Актуально
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынкеЗа 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиковРазрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водородеРостехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в КузбассеРФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергииКоличество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
В Кежемском районе Красноярского края в связи с началом ледостава на р. Ангара закрыта паромная переправа и разрешено движение автотранспорта через строящуюся плотину Богучанской ГЭС.
Это решение дирекции ОАО «Богучанская ГЭС» имеет важное социальное значение для Кежемского и Богучанского районов края. В период межсезонья, когда паром уже не может функционировать, а зимнюю ледовую переправу невозможно открыть из-за недостаточной прочности льда, открытие проезда через плотину Богучанской ГЭС является единственным выходом.
На правом берегу Ангары расположены три населенных пункта Кежемского района, в которых сейчас проживает свыше 1,5 тысячи человек. При этом все основные административные, медицинские, образовательные и социальные учреждения района сосредоточены на левом берегу. Переправой, организованной дирекцией БоГЭС, пользуются также жители двух правобережных поселков Богучанского района, расположенных вблизи станции. Жители четырех более отдаленных поселков вынуждены добираться в районный центр вертолетом.
В настоящее время не только для спецтранспорта МВД, МЧС, медицинских и пожарных служб, но и для всех видов обычного легкового, а также грузового автотранспорта грузоподъемностью до 5 тонн, проезд через плотину является бесплатным.
В отличие от платного парома, совершающего один рейс в час в течение светового дня, движение через строящуюся плотину сейчас осуществляется круглосуточно в соответствии с установленным графиком. График составлен таким образом, чтобы транзитный транспорт не препятствовал проведению основных работ и не подвергался риску из-за работы грузоподъемных механизмов и транспорта подрядных организаций, занятых на строительстве.
Проезд через плотину станции осложняет проведение строительных работ и замедляет темпы возведения гидротехнических сооружений, однако инвесторы строительства Богучанской ГЭС — ОАО «РусГидро» и ОК РУСАЛ – одобрили решение о пропуске автотранспорта до установления прочного льда на Ангаре и открытия ледовой переправы.
Читайте в Telegram:
Наш Телеграм
В Минске одобрили ратификацию договора Белоруссии и РФ об общем энергорынке
Договором предусмотрено поэтапное развитие общего электроэнергорынка.
За 5 лет в многоквартирных домах Санкт-Петербурга внедрено 600 тыс умных электросчетчиков
В 2026г потребуется заменить еще 135 тыс устройств.
Разрешено производство 1-го в РФ пассажирского судна на водороде
ПЭМ-батарея — устройство, которое создает электричество из водорода и кислорода…
Ростехнадзор приостановил добычу угля в 5 шахтах в Кузбассе
Всего было составлено 15 протоколов о приостановках.
РФ и Белоруссия 27 ноября завершают ратификацию соглашения о едином рынке электроэнергии
РФ и Белоруссия разрабатывают правила объединенного энергорынка, изначально его запуск…
Количество автоматизированных модульных котельных в Приморье увеличится до 229
«Примтеплоэнерго» установит в текущем году в Приморском крае около 30…