Свежее
Генерирующая компания «Квадра» переименована в «РИР энерго»Индия увеличила закупки нефти в США в преддверии торговых переговоров в маеЦена нефти Brent на ICE опустилась ниже $65 впервые с 16 апреляИмпорт СПГ Европой в апреле на 20% выше значения годом ранее, близок к рекордуBP в I кв снизила прибыль более чем в 3 разаНа Сахалине провели 1-ую сделку по компенсации выбросов парниковых газов
В ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» принят «Регламент работы с техническими инцидентами, связанными с качеством электроснабжения юридических и физических лиц».
Работа над регламентом велась в течение 2010 года. Цель создания документа – повышение качества обслуживания клиентов компании. В данном регламенте описаны механизмы взаимодействия между службами ОАО «ЕЭнС», а также взаимодействия компании с сетевыми организациями для получения оперативной и иной информации по зафиксированным инцидентам, и доведение этой информации до сведения потребителей.
Таким образом, получив запрос о некачественном электроснабжении, специалистами ОАО «ЕЭнС» в течение часа-двух потребителю предоставляется оперативная информация о причинах возникновения и сроках устранения технического инцидента (в зависимости от произошедшей ситуации).
Кроме этого, при поступлении в адрес организации письменного уведомления о произошедшем инциденте, в течение трёх дней в соответствующую сетевую компанию направляется письмо с требованием дать разъяснения о причинах возникновения технического инцидента и принять меры по восстановлению качественного электроснабжения. Согласно регламенту ОАО «ЕЭнС» осуществляет контроль за сроками восстановления электроснабжения и его качества. Если сетевая организация отказывается от выполнения необходимых работ, отправляется запрос в соответствующие контролирующие государственные органы.
Напомним, что в 2010 году в ОАО «Екатеринбургэнергосбыт» появился дополнительный номер для приема вопросов и жалоб потребителей на качество электроснабжения. Теперь обращаться в компанию с запросом можно по телефонам: 325–92–64, 325–92–63, а также факсу: 325–92–54 и электронной почте: incident@eksbyt.ru.
Всего за 11 месяцев 2010 года специалисты ОАО «ЕЭнС» зарегистрировали 292 инцидента по запросам потребителей. Из них полностью отработан 221 инцидент, 71 находится в работе.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
Генерирующая компания «Квадра» переименована в «РИР энерго»
АО «РИР Энерго» работает в 10 областях ЦФО.
Индия увеличила закупки нефти в США в преддверии торговых переговоров в мае
В апреле индийские нефтеперерабатывающие компании в ходе тендеров закупили в…
Цена нефти Brent на ICE опустилась ниже $65 впервые с 16 апреля
По данным биржи на 10:38 мск, цена Brent снижалась на…
Импорт СПГ Европой в апреле на 20% выше значения годом ранее, близок к рекорду
Отбор в апреле оказывается на 46% ниже, чем годом ранее,…
BP в I кв снизила прибыль более чем в 3 раза
До $687 млн.
На Сахалине провели 1-ую сделку по компенсации выбросов парниковых газов
ПАО «Сахалинэнерго» монетизировало свои усилия, направленные на снижение выбросов парниковых…