Свежее
В 1 кв Пензаэнерго пресекло хищения электроэнергии на 1,025 млн рубРоссийские ученые усовершенствовали солнечные батареи с помощью нанотехнологийИндия почти на 20% увеличила импорт нефти из РФ в апрелеНа востоке КНР завершены работы по прокладке российско-китайского газопроводаНа Чукотке началось проектирование ТЭС в ПевекеРЭС повысили надежность электросетей «царского села» в Новосибирской области
В ЕЭнС принят регламент работы с техническими инцидентами
- 16 декабря, 2010
- 13:02
В ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» принят «Регламент работы с техническими инцидентами, связанными с качеством электроснабжения юридических и физических лиц».
Работа над регламентом велась в течение 2010 года. Цель создания документа – повышение качества обслуживания клиентов компании. В данном регламенте описаны механизмы взаимодействия между службами ОАО «ЕЭнС», а также взаимодействия компании с сетевыми организациями для получения оперативной и иной информации по зафиксированным инцидентам, и доведение этой информации до сведения потребителей.
Таким образом, получив запрос о некачественном электроснабжении, специалистами ОАО «ЕЭнС» в течение часа-двух потребителю предоставляется оперативная информация о причинах возникновения и сроках устранения технического инцидента (в зависимости от произошедшей ситуации).
Кроме этого, при поступлении в адрес организации письменного уведомления о произошедшем инциденте, в течение трёх дней в соответствующую сетевую компанию направляется письмо с требованием дать разъяснения о причинах возникновения технического инцидента и принять меры по восстановлению качественного электроснабжения. Согласно регламенту ОАО «ЕЭнС» осуществляет контроль за сроками восстановления электроснабжения и его качества. Если сетевая организация отказывается от выполнения необходимых работ, отправляется запрос в соответствующие контролирующие государственные органы.
Напомним, что в 2010 году в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» появился дополнительный номер для приема вопросов и жалоб потребителей на качество электроснабжения. Теперь обращаться в компанию с запросом можно по телефонам: 325–92–64, 325–92–63, а также факсу: 325–92–54 и электронной почте: incident@eksbyt.ru.
Всего за 11 месяцев 2010 года специалисты ОАО «ЕЭнС» зарегистрировали 292 инцидента по запросам потребителей. Из них полностью отработан 221 инцидент, 71 находится в работе.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
В 1 кв Пензаэнерго пресекло хищения электроэнергии на 1,025 млн руб
Также составлено 19 актов по бездоговорному электропотреблению с общей суммой…
Российские ученые усовершенствовали солнечные батареи с помощью нанотехнологий
Интеграция углеродных наночастиц в солнечные панели на основе перовскита (титаната…
Индия почти на 20% увеличила импорт нефти из РФ в апреле
В целом в апреле на долю РФ приходилось 40,3% от…
На востоке КНР завершены работы по прокладке российско-китайского газопровода
Под р. Янцзы в районе города Наньтун в восточной провинции…
На Чукотке началось проектирование ТЭС в Певеке
Новая ТЭС заменит действующую Чаунскую и улучшит энергетическую инфраструктуру региона,…
РЭС повысили надежность электросетей «царского села» в Новосибирской области
Энергетики заменили трансформатор на ТП 10 кВ.