Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
Восьмой арбитражный апелляционный суд подтвердил законность и обоснованность решения и предписания Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области (Тюменское УФАС России) о нарушении ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» ч.1 ст.10 закона «О защите конкуренции» (злоупотребление доминирующим положением). Об этом говорится в сообщении ведомства.
Ранее, 22 октября 2010г., Тюменское УФАС признало «Газпром межрегионгаз Север» нарушившим антимонопольное законодательство. Компания, занимая доминирующее положение на рынке природного газа на территории Тюменской области и ссылаясь на долг управляющей компании «Зеленый дом», прекратила поставку газа для котельной многоквартирного жилого дома. Больше месяца жильцы, независимо от наличия у них задолженности, не получали услугу горячего водоснабжения.
Как отмечает Тюменское УФАС, 39 жителей дома добросовестно платили по счетам и не должны были страдать от разбирательств между поставщиком ресурса и управляющей компанией.
Компания «Газпром межрегионгаз Север» получила предписание в дальнейшем не допускать подобных нарушений. Для осуществления контроля за исполнением предписания компанию обязали сообщать в Тюменское УФАС о каждом отключении жилых домов от газа.
Также за злоупотребление доминирующим положением и ущемление интересов других лиц на ЗАО «Газпром межрегионгаз Север» был наложен штраф в размере 96,9 млн руб.
Отметим, что, в соответствии с ч. 1 ст. 10 закона «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе навязывание контрагенту условий договора, невыгодных для него или не относящихся к предмету договора, нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…