Свежее
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасностиВ Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тысВ Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВЗа 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядкеЮнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023гВ котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Специалисты Ленэнерго написали учебник по техприсоединению
- 13 октября, 2011
- 16:33
В ОАО «Ленэнерго» написали учебник по технологическому присоединению к электрическим сетям. Книга предназначена для сотрудников Департамента по работе с клиентами, Служб технологических присоединений и других сотрудников компании, участвующих в процессе оказания услуг по технологическому присоединению. Компанией издано более 100 экземпляров нового учебного пособия.
В учебнике ОАО «Ленэнерго» по технологическому присоединению 7 частей. Каждая глава посвящена одному аспекту: заполнению разных типов заявок, подписанию договора, оплате услуг, расчету стоимости услуг. Каждую тему иллюстрируют подробные графики, таблицы, схемы, где в доступной форме отражены сложные моменты технологического присоединения. Также в конце учебника приведены ответы на часто задаваемые вопросы и краткий глоссарий терминов по техприсоединению.
В учебном пособии собраны памятки и алгоритмы. «Цель учебника – систематизировать информацию из законодательных актов, нормативных документов и внутренних регламентов в удобное справочное пособие. Надеюсь, что учебник поможет повысить уровень профессиональных знаний, даст твердую основу при принятии решений и уверенность при работе с клиентами», – рассказала начальник отдела по работе с клиентами ОАО «Ленэнерго» и соавтор учебника Снежана Китаева.
Напомним, что в сентябре 2011 года ОАО «Ленэнерго» запустило автоматизированную информационную систему управления документооборотом по технологическому присоединению. Теперь все действия, от составления заявки до выдачи договора, создаются в единой программе, а весь документооборот осуществляется только в электронном виде. Это позволяет значительно сократить сроки реализации ключевых процессов техприсоединения.
«Ленэнерго» продолжает совершенствовать систему техприсоединения: планируется запуск полноценного call-центра, внедрение новых интерактивных web-сервисов на сайте, автоматизированной системы по управлению жалобами и обращениями.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Россети Центр и Россети Центр и Приволжье провели уроки электробезопасности
Накануне летнего отдыха школьников сотрудники филиалов энергокомпании напомнили учащимся, как…
В Белоруссии число ЭЗС достигло 1,2 тыс
Объем потребления ими электроэнергии за 1 кв 2024г вырос почти…
В Петербурге завершились соревнования профмастерства по ремонту и обслуживанию ПС 220-1150 кВ
Лучшими стали специалисты, работающие в магистральных электрических сетях Северо-Запада (первое…
За 4 мес Россети Северный Кавказ добились погашения более 1,4 млрд руб задолженности в досудебном порядке
В настоящее время на стадии разбирательства находятся 27 325 исковых…
Юнипро может не выплатить дивиденды по итогам 2023г
Совет директоров генерирующей компании «Юнипро» рекомендовал не выплачивать дивиденды по…
В котельной строящейся Курской АЭС-2 выполнено опробование паровых котлов
Эксплуатация котельной призвана обеспечить условия для успешного проведения пусконаладочных работ.