Свежее
Ученые РФ и Китая создали полностью разлагающуюся кислоту для добычи нефтиВ I полугодии Юнипро увеличила выработку электроэнергии на 7%Запрет РФ на экспорт бензина не распространяется на МонголиюСургутская ГРЭС-2 готова к отопительному сезонуЧистый убыток Газпрома по РСБУ в I полугодии снизился до 10,8 млрд рубВ Абхазии восстановили энергоснабжение, нарушенное из-за аварии на ГЭС
В Центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья», осуществляющий свою деятельность в рамках комплексной системы управления взаимоотношениями с потребителями, в 2009 году обратились 1 387 физических и юридических лиц.
При этом они использовали следующие каналы информационного взаимодействия: очная форма (личное посещение клиентами ЦОК) – 902 обращения; заочная форма – 485 обращений, в том числе: по телефону – 330, с помощью Интернет-приемной – 37, по почте – 88, по электронной почте – 30.
Из принятых обращений — 1125 относились к компетенции филиала «Тулэнерго» и касались вопросов присоединения к распределительным электрическим сетям, надежности и качества электроснабжения. Остальные 262 обращения входили в сферу деятельности других энергокомпаний региона.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Ученые РФ и Китая создали полностью разлагающуюся кислоту для добычи нефти
Кислотный гидроразрыв применяется для добычи трудноизвлекаемых нефтяных запасов, которые находятся…
В I полугодии Юнипро увеличила выработку электроэнергии на 7%
До 29,48 млрд кВтч.
Запрет РФ на экспорт бензина не распространяется на Монголию
Правительство РФ сообщило накануне о решении ограничить экспорт бензина для…
Сургутская ГРЭС-2 готова к отопительному сезону
Проведено заполнение и гидравлические испытания теплосети.
Чистый убыток Газпрома по РСБУ в I полугодии снизился до 10,8 млрд руб
Против 480,6 млрд руб убытка годом ранее.
В Абхазии восстановили энергоснабжение, нарушенное из-за аварии на ГЭС
Специалисты ликвидировали аварию на Перепадной ГЭС-1, из-за которой половина республики…