Актуально
Минэнерго РФ планирует конкурсный отбор на строительство генерации в Сибири на 1 ГВтНа ПС 220 кВ в Ижевске модернизировали РЗАИмпорт нефти в КНР в январе — августе вырос на 2,5%, а газа — снизился на 5,9%В северных районах Камчатки начинается отопительный сезонВ 2025г ДРСК планирует ввод 540,9 МВА трансформаторной мощности и 964 км ЛЭП20 лет спортивных традиций: юбилейная спартакиада Россети Новосибирск объединила более 300 энергетиков
В ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» принят «Регламент работы с техническими инцидентами, связанными с качеством электроснабжения юридических и физических лиц».
Работа над регламентом велась в течение 2010 года. Цель создания документа – повышение качества обслуживания клиентов компании. В данном регламенте описаны механизмы взаимодействия между службами ОАО «ЕЭнС», а также взаимодействия компании с сетевыми организациями для получения оперативной и иной информации по зафиксированным инцидентам, и доведение этой информации до сведения потребителей.
Таким образом, получив запрос о некачественном электроснабжении, специалистами ОАО «ЕЭнС» в течение часа-двух потребителю предоставляется оперативная информация о причинах возникновения и сроках устранения технического инцидента (в зависимости от произошедшей ситуации).
Кроме этого, при поступлении в адрес организации письменного уведомления о произошедшем инциденте, в течение трёх дней в соответствующую сетевую компанию направляется письмо с требованием дать разъяснения о причинах возникновения технического инцидента и принять меры по восстановлению качественного электроснабжения. Согласно регламенту ОАО «ЕЭнС» осуществляет контроль за сроками восстановления электроснабжения и его качества. Если сетевая организация отказывается от выполнения необходимых работ, отправляется запрос в соответствующие контролирующие государственные органы.
Напомним, что в 2010 году в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» появился дополнительный номер для приема вопросов и жалоб потребителей на качество электроснабжения. Теперь обращаться в компанию с запросом можно по телефонам: 325–92–64, 325–92–63, а также факсу: 325–92–54 и электронной почте: incident@eksbyt.ru.
Всего за 11 месяцев 2010 года специалисты ОАО «ЕЭнС» зарегистрировали 292 инцидента по запросам потребителей. Из них полностью отработан 221 инцидент, 71 находится в работе.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
Минэнерго РФ планирует конкурсный отбор на строительство генерации в Сибири на 1 ГВт
Со сроком ввода к 2030 году.
На ПС 220 кВ в Ижевске модернизировали РЗА
Введены в работу 4 шкафа микропроцессорных защит.
Импорт нефти в КНР в январе — августе вырос на 2,5%, а газа — снизился на 5,9%
До 376,04 млн т нефти и 81,91 млн т газа.
В северных районах Камчатки начинается отопительный сезон
8 сентября тепло придет в дома жителей в сёлах Тигиль…
В 2025г ДРСК планирует ввод 540,9 МВА трансформаторной мощности и 964 км ЛЭП
Объем инвестиций составит порядка 20 млрд руб.
20 лет спортивных традиций: юбилейная спартакиада Россети Новосибирск объединила более 300 энергетиков
С 3 по 5 сентября прошла XX летняя спартакиада «Россети…