Свежее
По прогнозу МВФ цена барреля нефти составит в 2025г $68,18, в 2026г — $64,33США продлили хорватскому JANAF лицензию на поставки нефти сербской NIS до 27 августаЗавершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Прогресс – Фотон в ХМАОТаиландская корпорация инвестирует $1,85 млрд в строительство СПГ-терминалаВ Амурской области начато строительство КВЛ для электроснабжения космодрома Восточный.После запрета на экспорт цена бензина Аи-92 на бирже снизилась на 1,57%
«Азовтранзит» (Ростовская область) планирует в 2011 году начать строительство терминала по перевалке сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Ростовской области, сообщил генеральный директор компании Юрия Голеницкого
Ранее строительство терминала в Азовском районе планировалось завершить до конца 2010 года.
Ю.Голеницкий сообщил, что начало строительства терминала перенесено в связи с изменением структуры проекта и технологии. «Генеральный проектировщик — ЗАО «Нефтегазтоп» — предложил отказаться от горизонтальных емкостей, находящихся в активе «Азовтранзита», и применить современные шаровые емкости, которые производит ОАО «Уралхиммаш». Это предложение оправдано преимуществами данной технологии, и решение было принято», — сказал он.
Базовая проектная мощность терминала планируется в объеме 2,5 млн тонн обрабатываемых грузов в год. В настоящее время активно ведутся переговоры с банками о финансировании проекта, определяется генеральный подрядчик. Экспертная оценка проекта также потребовала дополнительных исследований пропускной способности транспортной системы, определения путей дальнейшего развития инфраструктуры и степень сдерживания при росте грузопотоков через Азовскую промзону.
«Проблемными являются вопросы интеграции терминала в транспортную систему, начиная от условий формирования транспортного потока и заканчивая транспортным обеспечением. Считаем рациональным решать эти вопросы до начала строительства, нежели иметь долгострой со сменой профиля», — отметил Ю.Голеницкий, добавив, что проект корректируется с учетом рекомендаций отечественных производителей и иностранных потребителей.
По словам Ю.Голеницкого, в ходе работы над проектом рассматривались вопросы готовности портов назначения работать с СУГом в танк-контейнерах. «В этой части мы активно сотрудничаем с нашими потенциальными партнерами в части совместимости технологий в портах доставки»,- отметил он.
По словам Ю.Голеницкого, первоначально заявленная стоимость проекта в размере $150 млн изменилась и в настоящее время объем инвестиций уточняется. В зависимости от дизайна и поставляемого оборудования определится и сметная стоимость.
Мы в телеграм:
Подпишитесь на наш Telegram Канал
По прогнозу МВФ цена барреля нефти составит в 2025г $68,18, в 2026г — $64,33
Имеется в виду простое среднеарифметическое стоимости нефти сортов Brent, Dubai…
США продлили хорватскому JANAF лицензию на поставки нефти сербской NIS до 27 августа
Текущий контракт на поставки нефти в Сербию по Адриатическому нефтепроводу…
Завершен плановый ремонт ВЛ-110 кВ Прогресс – Фотон в ХМАО
2 новые металлические опоры высотой 30 м переставлены на новые…
Таиландская корпорация инвестирует $1,85 млрд в строительство СПГ-терминала
Запуск 3-го в стране приемного пункта увеличит мощности страны по…
В Амурской области начато строительство КВЛ для электроснабжения космодрома Восточный.
ЛЭП обеспечит космодрому 1-ю категорию надежности электроснабжения.
После запрета на экспорт цена бензина Аи-92 на бирже снизилась на 1,57%
До 64,557 тыс руб за т.