Свежее
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратурыУгледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на востокТрамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГК 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВтСтоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 годаОдобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2
Китай завершил строительство участка нефтепроводной системы Восточная Сибирь -Тихий океан (ВСТО), проходящего под рекой Амур на границе с Россией. С соответствующем заявлениям выступили сегодня власти страны. Таким образом, Пекин окончил строительные работы одного из наиболее сложных участков ВСТО. Строительство началось в начале осени прошлого года, передает РБК со ссылкой на китайское информационное агентство «Синьхуа».
Напомним, 7 марта текущего года министр иностранных дел КНР Ян Цзечи сообщил о том, что строительство всей китайской части трубопровода, соединяющего Россию с Китаем, планируется завершить уже к концу 2010г. По словам Ян Цзечи, ввод трубопровода в эксплуатацию намечен на 2011г.
В России также ведется строительство нефтепроводной системы Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО). Основная цель строительства ВСТО — транспортировка нефти из нефтедобывающих районов Западной и Восточной Сибири на Дальний Восток и рынки АТР. Строительство нефтепровода осуществляется в два этапа. Первый — ВСТО-1 — включает в себя строительство ветки Тайшет-Сковородино протяженностью 2 тыс. 694 км и мощностью 30 млн т в год, семи нефтеперекачивающих станций (НПС), специального морского нефтеналивного порта (СМНП) Козьмино мощностью 15 млн т нефти в год. Второй этап — ВСТО-2 — предусматривает строительство линейной части трубопровода от г.Сковородино до СМНП Козьмино протяженностью 2 тыс. 100 км, 8 НПС, расширение спецморнефтепорта.
В настоящее время Москва завершила строительство ВСТО-1. От г.Сковородино до СМНП Козьмино нефть доставляется по железной дороге, где переливается в морские танкеры и отправляется конечным потребителям. Помимо этапов ВСТО-1 и ВСТО-2, в соответствии с соглашениями между правительствами РФ и Китая в рамках проекта строительства трубопровода ведется строительство ветки Сковородино — граница КНР.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Региональные власти отменили инвестпрограммы Самарской сетевой компании по представлению прокуратуры
В связи с выявленным превышением затрат на строительство и реконструкцию…
Угледобывающие регионы предлагают сохранить соглашения с РЖД о вывозе угля на восток
Восточный полигон играет стратегическую роль в обеспечении перевозок грузов, из…
Трамп намерен отменить мораторий Байдена на выдачу новых лицензий на экспорт СПГ
А также упростить процедуры выдачи разрешений на бурение на федеральных…
К 2040г Япония планирует запустить СЭС мощностью в 20 ГВт
На солнечных батареях нового поколения.
Стоимость закупок российского СПГ для ЕС выросла на 150% за 3 года
Доля России в импорте СПГ в ЕС в 3 кв…
Одобрена проектная документация для строительства 1-го объекта на площадке сооружения новых энергоблоков Смоленской АЭС-2
Это даёт старт созданию инфраструктуры для будущего строительства новых энергоблоков…