Свежее
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТБензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспортаМинэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФЗа 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн рубВ I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУВ Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Министерство энергетики РФ предлагает на один год продлить разрешение на выпуск в оборот автобензинов, соответствующих классу «Евро-2» до 31 декабря 2012 года, сообщил глава министерства Сергей Шматко, выступая в Госдуме в рамках «правительственного часа».
«Предлагается внести изменения в технический регламент, смягчающий сроки перехода на использование топлива более высокого экологического класса», — сказал Шматко.
По его словам, автобензины класса «Евро-2» могут использоваться до 31 декабря 2012 года, «Евро-3» — до 31 декабря 2014 года, «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Ранее нефтекомпании выступали с предложением отсрочить переход на «Евро-3» на два года.
В настоящее время ряд нефтеперерабатывающих компаний не выполнили свои планы по модернизации производства и оказались не готовы производить топливо более высокого класса. Так, отраслевые эксперты считают, что проблемы с переходом на выпуск «Евро-3» в настоящее время есть у Новокуйбышевского и Куйбышевского НПЗ «Роснефти», Хабаровского НПЗ НК «Альянс», Астраханского ГПЗ и ряда других.
Также министр энергетики РФ отметил, что предлагается продлить разрешение на выпуск в оборот дизельного топлива соответствующему классу «Евро-2» до 31 декабря 2013 года, классов «Евро-3» и «Евро-4» — до 31 декабря 2015 года.
Министр отметил, что эта мера является вынужденной. «Это вынужденная мера — шаг навстречу потребителям, а не нефтяным компаниям. Она не отменяет движение к использованию более чистого топлива, что является нашей общей целью», — подчеркнул Шматко.
Министр отметил, что в результате принятых правительством мер, «в целом, удалось стабилизировать ситуацию на внутреннем рынке (топлива)».
По «Евро-3» запрещается производство топлива, октановое число которого ниже 95. Ранее правительство планировало с 2012 года запретить производство бензинов с октановым числом менее 95. Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от «Евро-2», на которой ездит большинство автомобилей в России.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Под Красноярском запустили 2-й пусковой комплекс центра по переработке ОЯТ
После выхода 2-й очереди ОДЦ на проектную мощность завод сможет…
Бензин подешевел на бирже на фоне данных о возможном запрете экспорта
Стоимость бензина марок «Регуляр-92» и «Премиум-95» на бирже по итогам…
Минэнерго разработает комплексный план-график строительства генерации на Юге РФ
Потребность Юга России в газе новой генерации составит порядка 4…
За 6 мес в Тюменской области пресечены хищения электроэнергии на 10 млн руб
Выявлено 49 фактов безучетного и бездоговорного потребления электроэнергии на 2,7…
В I полугодии Русснефть получила 2,4 млрд руб убытка по РСБУ
Против прибыли в 18,3 млрд руб годом ранее.
В Белогорске подключены к электроснабжению 3 района
Ведутся работы на ВЛ-110 кВ «Белогорск — Среднебелая», где необходимо…