Свежее
Отбор газа из ПХГ Европы в апреле на треть превышает прошлогодние показателиРоссийские ученые разработали детальный концепт-план постройки АЭС на ЛунеЧЭАЗ собрал руководителей ведущих предприятий Чувашии на Экспортный советНа площадке ЛАЭС-2 начато изготовление конструкций ВЗО здания реактора ЭБ-3Поставки российского СПГ в Испанию сократились в марте 2025гВ Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Баланда
В Кемеровской области за 19 дней февраля от заявленных грузоотправителями объёмов угля к погрузке недогруз составил 17.329 вагонов, или 1,19 млн тонн. Среднесуточная погрузка составила только 7.229 вагонов угля. Из 38 углепогрузочных станций план погрузки выполняется только на десяти. Как сообщили в службе корпоративных коммуникаций Западно-Сибирской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», об этом речь шла в обладминистрации на совещании по дальнейшей оптимизации работы с собственными порожними полувагонами в Кузбасском регионе ЗСЖД. В совещании по выработке совместных мер приняли участие руководители области, Западно-Сибирской магистрали и представители операторских компаний.
Наибольшее отставание от поданных заявок, по данным железнодорожников, допущено предприятиями ОАО «СУЭК» — 3.133 вагонов, ОАО УК «Южный Кузбасс» — 1.663 вагона, ЗАО «Стройсервис» — 1.076 вагона, ОАО «ОУК Южкузбассуголь» — 1.159 вагонов, ЗАО «Сибуглемет» — 1.616 вагонов. Основные причины допущенного отставания — конвенционные запрещения, «отказные» грузоотправителей, несоответствие качества угля заключённым контрактам, неподготовленность предприятий к работе при низких температурах.
Помимо этого, на объёмы вывоза продукции влияет технология поступления собственных полувагонов. В настоящее время с операторскими компаниями, предусмотренными протоколом совместного совещания руководства ЗСЖД и администрации Кемеровской области по оптимизации работы с собственным подвижным составом и обеспечению стабильной погрузки грузов от 21 октября 2011 года, подписаны технологии взаимодействия по регулированию адресного назначения собственных полувагонов. Согласно этому на специально выделенных для каждого оператора путях по станции Входная формируются технические маршруты на одну станцию назначения. Однако некоторые операторы в одностороннем порядке нарушают достигнутые ранее соглашения, адресуя порожние полувагоны на станции, не предусмотренные технологией. Тем самым, в течение февраля не удаётся снизить остатки угля на складах предприятий Кузбасса из-за не предъявления груза.
По итогам совещания принято решение подготовить предложения по каждой углепогрузочной станции по оптимальному количеству операторов подвижного состава. Руководителям угольных предприятий и операторских компаний для дальнейшей оптимизации работы с собственным подвижным составом необходимо обеспечить согласование заявок на углепогрузочных станциях только в вагонах операторских компаний, определённых на планировании.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Отбор газа из ПХГ Европы в апреле на треть превышает прошлогодние показатели
Отбор в начале апреля оказывается на треть выше, чем годом…
Российские ученые разработали детальный концепт-план постройки АЭС на Луне
Стоимость строительства АЭС в приполярном кратере Пири на Луне, по…
ЧЭАЗ собрал руководителей ведущих предприятий Чувашии на Экспортный совет
Участники обсуждали итоги экспортной деятельности за прошлый год и планы…
На площадке ЛАЭС-2 начато изготовление конструкций ВЗО здания реактора ЭБ-3
Сочетание пассивных и активных систем безопасности делает реализуемый проект одним…
Поставки российского СПГ в Испанию сократились в марте 2025г
Но РФ все еще остается 3-м главным поставщиком СПГ в…
В Саратовской области отремонтируют ПС 110 кВ Баланда
Отремонтируют силовые трансформаторы и трансформаторы собственных нужд, разъединители, выключатели, секции…