Актуально
В РФ создали геоинформационный сервис для мониторинга объектов ТЭКЗа 7 мес Китай увеличил добычу нефти на 1,3%, газа — на 6%В январе-июле Китай увеличил добычу угля на 3,8%Читаэнерго выявило 12 незаконных построек в охранных зонах ЛЭПРоссети Новосибирск направили 6 млн руб на повышение надежности электроснабжения Дзержинского районаПродление запрета экспорта бензина на сентябрь позволит стабилизировать рынок
В РФ создали геоинформационный сервис для мониторинга объектов ТЭКЗа 7 мес Китай увеличил добычу нефти на 1,3%, газа — на 6%В январе-июле Китай увеличил добычу угля на 3,8%Читаэнерго выявило 12 незаконных построек в охранных зонах ЛЭПРоссети Новосибирск направили 6 млн руб на повышение надежности электроснабжения Дзержинского районаПродление запрета экспорта бензина на сентябрь позволит стабилизировать рынок
В течение прошлого года в Центры обслуживания клиентов ОАО «МРСК Юга» поступило 27,2 тысячи обращений потребителей. Из них более 24 тысяч – это заявки на технологическое присоединение и более 3 тысяч обращений граждан по другим вопросам.
В прошлом году на территории ответственности ОАО «МРСК Юга» свои двери распахнули еще 4 новых ЦОКа — два в Элисте (Республика Калмыкия) и Ахтубинске (Астраханская область), еще два подразделения начали работу в городе Палассовка и поселке Елань Волгоградской области.
Таким образом, на сегодняшний день на территории Южного федерального округа в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» работают 22 специализированных отделения по обслуживанию клиентов. Причем последние два – были открыты в январе нынешнего года в производственных отделениях «Волгоградэнерго».
В конце 2009 года начал свою работу первый центр обслуживания клиентов в г. Элисте с 01.10.2009 г. С момента открытия ЦОКа к специалистам-энергетикам обратились уже почти тысяча потребителей Республики Калмыкия.
Сотрудники ЦОКов работают с потребителями в режиме «одного окна», что позволяет значительно упростить оформление договоров на технологическое присоединение и решить другие вопросы по электроснабжению, которые ранее требовали больших затрат времени.
Круг потребителей, обратившихся в центры достаточно обширен: от владельцев индивидуального жилья, так называемых бытовых потребителей, до представителей малого и среднего бизнеса и крупных компаний.
Значительное количество обращений связано с установкой приборов учета электроэнергии, составлением актов раздела границ учета, заменой вводов в домовладение, заменой опор и т.д.
В рамках реализации программы развития централизованного обслуживания клиентов в зоне ответственности ОАО «МРСК Юга» в 2010 году планируется открытие еще нескольких подобных подразделений. Среди них – ЦОК ОАО «Кубаньэнерго» в городе Краснодаре.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм Канал
В РФ создали геоинформационный сервис для мониторинга объектов ТЭК
Система ориентирована на применение в нефтегазовой отрасли, энергетике, строительстве, лесном…
За 7 мес Китай увеличил добычу нефти на 1,3%, газа — на 6%
До 126,6 млн т и 152,5 млрд куб м соответственно.
В январе-июле Китай увеличил добычу угля на 3,8%
До 2,78 млрд тонн.
Читаэнерго выявило 12 незаконных построек в охранных зонах ЛЭП
Для ВЛ-10 кВ охранная зона составляет 10 м, ВЛ-5 кВ…
Россети Новосибирск направили 6 млн руб на повышение надежности электроснабжения Дзержинского района
Энергетики заменили 1,4 км КЛ-10 кВ на улицах Есенина и…
Продление запрета экспорта бензина на сентябрь позволит стабилизировать рынок
Заявили эксперты, комментируя решение правительства.