Свежее
Venture Global приняла инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2 LNG в ЛуизианеПравительство РФ ввело запрет до 31 августа на экспорт бензина для его производителейМониторинг ОПЕК+ рассмотрел данные по добыче нефти за май и июньМодернизацию объектов теплоснабжения в Подмосковье завершат до 1 сентябряАвстрийская OMV обнаружила загрязнение органохлоридами партии нефти из АзербайджанаЦена нефти Brent на бирже ICE превысила $70 впервые с 18 июля
Прошло меньше месяца после первой успешной операции по доставке беспилотным вертолетом K-MAX припасов для морских пехотинцев в Афганистане. И вот военные ученые работают над новой технологией, которая позволит дистанционно управлять любым вертолетом с простого устройства вроде планшетника iPad.
Программа AACUS (Autonomous Aerial Cargo Utility System) была запущена в конце прошлого года. Целью этого шестилетнего проекта является создание беспилотных и опционально-пилотируемых летающих роботов, которые смогут быстро и безопасно доставлять грузы в опасных условиях боевой обстановки, пишет CNews.
AACUS – это не просто новый беспилотный грузовой вертолет вроде K-MAX. Скорее, это набор компьютер/программное обеспечение, которые можно установить на борту практически любого вертолета или конвертоплана, превращая их в беспилотное транспортное средство. Ученым и инженерам придется разработать универсальную систему, которая обеспечит надежное и простое управление различными типами вертолетов, конвертопланов и летательных аппаратов с подъемными вентиляторами.
Вертолеты с AACUS смогут летать между военными базами и опорными пунктами без участия человека, т.е. самостоятельно выбирая маршрут, уклоняясь от противника и совершая автоматические взлет и посадку с помощью лазеров и радаров. Оператору нужно будет лишь указать, куда и когда доставить груз, причем сделать это можно с простого портативного компьютера, без необходимости разворачивания сложных центров управления БПЛА.
Вначале планируется разработать программное обеспечение и подготовить прототипы AACUS — скорее всего на базе системы K-MAX компании Lockheed Martin, A160 компании Boeing и Fire Scout компании Northrop Grumman.
Два лучших прототипа будут соревноваться в ходе полевых испытаний с 2014 года, к 2018 году будет выбран победитель и начнется производство систем AACUS для боевого применения.
Первоначально роботы AACUS будут заниматься снабжением войск на передовой, а позже – выполнять санитарные миссии по эвакуации раненых с поля боя в тыловой госпиталь. Благодаря AACUS, командиру будет достаточно нажать несколько кнопок, и беспилотная машина прорвется сквозь огонь противника, доставит боеприпасы и снаряжение, заберет раненых.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Venture Global приняла инвестрешение по строительству СПГ-завода CP2 LNG в Луизиане
Первые отгрузки СПГ с проекта могут начаться в 2027 году.
Правительство РФ ввело запрет до 31 августа на экспорт бензина для его производителей
Ранее решение распространялось только на непроизводителей.
Мониторинг ОПЕК+ рассмотрел данные по добыче нефти за май и июнь
Следующее заседание мониторингового комитета ОПЕК+ назначено на 1 октября.
Модернизацию объектов теплоснабжения в Подмосковье завершат до 1 сентября
Всего в этом году в госпрограмму включено 508 объектов: 87…
Австрийская OMV обнаружила загрязнение органохлоридами партии нефти из Азербайджана
Загрязнение было выявлено до поступления партии на нефтеперерабатывающий завод.
Цена нефти Brent на бирже ICE превысила $70 впервые с 18 июля
По данным биржи на 16:04 мск, цена Brent росла на…