Свежее
Экспорт российского газа в Европу по «Турецкому потоку» в январе — апреле вырос на 13%Чехия 7 мая подпишет договор с южнокорейской KHNP о достройке АЭС ДукованыЦена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $61 впервые с 9 апреляБензин за неделю подорожал в среднем на 5 коп, дизель — на 13 копЦена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $62 впервые с 9 апреляИнвестиции группы Газпром в 2025г могут снизиться менее чем на 1%
В 2010 году в филиале «ЛуТЭК» ОАО «ДГК» продолжится реализация инвестиционной программы по приобретению новой горнотранспортной техники для разрезоуправления «Лучегорское».
«В этом году приобрести оборудование планируется по двум схемам, — рассказывает начальник отдела капитального строительства филиала «ЛуТЭК» Игорь Калинин. — Значительные средства на эти цели планируется выделить в инвестиционной программе предприятия. Также рассматривается возможность применения лизинговой схемы.
В инвестиционной программе специалисты разрезоуправления и отдела капстроительства филиала выбрали два типа оборудования. Это два импортных гидравлических экскаватора с емкостью ковша не менее пяти кубических метров и порядка 8-10 думпкаров. Один из гидравлических экскаваторов пойдет на развитие новых вводимых мощностей, увеличение объемов добычи угля на строящемся участке «Центральный» разреза-2, другой — на реновацию экскаваторного парка.
В рассматриваемой схеме лизинга планируется приобрести шесть автомобилей БелАЗ. С учетом четырех БелАЗов, поступивших в прошлом году, удастся довольно существенно обновить парк выработавших свой ресурс самосвалов грузоподъемностью 30 тонн. Также планируется приобретение двух бульдозеров. Один из них — колесный. До сих пор мы не применяли в технологии ведения горных работ подобную технику. Колесный бульдозер на пневматическом ходу отличается достаточно высокой мобильностью. Он необходим как на приеме породы в отвал, так и на хозяйственных работах — при планировке подъездных путей к экскаваторам, транспортировке тяжелых грузов и т.д. И вторая единица — средний бульдозер Д-85 «Komatsu», это проверенная, испытанная и надежная модель.
Проблема масштабной реновации горнотранспортной техники РУ «Лучегорское» назревала на протяжении ряда лет, поэтому понятно, что разовое поступление оборудования не снимет ее остроту. Решением комплекса этих вопросов сегодня усиленно занимаются специалисты ОАО «ДГК» и РАО «ЭС Востока».
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Чехия 7 мая подпишет договор с южнокорейской KHNP о достройке АЭС Дукованы
Первый из двух новых энергоблоков АЭС «Дукованы» должен быть возведен…
Цена нефти Brent на бирже ICE опустилась ниже $61 впервые с 9 апреля
По данным биржи на 18:53 мск, цена Brent снижалась на…
Бензин за неделю подорожал в среднем на 5 коп, дизель — на 13 коп
До 59,66 руб за литр и до 71,25 руб за…
Цена нефти Brent на бирже ICE опускалась ниже $62 впервые с 9 апреля
По данным биржи на 17:50 мск, цена Brent снижалась на…
Инвестиции группы Газпром в 2025г могут снизиться менее чем на 1%
До 2,83 трлн руб.