сибирской магистрали и представители операторских компаний.
Наибольшее отставание от поданных заявок, по данным железнодорожников, допущено предприятиями ОАО «СУЭК» — 3.133 вагонов, ОАО УК «Южный Кузбасс» — 1.663 вагона, ЗАО «Стройсервис» — 1.076 вагона, ОАО «ОУК Южкузбассуголь» — 1.159 вагонов, ЗАО «Сибуглемет» — 1.616 вагонов. Основные причины допущенного отставания — конвенционные запрещения, «отказные» грузоотправителей, несоответствие качества угля заключённым контрактам, неподготовленность предприятий к работе при низких температурах.
Помимо этого, на объёмы вывоза продукции влияет технология поступления собственных полувагонов. В настоящее время с операторскими компаниями, предусмотренными протоколом совместного совещания руководства ЗСЖД и администрации Кемеровской области по оптимизации работы с собственным подвижным составом и обеспечению стабильной погрузки грузов от 21 октября 2011 года, подписаны технологии взаимодействия по регулированию адресного назначения собственных полувагонов. Согласно этому на специально выделенных для каждого оператора путях по станции Входная формируются технические маршруты на одну станцию назначения. Однако некоторые операторы в одностороннем порядке нарушают достигнутые ранее соглашения, адресуя порожние полувагоны на станции, не предусмотренные технологией. Тем самым, в течение февраля не удаётся снизить остатки угля на складах предприятий Кузбасса из-за не предъявления груза.
По итогам совещания принято решение подготовить предложения по каждой углепогрузочной станции по оптимальному количеству операторов подвижного состава. Руководителям угольных предприятий и операторских компаний для дальнейшей оптимизации работы с собственным подвижным составом необходимо обеспечить согласование заявок на углепогрузочных станциях только в вагонах операторских компаний, определённых на планировании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…