Актуально
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229КТК в декабре ждет завершения изготовления 2-х выносных причалов для замены действующих
«Азовтранзит» (Ростовская область) планирует в 2011 году начать строительство терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Ростовской области, сообщил генеральный директор компании Юрия Голеницкого
Ранее строительство терминала в Азовском районе планировалось завершить до конца 2010 года.
Ю.Голеницкий сообщил, что начало строительства терминала перенесено в связи с изменением структуры проекта и технологии. «Генеральный проектировщик — ЗАО «Нефтегазтоп» — предложил отказаться от горизонтальных емкостей, находящихся в активе «Азовтранзита», и применить современные шаровые емкости, которые производит ОАО «Уралхиммаш». Это предложение оправдано преимуществами данной технологии, и решение было принято», — сказал он.
Базовая проектная мощность терминала планируется в объеме 2,5 млн тонн обрабатываемых грузов в год. В настоящее время активно ведутся переговоры с банками о финансировании проекта, определяется генеральный подрядчик. Экспертная оценка проекта также потребовала дополнительных исследований пропускной способности транспортной системы, определения путей дальнейшего развития инфраструктуры и степень сдерживания при росте грузопотоков через Азовскую промзону.
«Проблемными являются вопросы интеграции терминала в транспортную систему, начиная от условий формирования транспортного потока и заканчивая транспортным обеспечением. Считаем рациональным решать эти вопросы до начала строительства, нежели иметь долгострой со сменой профиля», — отметил Ю.Голеницкий, добавив, что проект корректируется с учетом рекомендаций отечественных производителей и иностранных потребителей.
По словам Ю.Голеницкого, в ходе работы над проектом рассматривались вопросы готовности портов назначения работать с СУГом в танк-контейнерах. «В этой части мы активно сотрудничаем с нашими потенциальными партнерами в части совместимости технологий в портах доставки»,- отметил он.
По словам Ю.Голеницкого, первоначально заявленная стоимость проекта в размере $150 млн изменилась и в настоящее время объем инвестиций уточняется. В зависимости от дизайна и поставляемого оборудования определится и сметная стоимость.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…
КТК в декабре ждет завершения изготовления 2-х выносных причалов для замены действующих
На своем морском терминале под Новороссийском.