Свежее
Продление добровольных сокращений ОПЕК+ может привести к разногласиям в альянсеОПЕК+, вероятно, придется продлевать добровольные сокращения добычи нефтиДРСК восстанавливает ВЛ-35 кВ в Чугуевском районе ПриморьяРФ может построить энергоблок мощностью 200 МВт на КубеЭнергетики восстанавливают электроснабжение 2-х посёлков в ЕАОРоссети Новосибирск обеспечили электроснабжение стадиона в пос. Линёво
Минэнерго РФ внесло в правительство поправки в техрегламент, продлевающие производство бензина Аи-92 до 2015 года, говорится в сообщении министерства.
Изменения предлагаются в технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Техрегламент с 2012 года вводит запрет на производство бензинов с октановым числом менее 95.
Поправки разрешают выпуск и оборот автомобильного бензина класса 3 и 4 с октановым числом по моторному методу не менее 92, по исследовательскому методу — не менее 83. «Предлагаемые изменения позволят вырабатывать бензин марки Аи-92 до конца 2014 года», — поясняет Минэнерго.
Поправки также предусматривает ограничение применения в автобензинах ряда антидетонационных присадок (повышают детонационную стойкость бензина — ред.) Так, для производства автомобильных бензинов класса 5 не допускается использование присадок, содержащих ароматические амины.
Проект изменений в техрегламент согласован с Минпромторгом, Минфином, Минздравсоцравития, Минприроды, Ростехнадзором и Росстандартом. Также получены заключения Минюста России. Реализация поправок не потребует дополнительных расходов из федерального бюджета.
Минэнерго еще в ноябре сообщало, что подготовило эти поправки в техрегламент. Тогда министерство заявляло, что соответствующее постановление правительства РФ может вступить в силу с 1 января 2011 года.
Действующий техрегламент, вступивший в силу в 2008 году, предусматривает, что с 1 января 2009 года весь бензин и дизельное топливо в РФ должны соответствовать требованиям стандарта Евро-3. Этот стандарт запрещает производство топлива с октановым числом ниже 95.
Однако представители нефтеперерабатывающих компаний заявили, что страна не готова начать избавляться от Евро-2, на котором ездит большинство машин в России. На прошедшем в конце октября 2010 года совещании по развитию нефтяной отрасли до 2020 года нефтяники попросили премьер-министра Владимира Путина отложить запрет Аи-92, поскольку и после 2012 года, по оценкам экспертов, на него будет приходиться более половины всего спроса на бензин в РФ.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Продление добровольных сокращений ОПЕК+ может привести к разногласиям в альянсе
С 1 кв 2024г восемь стран ОПЕК+, включая РФ и…
ОПЕК+, вероятно, придется продлевать добровольные сокращения добычи нефти
Рыночные факторы пока не позволяют альянсу «безболезненно» начать наращивание добычи,…
ДРСК восстанавливает ВЛ-35 кВ в Чугуевском районе Приморья
Энергетикам предстоит перетянуть провод через реку, ширина которой составляет порядка…
РФ может построить энергоблок мощностью 200 МВт на Кубе
А также оказать содействие и направить запчасти для реконструкции 4-х…
Энергетики восстанавливают электроснабжение 2-х посёлков в ЕАО
Организовано взаимодействие с региональным управлением МЧС России, органами власти и…
Россети Новосибирск обеспечили электроснабжение стадиона в пос. Линёво
Энергетики обеспечили техприсоединение энергопринимающих устройств спортивного объекта мощностью порядка 200…