Актуально
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспортБензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 копСтоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗССША вновь отложили введение санкций против сербской NISВ 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
Минэнерго РФ внесло в правительство поправки в техрегламент, продлевающие производство бензина Аи-92 до 2015 года, говорится в сообщении министерства.
Изменения предлагаются в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Техрегламент с 2012 года вводит запрет на производство бензинов с октановым числом менее 95.
Поправки разрешают выпуск и оборот автомобильного бензина класса 3 и 4 с октановым числом по моторному методу не менее 92, по исследовательскому методу — не менее 83. «Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки Аи-92 до конца 2014 года», — поясняет Минэнерго.
Поправки также предусматривает ограничение применения в автобензинах ряда антидетонационных присадок (повышают детонационную стойкость бензина — ред.) Так, для производства автомобильных бензинов класса 5 не допускается использование присадок, содержащих ароматические амины.
Проект изменений в техрегламент согласован с Минпромторгом, Минфином, Минздравсоцравития, Минприроды, Ростехнадзором и Росстандартом. Также получены заключения Минюста России. Реализация поправок не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Минэнерго еще в ноябре сообщало, что подготовило эти поправки в техрегламент. Тогда министерство заявляло, что соответствующее постановление правительства РФ может вступить в силу с 1 января 2011 года.
Действующий техрегламент, вступивший в силу в 2008 году, предусматривает, что с 1 января 2009 года весь бензин и дизельное топливо в РФ должны соответствовать требованиям стандарта Евро-3. Этот стандарт запрещает производство топлива с октановым числом ниже 95.
Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от Евро-2, на котором ездит большинство машин в России. На прошедшем в конце октября 2010 года совещании по развитию нефтяной отрасли до 2020 года нефтяники попросили премьер-министра Владимира Путина отложить запрет Аи-92, поскольку и после 2012 года, по оценкам экспертов, на него будет приходиться более половины всего спроса на бензин в РФ.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Допобъемы топлива направлены на внутренний рынок благодаря запрету на экспорт
Министерство в ежедневном режиме осуществляет мониторинг рынка нефтепродуктов и ведет…
Бензин в РФ за неделю подорожал в среднем на 55 коп, дизель — на 31 коп
До 64,33 руб за л и 72,94 руб за л…
Стоимость бензина на АЗС на прошлой неделе выросла на 0,85%
В 3,7 раза выше инфляции.
Минэнерго будет добиваться ответственности для недобросовестных продавцов топлива на АЗС
Заявил министр энергетики Сергей Цивилев.
США вновь отложили введение санкций против сербской NIS
В начале января 2025г Минфин США ввел санкции против «Газпром…
В 2025г Минэнерго РФ намерено сохранить объем добычи угля на прошлогоднем уровне
По итогам 2024г уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на…