Свежее
Суд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные мерыКоличество технологических нарушений на теплосетях в Петербурге снизилось на 11%На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6Цена нефти Brent на ICE превышала $67 впервые с 28 апреляОСК ввела в строй 1-й экспортный генератор водорода HyClever в КазахстанеС начала года на Кубани отремонтировали свыше 1000 км ЛЭП
Французская Total придумала, как популяризировать свою марку среди российских потребителей. Компания организует продажи бензина под своим брендом на трех московских АЗС. Эксперты не исключают, что это первый шаг на пути создания в России собственной сбытовой сети, РБК daily.
Total в целях «продвижения имиджа марки» собирается открыть в российской столице три заправочные станции под своим брендом, сообщил в интервью Les Echos директор компании по добыче и разведке Ив-Луи Даррикаррер. «Компания не будет открывать свои заправки. Это будет соглашение с одной из коммерческих сетей на пользование торговой маркой», — пояснил источник, близкий к Total.
С кем именно намерена сотрудничать компания и в какие сроки будет реализован проект, пока неизвестно. По словам представителя французского офиса Total Пенелоп Семавуан, проект находится только на начальной стадии разработки и «необходимо изучить ситуацию». В то же время, по данным источников на рынке, переговоры о заключении договора франшизы уже активно ведутся.
В компании настаивают, что создание полномасштабной сбытовой сети в России пока не планируется. Эксперты сходятся во мнении, что организация трех АЗС — «пробный шар», с помощью которого Total сможет определиться с перспективами дальнейшего расширения на российском рынке. «Дальнейшие усилия по расширению своего присутствия на московском рынке Total предпримет только в том случае, если минимальный оборот нефтепродуктов на каждой АЗС составит 7—8 т в сутки», — полагает начальник отдела инвестиционного анализа УК «Универ» Дмитрий Александров.
Использование договора франшизы с какой-либо московской коммерческой сетью будет способствовать минимизации затрат и рисков. По мнению аналитика ИФД «КапиталЪ» Виталия Крюкова, верно выбрано и направление захода на рынок. «Московский рынок нефтепродуктов имеет значительную премию по сравнению с региональным и демонстрирует хорошую ценовую динамику», — говорит эксперт.
В 2006 году на столичный рынок нефтепродуктов вышел другой мейджор — компания Shell. На сегодняшний день она владеет в Москве девятью АЗС. Как сообщил пресс-секретарь компании Максим Шуб, компания довольна достигнутыми на данный момент результатами и собирается и дальше расширять свое присутствие на российском рынке.
Административных проблем у Total возникнуть не должно. У компании хорошие политические отношения с Россией, к тому же крупные отечественные компании не рассматривают ее как конкурента, рассуждает Виталий Крюков. Наиболее вероятным поставщиком на московские заправочные станции Total, по мнению Дмитрия Александрова, выступит «Газпром нефть», контролирующая Московский НПЗ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Суд 7 июля рассмотрит иск Газпрома к Нафтогазу Украины, принял обеспечительные меры
В январе 2024г российский суд уже запретил «Нафтогазу Украины» продолжать…
Количество технологических нарушений на теплосетях в Петербурге снизилось на 11%
Большая часть дефектов, свыше 1,5 тыс, была выявлена и устранена…
На Нововоронежской АЭС раньше срока завершился плановый ремонт ЭБ-6
Сокращение сроков ремонта позволит дополнительно выработать порядка 73 млн кВтч.
Цена нефти Brent на ICE превышала $67 впервые с 28 апреля
По данным биржи на 15:44 мск, цена Brent росла на…
ОСК ввела в строй 1-й экспортный генератор водорода HyClever в Казахстане
На Карагандинской ГРЭС-1.
С начала года на Кубани отремонтировали свыше 1000 км ЛЭП
И 474 трансформаторных подстанций.