Скорость обслуживания в ЭСКК выросла на 10%
- 29 декабря, 2011
- 08:06
В «Энергосбытовой компании Кузбасса» действует электронная система штрих-кодирования платежных документов юридических и физических лиц, благодаря которой скорость обслуживания абонента возросла в среднем на 10%. Теперь на каждом платежном документе есть специальный штрих-код. Он содержит в себе всю необходимую информацию для того, чтобы быстро определить адрес потребителя и произвести расчеты за электроэнергию. Это уменьшает ошибки при приеме платежей и сокращает очереди. Кассовые аппараты в стационарных офисах уступили место современным расчетным устройствам, которые также сокращают время обслуживания и благодаря автоматизации исключают возможность ошибки при вводе суммы платежа.
ООО “Энергосбытовая компания Кузбасса” – участник II Всероссийского конкурса “Лучшая энергосбытовая компания России-2011?.
Мы в телеграм:
Приглашаем принять участие в XV Всероссийском конкурсе «Лучшая энергосбытовая компания РФ»
Конкурс проводится в период октябрь 2024 г. - февраль 2025…
Страны ОПЕК+ продолжат добровольно сокращать добычу на 2,2 млн б/с еще 2 мес
Изначально страны альянса договаривались о постепенном восстановлении производства с октября.
РФ в октябре начинает компенсировать перепроизводство нефти по сделке ОПЕК+
В октябре РФ должна досократить добычу нефти еще на 10…
ДЭК усиливает меры в отношении должников за коммунальные услуги в Амурской области
10,9 тыс жителей Благовещенска получили уведомления о необходимости погасить просроченную…
Энергетики ДРСК внесли свой вклад в экологический фестиваль “Водорослям крышка”
Проект “Водорослям крышка” направлен на решение экологических проблем Амурской области…
В 2025г цены на электроэнергию для населения в РФ могут вырасти на 12,6%
Это следует из подготовленного МЭР прогноза социально-экономического развития РФ на…