Свежее
Япония в 2024 финансовом году снизила импорт СПГ из РФ на 9,4%Оман создаст международный коридор для экспорта сжиженного зеленого водорода в ЕвропуБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 8 коп, дизель — на 5 копВ 2025г ДРСК установит 8 тыс ПЗУРоссети Новосибирск работают в режиме повышенной готовностиНа Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВт
Французская Total придумала, как популяризировать свою марку среди российских потребителей. Компания организует продажи бензина под своим брендом на трех московских АЗС. Эксперты не исключают, что это первый шаг на пути создания в России собственной сбытовой сети, РБК daily.
Total в целях «продвижения имиджа марки» собирается открыть в российской столице три заправочные станции под своим брендом, сообщил в интервью Les Echos директор компании по добыче и разведке Ив-Луи Даррикаррер. «Компания не будет открывать свои заправки. Это будет соглашение с одной из коммерческих сетей на пользование торговой маркой», — пояснил источник, близкий к Total.
С кем именно намерена сотрудничать компания и в какие сроки будет реализован проект, пока неизвестно. По словам представителя французского офиса Total Пенелоп Семавуан, проект находится только на начальной стадии разработки и «необходимо изучить ситуацию». В то же время, по данным источников на рынке, переговоры о заключении договора франшизы уже активно ведутся.
В компании настаивают, что создание полномасштабной сбытовой сети в России пока не планируется. Эксперты сходятся во мнении, что организация трех АЗС — «пробный шар», с помощью которого Total сможет определиться с перспективами дальнейшего расширения на российском рынке. «Дальнейшие усилия по расширению своего присутствия на московском рынке Total предпримет только в том случае, если минимальный оборот нефтепродуктов на каждой АЗС составит 7—8 т в сутки», — полагает начальник отдела инвестиционного анализа УК «Универ» Дмитрий Александров.
Использование договора франшизы с какой-либо московской коммерческой сетью будет способствовать минимизации затрат и рисков. По мнению аналитика ИФД «КапиталЪ» Виталия Крюкова, верно выбрано и направление захода на рынок. «Московский рынок нефтепродуктов имеет значительную премию по сравнению с региональным и демонстрирует хорошую ценовую динамику», — говорит эксперт.
В 2006 году на столичный рынок нефтепродуктов вышел другой мейджор — компания Shell. На сегодняшний день она владеет в Москве девятью АЗС. Как сообщил пресс-секретарь компании Максим Шуб, компания довольна достигнутыми на данный момент результатами и собирается и дальше расширять свое присутствие на российском рынке.
Административных проблем у Total возникнуть не должно. У компании хорошие политические отношения с Россией, к тому же крупные отечественные компании не рассматривают ее как конкурента, рассуждает Виталий Крюков. Наиболее вероятным поставщиком на московские заправочные станции Total, по мнению Дмитрия Александрова, выступит «Газпром нефть», контролирующая Московский НПЗ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Япония в 2024 финансовом году снизила импорт СПГ из РФ на 9,4%
Однако в марте 2025 года Япония увеличила импорт СПГ из…
Оман создаст международный коридор для экспорта сжиженного зеленого водорода в Европу
К концу этого десятилетия Оман планирует производить 1 млн тонн…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 8 коп, дизель — на 5 коп
До 59,55 руб за один литр и 71,09 руб соответственно.
В 2025г ДРСК установит 8 тыс ПЗУ
С 2025 по 2029 год в регионах присутствия компании планируется…
Россети Новосибирск работают в режиме повышенной готовности
Чтобы оперативно отреагировать на возможные нарушения в электросетях и не…
На Смоленской ТЭЦ-2 введен в работу турбоагрегат мощностью 130 МВт
В результате модернизации мощность турбоагрегата увеличилась со 110 до 130…